BAIT BOAT для рыбалки
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html?algo_exp…
Осталось заказать винт и карданчик
купил что посчитал наиболее подходящим
Вы сделали правильный выбор. Выше ранее упомянутая аппаратура программируется только с компа. И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки), поэтому у меня чуть дороже, но с “чистым” экраном.
Если Вы собираетесь устраивать заплывы более 300 м, то запаситесь биноклем, а лучше телескопом.😒 Аппы такого рода действуют более километра.
PS. Тут эта…Если Вы действительно хотите получать ответы -обращайтесь к любому в личку. Так будет скорее и более подробно. Это только внешне кажется что здесь идет ругачка, на самом деле все добрые и отзывчивые.
PSII. У меня есть винты(внешне идеально похожие) как указали Вы и как указали Вам. Первые гребут аки сумасшедшие, правда испытания проходили в ванной, но у меня моторы СССР.
Так же хорошие показатели дал мотор на который я ранее давал ссылку.
PSIII. Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
в теме 18593 я уже говорил про эти винты,и не путайте шаг винта и шаговое отношение, это самая распространенная ошибка,все ваши винты по ссылкам имеют разный шаг но одинаковое шаговое отношение, это упрощает работу с винтами с одинаковым диаметром и разными шагами
берем винт на 48 с самым распространенным шаговым отношением 1.4 обозначается как 448 и например 645, так вот второй, будет больше загружать установку на одних и тех же оборотах хотя и меньше по диаметру и площади лопастей, но позволит увеличить скорость за cчет большего шага лопастей
Что бы было понятно почитайте
пост 5 rcopen.com/forum/f129/topic440038
да и всю тему там хотя и по скоростным моделям подборка но много вопросов отпадет
и запомните, при продаже очень редко указывается шаг винта в основном только шаговое отношение
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
645 винт =45х1.6=72мм шаг
а если винты с одинаковым шаговым отношением как по ссылке, синие, то шаг у них будет
47мм=65.7мм
52мм=72.8мм
55мм=77мм
57мм=79.8мм
если бы у них всех был шаг 40мм как написано ,то разницу в шаге лопасти между винтами было бы видно даже на фото…
Пока дождёшься совета состаришся
да это точно, между первым вопросом и вашей покупкой аппы прошло больше часа 😃
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/Set-3...d-4d5c53883a24
скажу для примера
скоростная лодка при винте 442-445 и оборотах 36000 об, мотор потребляет от 120-150А,двигатели примерно от 2.5-3.5 KW и это ГЛИССИРУЮЩИЕ лодки с ПОЛУПОГРУЖНЫМ двухлопастным винтом
если вы оставите 16000 об в мин на валу понадобиться примерно на 1000-1500W двигатель даже с 445винтом
я замерял 775 коллекторный мотор 15000-17000 об под нагрузкой винтом 442
обратите внимание на диаметр винта,ток потребления был 30-35А!
ведро воды выпрыгнуло за пару секунд…😎
но если вы сделаете обороты 3000-4000, то вполне можно будет катать и на винтах большего размера, другие 775 моторы с оборотами 4500-5000
успешно крутят и 457 трехлопастные спортивные винты,и четырехлопастные 60мм, со средним током 4.5-5а в моем “Крокодиле”
И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки),
Так у нас тот же самолетик только без крыльев. Честно скажу разницы нет для чего аппа. Для катеров точно аппу не делают.
Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Ну на воде метров 250-300 без выносной антенны а вот с антенной метров 500. В воздухе возможно и километр.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
Ну что сказать маленько поторопились. Эта аппа F03104 FlySKY FS 6-КАНАЛЬНЫЙ 2.4 Г FS-CT6B тоже очень даже нечего и стоит дешевле. У меня такие уже лет пять работают и все нормально.
Для катеров точно аппу не делают.
Андрей ,все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо, мой Крокодил именно такой и управляется
НО при привязке бесколлекторных авиа ESC к ним , есть некоторые проблемы со средней точкой курка (точка ноль газа) имеют до 4 каналов, что маловато для рыболодок, хотя уже есть пистолетная аппа на 6 И 8 каналов фирмы FLYSKY
Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃
Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.
все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо,
Это понятно, но Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом??? Понятно что по умолчанию мы разграничиваем самолетные и все остальные но еще раз скажу конкретно под катер и только для него я аппы не видел.
Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом???
пистолетной аппой самолет?ну не знаю как это получится,пропорциональных каналов два,колесо вправо-влево, курок газ, третий дискретный,а как вверх-вниз? :)как понял идет речь про летающее крыло? ну без V-Tail миксера вообще никак
так называемая самолетная она универсальная на все случаи моделизма, с нее когда то и начинали в тех же 70-80, еще на дискрете типа РУМ-1,и им подобным,позже появились пропорционалки, но такие же стандартные ,
А пистолетки уже кто то намного позже придумал,кто и когда не знаю, у меня был перерыв в моделизме почти 30 лет,а когда вернулся они уже были,очень удобная в управлении лодкой,не думаю что у кого то хватит ума извращаться с пистолеткой и самолетом, но по лодкам скажу для меня колесо это кайф, чем рычаги дергать,да и управление на больших скоростях более точное, только сразу мягкую резину выкинуть надо с колеса и поставить алюминиевую накатку, а на рыболодках и их скоростях пофигу чем управлять хоть кнопками
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
Кнопками управлять одно удовольствие. Мне 12 релейных команд на всё хватает и стоит это удовольствие всего 20$. Есть варианты на расстояние до 2 км, хотя нам столько и не нужно. Я поставил себе антенный усилитель на 500 mW, так потом спокойно снизил мощность до 150 mW, т.к. и этого на 500 метров хватает с избытком. У меня есть возможность ступенчато переключать мощность передатчика на самом пульте управления, подавая на выходной каскад 5, 5,5, 6, 9 и 12 вольт, если лодка по каким-то причинам уплывёт из зоны радиовидимости, но пока этого не происходило и работаю на 6 вольтах - 150 mW. 500 mW в городе пробивает до 1,5 км, на воде даже и не пробовал эту мощность. У меня частота передатчика 433 Mhz и он передаёт сигнал только во время исполнения команды 0,1-0,2 сек. Всё остальное время не излучает в отличие от самолётной апы, которая всё время звенит на 2,4 Ghz и глушит WiFi и bluetooth. Для меня это принципиально, т.к. Deeper связывается с телефоном как раз на bluetooth и идёт сбой показаний. Я не могу ничего смотреть, когда приятель включает свою стандартную апу, даже находясь в 50 метрах от меня.
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
А шаг не обозначается, только Pith.
А шаг не обозначается, только Pith.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
Поясняю вопрос.
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith 😃
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Винт с каким-то определённым шагом вообще никак не обозначается. Только диаметр и отношение диаметра к шагу, т.е. - Pith. При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта. Это как подобные треугольники при одинаковом Pith или треугольники с зафиксированным одним катетом, но разным вторым 😃 Если первые легко сравнивать между собой, то вторые практически невозможно. Поступь винта (скорость лодки) меняется подбором скорости вращения винта, а не шага.
винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848?
Винт, обозначенный как 0848 будет иметь шаг 38,4 мм, а не 40 мм при диаметре 48 мм. Шаг и Pith численно совпадают только при диаметре винта равным 1 м. Классификация спортивных винтов через 3 цифры, принята кажется какой-то американской фирмой-изготовителем и там первая цифра, обозначающая Pith заведомо больше единицы и отображает десятые после запятой. Более точно я не помню, но здесь есть человек, который всё это щёлкает как орешки ибо на спортивных винтах собаку съел 😃 Он ещё и кмс по гоночным лодкам с большим опытом их построения. Вот такие люди здесь нас консультируют.
Не понятна система обозначений.
Классификация спортивных винтов через 3 цифры,
классификация винтов через 3 цифры была принята так потому что спортивные винты меньше чем 1.2 шаговым отношением просто не применяются,потому единица и не пишется, в Европе принято еще и так обозначать винты 1455/3, 4 значными цифрами где в начале также шаговое отношение, а потом диаметр и количество лопастей
у американской фирмы PRATER свое обозначение винтов P220-P225 и т.д. которое расшифровывается по каталогу фирмы, и указывают именно шаг винта и диаметр
фирма OCTURA классифицирует их стандартно, например X445 или M442,но тут в начале буква это тип серии винта,например, у X явственно выделяется язык на рабочей части винта а у М серии его почти нет, о винтах можно очень долго еще говорить,Олег правильно сказал
При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith (шаговым отношением)углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта.
то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
а если правильно, то мне попадались винты с малым шагом, и если шаг меньше единицы,в обозначении первым идет диаметр, а потом шаговое отношение 4808 ,и тут легко догадаться, что, где и как,так как винт на 8 мм диаметром просто не бывает…
для сравнения винты спортивные на 457 и тяговый 4 лопастник на 60мм
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?
поищите в интернете, что такое абревиатура!
и удачи вам с вашим морским словарем,по нему и винты покупайте…😎
лично меня вы уже достали, господин Теоретик…
думаю, дальше слов дела уже не будет…
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
"Шаг
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Таким образом, гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше."
www.kvartet.biz/ru/…/prop_info.html
Те кто писали в “Морской словарь” плохо знали английский и перепутали два определения. Вам уже два человека сказали, что Pith это отношение диаметра винта к шагу, т.е. величина безразмерная. Весь мир типа ошибается и только “Морской словарь” знает как правильно 😃
Прочтите классику от Целовальникова - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/058.htm
Шаг винта переводится как - step of screw.
лично меня вы уже достали
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.
Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Ну прям как в “Белом солнце пустыни” - “… коллектив у нас подобрался очень отзывчивый…” 😃)))))))))
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика.
Олег, про шаг все правильно,но оперировать винтами с шаговым отношением проще и в подборе и изготовлении, просто винт больше или меньше, но с одинаковыми стандартными параметрами шага и лопастей, если сделать на спорт винте при большом диаметре маленький шаг, , то лопасть просто на ступице не встанет, потому винты так и изготавливаются, шагового отношения вполне хватает для определения его параметров, а их не так и много: 1.2 редко,потому что беспонтово ,1.4-1.5-1.6 основные используемые размеры, чаще первый , 1.8-1.9 эксклюзив для достижений очень высоких скоростей, а если что и волшебного дыма из мотоустановки…😃
P.S. А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна… 😎
А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна…
Я думаю, что всё несколько иначе. Человек зацепился за неверно истолкованное понятие - “Pith of screw” и поскольку дотошный, а это хорошо с моей т.з., хочет объяснить нам что мы типа ошибаемся и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.