BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Carpfish:

Для катеров точно аппу не делают.

Андрей ,все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо, мой Крокодил именно такой и управляется
НО при привязке бесколлекторных авиа ESC к ним , есть некоторые проблемы со средней точкой курка (точка ноль газа) имеют до 4 каналов, что маловато для рыболодок, хотя уже есть пистолетная аппа на 6 И 8 каналов фирмы FLYSKY

Yumi

Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃

Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.

Carpfish
puss5:

все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо,

Это понятно, но Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом??? Понятно что по умолчанию мы разграничиваем самолетные и все остальные но еще раз скажу конкретно под катер и только для него я аппы не видел.

puss5
Carpfish:

Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом???

пистолетной аппой самолет?ну не знаю как это получится,пропорциональных каналов два,колесо вправо-влево, курок газ, третий дискретный,а как вверх-вниз? :)как понял идет речь про летающее крыло? ну без V-Tail миксера вообще никак
так называемая самолетная она универсальная на все случаи моделизма, с нее когда то и начинали в тех же 70-80, еще на дискрете типа РУМ-1,и им подобным,позже появились пропорционалки, но такие же стандартные ,
А пистолетки уже кто то намного позже придумал,кто и когда не знаю, у меня был перерыв в моделизме почти 30 лет,а когда вернулся они уже были,очень удобная в управлении лодкой,не думаю что у кого то хватит ума извращаться с пистолеткой и самолетом, но по лодкам скажу для меня колесо это кайф, чем рычаги дергать,да и управление на больших скоростях более точное, только сразу мягкую резину выкинуть надо с колеса и поставить алюминиевую накатку, а на рыболодках и их скоростях пофигу чем управлять хоть кнопками
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни

SAZ118
puss5:

448 винт =48х1.4=67.2мм шаг

А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?

Oluch
puss5:

Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни

Кнопками управлять одно удовольствие. Мне 12 релейных команд на всё хватает и стоит это удовольствие всего 20$. Есть варианты на расстояние до 2 км, хотя нам столько и не нужно. Я поставил себе антенный усилитель на 500 mW, так потом спокойно снизил мощность до 150 mW, т.к. и этого на 500 метров хватает с избытком. У меня есть возможность ступенчато переключать мощность передатчика на самом пульте управления, подавая на выходной каскад 5, 5,5, 6, 9 и 12 вольт, если лодка по каким-то причинам уплывёт из зоны радиовидимости, но пока этого не происходило и работаю на 6 вольтах - 150 mW. 500 mW в городе пробивает до 1,5 км, на воде даже и не пробовал эту мощность. У меня частота передатчика 433 Mhz и он передаёт сигнал только во время исполнения команды 0,1-0,2 сек. Всё остальное время не излучает в отличие от самолётной апы, которая всё время звенит на 2,4 Ghz и глушит WiFi и bluetooth. Для меня это принципиально, т.к. Deeper связывается с телефоном как раз на bluetooth и идёт сбой показаний. Я не могу ничего смотреть, когда приятель включает свою стандартную апу, даже находясь в 50 метрах от меня.

SAZ118:

А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?

А шаг не обозначается, только Pith.

SAZ118
Oluch:

А шаг не обозначается, только Pith.

Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?

puss5:

448 винт =48х1.4=67.2мм шаг

Поясняю вопрос.
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.

Oluch
SAZ118:

Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?

Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith 😃

SAZ118:

Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.

Винт с каким-то определённым шагом вообще никак не обозначается. Только диаметр и отношение диаметра к шагу, т.е. - Pith. При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта. Это как подобные треугольники при одинаковом Pith или треугольники с зафиксированным одним катетом, но разным вторым 😃 Если первые легко сравнивать между собой, то вторые практически невозможно. Поступь винта (скорость лодки) меняется подбором скорости вращения винта, а не шага.

Oluch
SAZ118:

винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848?

Винт, обозначенный как 0848 будет иметь шаг 38,4 мм, а не 40 мм при диаметре 48 мм. Шаг и Pith численно совпадают только при диаметре винта равным 1 м. Классификация спортивных винтов через 3 цифры, принята кажется какой-то американской фирмой-изготовителем и там первая цифра, обозначающая Pith заведомо больше единицы и отображает десятые после запятой. Более точно я не помню, но здесь есть человек, который всё это щёлкает как орешки ибо на спортивных винтах собаку съел 😃 Он ещё и кмс по гоночным лодкам с большим опытом их построения. Вот такие люди здесь нас консультируют.

puss5
SAZ118:

Не понятна система обозначений.

Oluch:

Классификация спортивных винтов через 3 цифры,

классификация винтов через 3 цифры была принята так потому что спортивные винты меньше чем 1.2 шаговым отношением просто не применяются,потому единица и не пишется, в Европе принято еще и так обозначать винты 1455/3, 4 значными цифрами где в начале также шаговое отношение, а потом диаметр и количество лопастей
у американской фирмы PRATER свое обозначение винтов P220-P225 и т.д. которое расшифровывается по каталогу фирмы, и указывают именно шаг винта и диаметр
фирма OCTURA классифицирует их стандартно, например X445 или M442,но тут в начале буква это тип серии винта,например, у X явственно выделяется язык на рабочей части винта а у М серии его почти нет, о винтах можно очень долго еще говорить,Олег правильно сказал

Oluch:

При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith (шаговым отношением)углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта.

SAZ118:

то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.

а если правильно, то мне попадались винты с малым шагом, и если шаг меньше единицы,в обозначении первым идет диаметр, а потом шаговое отношение 4808 ,и тут легко догадаться, что, где и как,так как винт на 8 мм диаметром просто не бывает…

для сравнения винты спортивные на 457 и тяговый 4 лопастник на 60мм

SAZ118
Oluch:

Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith

Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃

puss5
SAZ118:

Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?

поищите в интернете, что такое абревиатура!
и удачи вам с вашим морским словарем,по нему и винты покупайте…😎
лично меня вы уже достали, господин Теоретик…
думаю, дальше слов дела уже не будет…

Oluch
SAZ118:

Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃

"Шаг
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Таким образом, гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше."

www.kvartet.biz/ru/…/prop_info.html

Те кто писали в “Морской словарь” плохо знали английский и перепутали два определения. Вам уже два человека сказали, что Pith это отношение диаметра винта к шагу, т.е. величина безразмерная. Весь мир типа ошибается и только “Морской словарь” знает как правильно 😃
Прочтите классику от Целовальникова - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/058.htm

Шаг винта переводится как - step of screw.

polovichok
puss5:

лично меня вы уже достали

Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.

Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.

Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.

Oluch
polovichok:

Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.

Ну прям как в “Белом солнце пустыни” - “… коллектив у нас подобрался очень отзывчивый…” 😃)))))))))

puss5
Oluch:

Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика.

Олег, про шаг все правильно,но оперировать винтами с шаговым отношением проще и в подборе и изготовлении, просто винт больше или меньше, но с одинаковыми стандартными параметрами шага и лопастей, если сделать на спорт винте при большом диаметре маленький шаг, , то лопасть просто на ступице не встанет, потому винты так и изготавливаются, шагового отношения вполне хватает для определения его параметров, а их не так и много: 1.2 редко,потому что беспонтово ,1.4-1.5-1.6 основные используемые размеры, чаще первый , 1.8-1.9 эксклюзив для достижений очень высоких скоростей, а если что и волшебного дыма из мотоустановки…😃
P.S. А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна… 😎

Oluch
puss5:

А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна…

Я думаю, что всё несколько иначе. Человек зацепился за неверно истолкованное понятие - “Pith of screw” и поскольку дотошный, а это хорошо с моей т.з., хочет объяснить нам что мы типа ошибаемся и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.

polovichok
Oluch:

Я думаю, что всё несколько иначе.

А не проще спросить у человека прямо - чего он конкретно добивается?

puss5
Oluch:

и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.

если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃

Олег а мне достаточно и этого…

SAZ118:

У меня проблем нет.

SAZ118:

Для меня не существует затруднений

SAZ118:

разглядывать немые графики мне нет никакой необходимости.

SAZ118:

Поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

polovichok
puss5:

Олег а мне достаточно и этого…

Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.

puss5

здесь иногда в скоростных темах еще один профессор появляется, закачаешся… 😎😍