BAIT BOAT для рыбалки
Для катеров точно аппу не делают.
Андрей ,все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо, мой Крокодил именно такой и управляется
НО при привязке бесколлекторных авиа ESC к ним , есть некоторые проблемы со средней точкой курка (точка ноль газа) имеют до 4 каналов, что маловато для рыболодок, хотя уже есть пистолетная аппа на 6 И 8 каналов фирмы FLYSKY
Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃
Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.
все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо,
Это понятно, но Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом??? Понятно что по умолчанию мы разграничиваем самолетные и все остальные но еще раз скажу конкретно под катер и только для него я аппы не видел.
Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом???
пистолетной аппой самолет?ну не знаю как это получится,пропорциональных каналов два,колесо вправо-влево, курок газ, третий дискретный,а как вверх-вниз? :)как понял идет речь про летающее крыло? ну без V-Tail миксера вообще никак
так называемая самолетная она универсальная на все случаи моделизма, с нее когда то и начинали в тех же 70-80, еще на дискрете типа РУМ-1,и им подобным,позже появились пропорционалки, но такие же стандартные ,
А пистолетки уже кто то намного позже придумал,кто и когда не знаю, у меня был перерыв в моделизме почти 30 лет,а когда вернулся они уже были,очень удобная в управлении лодкой,не думаю что у кого то хватит ума извращаться с пистолеткой и самолетом, но по лодкам скажу для меня колесо это кайф, чем рычаги дергать,да и управление на больших скоростях более точное, только сразу мягкую резину выкинуть надо с колеса и поставить алюминиевую накатку, а на рыболодках и их скоростях пофигу чем управлять хоть кнопками
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
Кнопками управлять одно удовольствие. Мне 12 релейных команд на всё хватает и стоит это удовольствие всего 20$. Есть варианты на расстояние до 2 км, хотя нам столько и не нужно. Я поставил себе антенный усилитель на 500 mW, так потом спокойно снизил мощность до 150 mW, т.к. и этого на 500 метров хватает с избытком. У меня есть возможность ступенчато переключать мощность передатчика на самом пульте управления, подавая на выходной каскад 5, 5,5, 6, 9 и 12 вольт, если лодка по каким-то причинам уплывёт из зоны радиовидимости, но пока этого не происходило и работаю на 6 вольтах - 150 mW. 500 mW в городе пробивает до 1,5 км, на воде даже и не пробовал эту мощность. У меня частота передатчика 433 Mhz и он передаёт сигнал только во время исполнения команды 0,1-0,2 сек. Всё остальное время не излучает в отличие от самолётной апы, которая всё время звенит на 2,4 Ghz и глушит WiFi и bluetooth. Для меня это принципиально, т.к. Deeper связывается с телефоном как раз на bluetooth и идёт сбой показаний. Я не могу ничего смотреть, когда приятель включает свою стандартную апу, даже находясь в 50 метрах от меня.
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
А шаг не обозначается, только Pith.
А шаг не обозначается, только Pith.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
Поясняю вопрос.
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith 😃
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Винт с каким-то определённым шагом вообще никак не обозначается. Только диаметр и отношение диаметра к шагу, т.е. - Pith. При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта. Это как подобные треугольники при одинаковом Pith или треугольники с зафиксированным одним катетом, но разным вторым 😃 Если первые легко сравнивать между собой, то вторые практически невозможно. Поступь винта (скорость лодки) меняется подбором скорости вращения винта, а не шага.
винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848?
Винт, обозначенный как 0848 будет иметь шаг 38,4 мм, а не 40 мм при диаметре 48 мм. Шаг и Pith численно совпадают только при диаметре винта равным 1 м. Классификация спортивных винтов через 3 цифры, принята кажется какой-то американской фирмой-изготовителем и там первая цифра, обозначающая Pith заведомо больше единицы и отображает десятые после запятой. Более точно я не помню, но здесь есть человек, который всё это щёлкает как орешки ибо на спортивных винтах собаку съел 😃 Он ещё и кмс по гоночным лодкам с большим опытом их построения. Вот такие люди здесь нас консультируют.
Не понятна система обозначений.
Классификация спортивных винтов через 3 цифры,
классификация винтов через 3 цифры была принята так потому что спортивные винты меньше чем 1.2 шаговым отношением просто не применяются,потому единица и не пишется, в Европе принято еще и так обозначать винты 1455/3, 4 значными цифрами где в начале также шаговое отношение, а потом диаметр и количество лопастей
у американской фирмы PRATER свое обозначение винтов P220-P225 и т.д. которое расшифровывается по каталогу фирмы, и указывают именно шаг винта и диаметр
фирма OCTURA классифицирует их стандартно, например X445 или M442,но тут в начале буква это тип серии винта,например, у X явственно выделяется язык на рабочей части винта а у М серии его почти нет, о винтах можно очень долго еще говорить,Олег правильно сказал
При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith (шаговым отношением)углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта.
то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
а если правильно, то мне попадались винты с малым шагом, и если шаг меньше единицы,в обозначении первым идет диаметр, а потом шаговое отношение 4808 ,и тут легко догадаться, что, где и как,так как винт на 8 мм диаметром просто не бывает…
для сравнения винты спортивные на 457 и тяговый 4 лопастник на 60мм
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?
поищите в интернете, что такое абревиатура!
и удачи вам с вашим морским словарем,по нему и винты покупайте…😎
лично меня вы уже достали, господин Теоретик…
думаю, дальше слов дела уже не будет…
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
"Шаг
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Таким образом, гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше."
www.kvartet.biz/ru/…/prop_info.html
Те кто писали в “Морской словарь” плохо знали английский и перепутали два определения. Вам уже два человека сказали, что Pith это отношение диаметра винта к шагу, т.е. величина безразмерная. Весь мир типа ошибается и только “Морской словарь” знает как правильно 😃
Прочтите классику от Целовальникова - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/058.htm
Шаг винта переводится как - step of screw.
лично меня вы уже достали
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.
Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Ну прям как в “Белом солнце пустыни” - “… коллектив у нас подобрался очень отзывчивый…” 😃)))))))))
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика.
Олег, про шаг все правильно,но оперировать винтами с шаговым отношением проще и в подборе и изготовлении, просто винт больше или меньше, но с одинаковыми стандартными параметрами шага и лопастей, если сделать на спорт винте при большом диаметре маленький шаг, , то лопасть просто на ступице не встанет, потому винты так и изготавливаются, шагового отношения вполне хватает для определения его параметров, а их не так и много: 1.2 редко,потому что беспонтово ,1.4-1.5-1.6 основные используемые размеры, чаще первый , 1.8-1.9 эксклюзив для достижений очень высоких скоростей, а если что и волшебного дыма из мотоустановки…😃
P.S. А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна… 😎
А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна…
Я думаю, что всё несколько иначе. Человек зацепился за неверно истолкованное понятие - “Pith of screw” и поскольку дотошный, а это хорошо с моей т.з., хочет объяснить нам что мы типа ошибаемся и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.
Я думаю, что всё несколько иначе.
А не проще спросить у человека прямо - чего он конкретно добивается?
и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.
если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃
Олег а мне достаточно и этого…
У меня проблем нет.
Для меня не существует затруднений
разглядывать немые графики мне нет никакой необходимости.
Поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Олег а мне достаточно и этого…
Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.
здесь иногда в скоростных темах еще один профессор появляется, закачаешся… 😎😍