BAIT BOAT для рыбалки
винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848?
Винт, обозначенный как 0848 будет иметь шаг 38,4 мм, а не 40 мм при диаметре 48 мм. Шаг и Pith численно совпадают только при диаметре винта равным 1 м. Классификация спортивных винтов через 3 цифры, принята кажется какой-то американской фирмой-изготовителем и там первая цифра, обозначающая Pith заведомо больше единицы и отображает десятые после запятой. Более точно я не помню, но здесь есть человек, который всё это щёлкает как орешки ибо на спортивных винтах собаку съел 😃 Он ещё и кмс по гоночным лодкам с большим опытом их построения. Вот такие люди здесь нас консультируют.
Не понятна система обозначений.
Классификация спортивных винтов через 3 цифры,
классификация винтов через 3 цифры была принята так потому что спортивные винты меньше чем 1.2 шаговым отношением просто не применяются,потому единица и не пишется, в Европе принято еще и так обозначать винты 1455/3, 4 значными цифрами где в начале также шаговое отношение, а потом диаметр и количество лопастей
у американской фирмы PRATER свое обозначение винтов P220-P225 и т.д. которое расшифровывается по каталогу фирмы, и указывают именно шаг винта и диаметр
фирма OCTURA классифицирует их стандартно, например X445 или M442,но тут в начале буква это тип серии винта,например, у X явственно выделяется язык на рабочей части винта а у М серии его почти нет, о винтах можно очень долго еще говорить,Олег правильно сказал
При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith (шаговым отношением)углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта.
то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
а если правильно, то мне попадались винты с малым шагом, и если шаг меньше единицы,в обозначении первым идет диаметр, а потом шаговое отношение 4808 ,и тут легко догадаться, что, где и как,так как винт на 8 мм диаметром просто не бывает…
для сравнения винты спортивные на 457 и тяговый 4 лопастник на 60мм
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?
поищите в интернете, что такое абревиатура!
и удачи вам с вашим морским словарем,по нему и винты покупайте…😎
лично меня вы уже достали, господин Теоретик…
думаю, дальше слов дела уже не будет…
Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃
"Шаг
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Таким образом, гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше."
www.kvartet.biz/ru/…/prop_info.html
Те кто писали в “Морской словарь” плохо знали английский и перепутали два определения. Вам уже два человека сказали, что Pith это отношение диаметра винта к шагу, т.е. величина безразмерная. Весь мир типа ошибается и только “Морской словарь” знает как правильно 😃
Прочтите классику от Целовальникова - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/058.htm
Шаг винта переводится как - step of screw.
лично меня вы уже достали
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.
Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.
Ну прям как в “Белом солнце пустыни” - “… коллектив у нас подобрался очень отзывчивый…” 😃)))))))))
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика.
Олег, про шаг все правильно,но оперировать винтами с шаговым отношением проще и в подборе и изготовлении, просто винт больше или меньше, но с одинаковыми стандартными параметрами шага и лопастей, если сделать на спорт винте при большом диаметре маленький шаг, , то лопасть просто на ступице не встанет, потому винты так и изготавливаются, шагового отношения вполне хватает для определения его параметров, а их не так и много: 1.2 редко,потому что беспонтово ,1.4-1.5-1.6 основные используемые размеры, чаще первый , 1.8-1.9 эксклюзив для достижений очень высоких скоростей, а если что и волшебного дыма из мотоустановки…😃
P.S. А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна… 😎
А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна…
Я думаю, что всё несколько иначе. Человек зацепился за неверно истолкованное понятие - “Pith of screw” и поскольку дотошный, а это хорошо с моей т.з., хочет объяснить нам что мы типа ошибаемся и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.
Я думаю, что всё несколько иначе.
А не проще спросить у человека прямо - чего он конкретно добивается?
и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.
если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃
Олег а мне достаточно и этого…
У меня проблем нет.
Для меня не существует затруднений
разглядывать немые графики мне нет никакой необходимости.
Поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Олег а мне достаточно и этого…
Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.
здесь иногда в скоростных темах еще один профессор появляется, закачаешся… 😎😍
если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃
Олег а мне достаточно и этого…
Эка Вы его 😃))))))))))
Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.
Да ладно Вам… человек себя ищет и самоутверждается таким образом 😉
Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.
Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.
Замените шариковые подшипники на бронзовые подходящих размеров от старых подшипников скольжения двигателей или старых кассетных стационарных магнитофонов и я вам гарантирую что вы забудете слово дейдвуд ( разве что смазку иногда добавлять в них). Главное посадочный размер вала дейдвуда не прогадать. Я свои подшипники сначала запресовывал в трубку дейдвуда затем разворачивал разверткой, а потом еще и притиркой подгонял электродрелью.
на бронзовые подходящих размеров от старых подшипников скольжения двигателей
К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.
Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?
Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.
PS. Ну собственно говоря отзывы я уже почитал и …Где брать нормальные дейдвуды?
К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?
Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.
PS. Ну собственно говоря отзывы я уже почитал и …Где брать нормальные дейдвуды?
Возьмите вот здесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?
Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.
Я когда ещё был пионЭром, то делали дейдвуд из латунной трубки подходящего диаметра и длиной 70-80 мм и набивали смазкой. Это в судомодельном кружке в Доме пионЭров было… лет 60 тому 😃
.Где брать нормальные дейдвуды?
делать самому… 😃
делать самому…
Спасибо. Значит буду ждать земляка. У него есть необходимое оборудование.
то делали дейдвуд из латунной трубки подходящего диаметра и длиной 70-80 мм и набивали смазкой
а сейчас что изменилость,все тоже самое, даже в скоростных лодках,только материалы чуть получше и масло пожиже 😃