BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
SAZ118:

Почему-то в Морском словаре по-другому толкуется:“(Pitch of a screw) — расстояние, на которое винт подвинулся бы вперед за один оборот вала, если бы он вращался не в воде, а в каком-нибудь твердом теле.” Т. е. Pith это все-таки расстояние (шаг), а не безразмерная величина. Кто-то заблуждается - или Вы, или Морской словарь?😃

"Шаг
Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Таким образом, гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше."

www.kvartet.biz/ru/…/prop_info.html

Те кто писали в “Морской словарь” плохо знали английский и перепутали два определения. Вам уже два человека сказали, что Pith это отношение диаметра винта к шагу, т.е. величина безразмерная. Весь мир типа ошибается и только “Морской словарь” знает как правильно 😃
Прочтите классику от Целовальникова - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/058.htm

Шаг винта переводится как - step of screw.

polovichok
puss5:

лично меня вы уже достали

Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.

Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.

Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.

Oluch
polovichok:

Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.

Ну прям как в “Белом солнце пустыни” - “… коллектив у нас подобрался очень отзывчивый…” 😃)))))))))

puss5
Oluch:

Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика.

Олег, про шаг все правильно,но оперировать винтами с шаговым отношением проще и в подборе и изготовлении, просто винт больше или меньше, но с одинаковыми стандартными параметрами шага и лопастей, если сделать на спорт винте при большом диаметре маленький шаг, , то лопасть просто на ступице не встанет, потому винты так и изготавливаются, шагового отношения вполне хватает для определения его параметров, а их не так и много: 1.2 редко,потому что беспонтово ,1.4-1.5-1.6 основные используемые размеры, чаще первый , 1.8-1.9 эксклюзив для достижений очень высоких скоростей, а если что и волшебного дыма из мотоустановки…😃
P.S. А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна… 😎

Oluch
puss5:

А человеку, как понял, просто поговорить и поспорить хочется,тема не важна…

Я думаю, что всё несколько иначе. Человек зацепился за неверно истолкованное понятие - “Pith of screw” и поскольку дотошный, а это хорошо с моей т.з., хочет объяснить нам что мы типа ошибаемся и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.

polovichok
Oluch:

Я думаю, что всё несколько иначе.

А не проще спросить у человека прямо - чего он конкретно добивается?

puss5
Oluch:

и никак не может переключиться на то, что ошибка в его источнике.

если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃

Олег а мне достаточно и этого…

SAZ118:

У меня проблем нет.

SAZ118:

Для меня не существует затруднений

SAZ118:

разглядывать немые графики мне нет никакой необходимости.

SAZ118:

Поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

polovichok
puss5:

Олег а мне достаточно и этого…

Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.

puss5

здесь иногда в скоростных темах еще один профессор появляется, закачаешся… 😎😍

Oluch
puss5:

если покопаться в инете, можно найти совершенно противоположные суждения по одинаковым темам, там никто за метлу не отвечает, виртуальное пространство понимаешь… 😎😃

Олег а мне достаточно и этого…

Эка Вы его 😃))))))))))

polovichok:

Какая замечательная подборка получилась. Похоже мы имеем дело с профессором, просто недопоняли его.

Да ладно Вам… человек себя ищет и самоутверждается таким образом 😉

ALEX57
polovichok:

Я же говорю: здесь все добрые и очень отзывчивые.😒
Просто иной раз терпению действительно приходит конец.

Что касается меня, точнее моего кораблика…В данный момент нахожусь в ступоре. С одной стороны есть всё необходимое для начала сборки, с другой стороны знаю, что дейдвуды(китайские) полное гхххо - вал вращается в шарикоподшипниках даже не проворачивая внутреннюю обойму, то есть шарикоподшипники работают подшипниками скольжения, с третьей стороны знаю что если установить эти дейдвуды то их всё равно придется менять, а сделать в готовых поплавках будет ой как не просто и придется делать новый кораблик, с четвертой стороны земляк обещал помочь изготовить правильные дейдвуды, но у него пока нет материала.

Вот поэтому тупо сижу на форуме(вместо практического изготовления) и радуюсь за людей у которых всё получилось или получается.

Замените шариковые подшипники на бронзовые подходящих размеров от старых подшипников скольжения двигателей или старых кассетных стационарных магнитофонов и я вам гарантирую что вы забудете слово дейдвуд ( разве что смазку иногда добавлять в них). Главное посадочный размер вала дейдвуда не прогадать. Я свои подшипники сначала запресовывал в трубку дейдвуда затем разворачивал разверткой, а потом еще и притиркой подгонял электродрелью.

polovichok
ALEX57:

на бронзовые подходящих размеров от старых подшипников скольжения двигателей

К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.

Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?

Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.

PS. Ну собственно говоря отзывы я уже почитал и …Где брать нормальные дейдвуды?

ALEX57
polovichok:

К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.

Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?

Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.

PS. Ну собственно говоря отзывы я уже почитал и …Где брать нормальные дейдвуды?

Возьмите вот здесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…

Oluch
polovichok:

К сожалению не имею такой возможности в связи с отсутствием последних. По рынку ходил, безрезультатно, только старые моторчики от носимых кассетников.
И опять же…вал заявленный как нержавеющий, к сожалению таковым не является.

Может кто подскажет информацию про ru.aliexpress.com/…/1858077_32561651297.html ?

Про винты в комплекте молчим, у меня их уже определенный запас.

Я когда ещё был пионЭром, то делали дейдвуд из латунной трубки подходящего диаметра и длиной 70-80 мм и набивали смазкой. Это в судомодельном кружке в Доме пионЭров было… лет 60 тому 😃

puss5
polovichok:

.Где брать нормальные дейдвуды?

делать самому… 😃

polovichok
puss5:

делать самому…

Спасибо. Значит буду ждать земляка. У него есть необходимое оборудование.

puss5
Oluch:

то делали дейдвуд из латунной трубки подходящего диаметра и длиной 70-80 мм и набивали смазкой

а сейчас что изменилость,все тоже самое, даже в скоростных лодках,только материалы чуть получше и масло пожиже 😃

Oluch
polovichok:

Спасибо. Значит буду ждать земляка. У него есть необходимое оборудование.

А подшипники у китайского запрессованы? И какой типоразмер? Может просто их заменить?

polovichok
ALEX57:

Возьмите вот здесь

Это самый неудачный выбор. Вал под винт совсем короткий, по всей видимости для винта с внутренней резьбой. И…на моих двигателях нет никаких монтажно/технологических отверстий, то есть крепить его можно только хомутом.

А так то да. Рассматривал я в этом магазине здесь другие дейдвуды.

Oluch:

А подшипники у китайского запрессованы?

Думаю не сильно. Наружная обойма имеет ступеньку. Как раз нижняя ступенька и находится в трубке.

Oluch:

Может просто их заменить?

Наверное Вы просто чутка забыли…Я и про валы говорил. А вот их то(нормальных) у земляка пока нет в наличии.

puss5

в Крокодиле так и сделано, трубка от старой латунной люстры,подшипники из тон вала видеомагнитофона как раз по наружке подошли, пресуем разворачиваем,основное это вал найти и хороший купить желательно полированный но это тоже не проблема ,все по деньгам www.ebay.com/itm/151913219915
ну или купить готовый www.ebay.com/itm/251957709293

Oluch:

А подшипники у китайского запрессованы? И какой типоразмер? Может просто их заменить?

не вижу смысла ставить шарики на дейдвуды, к ним будет нужен еще и мини сальник,на оборотах 3000-5000 прекрасно работают обычные бронзовые втулки, если сделать все точно, даже жидкое масло вытекать не будет,у меня Крокодил простоял неделю вертикально с заправленными жидким трансмисионным маслом TM-5 дейдвудами,ни капли не вышло наружу…

ALEX57
polovichok:

Это самый неудачный выбор. Вал под винт совсем короткий, по всей видимости для винта с внутренней резьбой. И…на моих двигателях нет никаких монтажно/технологических отверстий, то есть крепить его можно только хомутом.А так то да. Рассматривал я в этом магазине здесь другие дейдвуды. Думаю не сильно. Наружная обойма имеет ступеньку. Как раз нижняя ступенька и находится в трубке.
Наверное Вы просто чутка забыли…Я и про валы говорил. А вот их то(нормальных) у земляка пока нет в наличии.

Напрасно. Это кстати самый удачный выбор. Делается рама из листа алюминия Г- образная прикручивается к ней двигатель с фланцем дейдвуда. Раму приклеил на эпоксидку с алюминиевой пудрой к днищу ( лучше охлаждается двигатель) И выход дейдвуда из корпуса кораблика тоже вклеил на эпоксидку. По поводу короткой резьбы - длина дейдвуда 200мм, все равно придется его укорачивать, на валу нарезается дальше резьба М4 и ставьте винт какой хотите.