BAIT BOAT для рыбалки
раньше даже не встречал.
Я тоже впервые наткнулся. видимо фича не очень древняя
Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса. Критериями правильности выбора исходных параметров служат: равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме, равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика. Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень 😉)
Чем черевато то что я поставлю этот винт?
Изгнание из партии (поверьте мне на слово и я все рассчитал) и командировка в личку. 😅
а мне нужен 40- 47
То что Вам нужно особо некого не интересует Вам же сказали винт диаметром 60 мм. И будьте добры не спорте и поставьте именно то что Вам посчитал.
Извиняюсь за сарказм просто не удержался.
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
Теперь по теме. Да не чем Вам это не грозит единственное что с задним ходом возникнут проблемы так как эти винты вперед гребут хорошо а вот назад практически нет. И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Та чего извиняться, пройдет пару тройку месяцев и сами начнете дискутировать. Когда поймете что такое хорошо а что такое плохо. А благодарность мы собираем и потом хвастаемся.
И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Вот тут может случиться неожиданность. Газ снижать врядли придется, потому что мотор расчитанный на 10-15 тыс оборотов, скорее всего просто не сможет набрать и 3-4, потому что у него крутящий момент маловат, в то время той же мощности мотор но расчитанный на 6-7 тысяч, имея заметно больший момент позволит получить с тем же самым винтом тысяч 5 оборотов, и при этом потребление будет пониже.
и при этом потребление будет пониже.
А если делать не на 12 вольт а на 6???
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
Нашёл земляков на этом форуме да еще и с модельного кружка принципе много объяснили и показали, вопросов будет меньше, но они остаются. Насчет оборотов решил поставить аккумулятор на 6в думаю снизит обороты, а винт хочу поставить 3 лопастной 1.4 47диаметр альтернативы не нашёл увы.
Еще насчет апаратуры нужна оценка жителей этого форума на какое расстояние она будет ловить и передавать сигнал так как поступила информация что она возможно берет не более 300 метров.
ru.aliexpress.com/item/…/610455300.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/…/32760315519.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
По мне так лучше взять вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Винт по Вашей ссылке недавно обсуждался. Прочтите.
По поводу аппы что скажите стоит ее брать или нет?
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
Такие винты, купившись на надпись, что шаг = 40 мм я заказывал. Оказалось у них шаг 80 мм. Торгаш в этом деле ни в зуб ногой.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень )
Расчет сопротивления движению состоит из нескольких частей: сопротивление трения, дополнительное сопротивление и остаточное сопротивление. При этом в расчете дополнительного сопротивления, кроме прочего, учитывается влияние выступающих частей корпуса (рули, стабилизаторы, кили и пр.).
При вычислениях используется ряд коэффициентов, учитывающих влияние особенностей корпуса, а также влияние шероховатости.
Дополнительно производится расчет влияния волнения водной поверхности и ветровой нагрузки.
Для счастливых обладателей корпусов типа " ферический конь или параболоический куб" проще будет не делать расчеты, а просто измерить вышеупомянутым способом.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html?algo_exp…
Осталось заказать винт и карданчик
купил что посчитал наиболее подходящим
Вы сделали правильный выбор. Выше ранее упомянутая аппаратура программируется только с компа. И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки), поэтому у меня чуть дороже, но с “чистым” экраном.
Если Вы собираетесь устраивать заплывы более 300 м, то запаситесь биноклем, а лучше телескопом.😒 Аппы такого рода действуют более километра.
PS. Тут эта…Если Вы действительно хотите получать ответы -обращайтесь к любому в личку. Так будет скорее и более подробно. Это только внешне кажется что здесь идет ругачка, на самом деле все добрые и отзывчивые.
PSII. У меня есть винты(внешне идеально похожие) как указали Вы и как указали Вам. Первые гребут аки сумасшедшие, правда испытания проходили в ванной, но у меня моторы СССР.
Так же хорошие показатели дал мотор на который я ранее давал ссылку.
PSIII. Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
в теме 18593 я уже говорил про эти винты,и не путайте шаг винта и шаговое отношение, это самая распространенная ошибка,все ваши винты по ссылкам имеют разный шаг но одинаковое шаговое отношение, это упрощает работу с винтами с одинаковым диаметром и разными шагами
берем винт на 48 с самым распространенным шаговым отношением 1.4 обозначается как 448 и например 645, так вот второй, будет больше загружать установку на одних и тех же оборотах хотя и меньше по диаметру и площади лопастей, но позволит увеличить скорость за cчет большего шага лопастей
Что бы было понятно почитайте
пост 5 rcopen.com/forum/f129/topic440038
да и всю тему там хотя и по скоростным моделям подборка но много вопросов отпадет
и запомните, при продаже очень редко указывается шаг винта в основном только шаговое отношение
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
645 винт =45х1.6=72мм шаг
а если винты с одинаковым шаговым отношением как по ссылке, синие, то шаг у них будет
47мм=65.7мм
52мм=72.8мм
55мм=77мм
57мм=79.8мм
если бы у них всех был шаг 40мм как написано ,то разницу в шаге лопасти между винтами было бы видно даже на фото…
Пока дождёшься совета состаришся
да это точно, между первым вопросом и вашей покупкой аппы прошло больше часа 😃
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/Set-3...d-4d5c53883a24
скажу для примера
скоростная лодка при винте 442-445 и оборотах 36000 об, мотор потребляет от 120-150А,двигатели примерно от 2.5-3.5 KW и это ГЛИССИРУЮЩИЕ лодки с ПОЛУПОГРУЖНЫМ двухлопастным винтом
если вы оставите 16000 об в мин на валу понадобиться примерно на 1000-1500W двигатель даже с 445винтом
я замерял 775 коллекторный мотор 15000-17000 об под нагрузкой винтом 442
обратите внимание на диаметр винта,ток потребления был 30-35А!
ведро воды выпрыгнуло за пару секунд…😎
но если вы сделаете обороты 3000-4000, то вполне можно будет катать и на винтах большего размера, другие 775 моторы с оборотами 4500-5000
успешно крутят и 457 трехлопастные спортивные винты,и четырехлопастные 60мм, со средним током 4.5-5а в моем “Крокодиле”
И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки),
Так у нас тот же самолетик только без крыльев. Честно скажу разницы нет для чего аппа. Для катеров точно аппу не делают.
Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Ну на воде метров 250-300 без выносной антенны а вот с антенной метров 500. В воздухе возможно и километр.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
Ну что сказать маленько поторопились. Эта аппа F03104 FlySKY FS 6-КАНАЛЬНЫЙ 2.4 Г FS-CT6B тоже очень даже нечего и стоит дешевле. У меня такие уже лет пять работают и все нормально.
Для катеров точно аппу не делают.
Андрей ,все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо, мой Крокодил именно такой и управляется
НО при привязке бесколлекторных авиа ESC к ним , есть некоторые проблемы со средней точкой курка (точка ноль газа) имеют до 4 каналов, что маловато для рыболодок, хотя уже есть пистолетная аппа на 6 И 8 каналов фирмы FLYSKY
Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃
Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.
все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо,
Это понятно, но Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом??? Понятно что по умолчанию мы разграничиваем самолетные и все остальные но еще раз скажу конкретно под катер и только для него я аппы не видел.
Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом???
пистолетной аппой самолет?ну не знаю как это получится,пропорциональных каналов два,колесо вправо-влево, курок газ, третий дискретный,а как вверх-вниз? :)как понял идет речь про летающее крыло? ну без V-Tail миксера вообще никак
так называемая самолетная она универсальная на все случаи моделизма, с нее когда то и начинали в тех же 70-80, еще на дискрете типа РУМ-1,и им подобным,позже появились пропорционалки, но такие же стандартные ,
А пистолетки уже кто то намного позже придумал,кто и когда не знаю, у меня был перерыв в моделизме почти 30 лет,а когда вернулся они уже были,очень удобная в управлении лодкой,не думаю что у кого то хватит ума извращаться с пистолеткой и самолетом, но по лодкам скажу для меня колесо это кайф, чем рычаги дергать,да и управление на больших скоростях более точное, только сразу мягкую резину выкинуть надо с колеса и поставить алюминиевую накатку, а на рыболодках и их скоростях пофигу чем управлять хоть кнопками
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
Кнопками управлять одно удовольствие. Мне 12 релейных команд на всё хватает и стоит это удовольствие всего 20$. Есть варианты на расстояние до 2 км, хотя нам столько и не нужно. Я поставил себе антенный усилитель на 500 mW, так потом спокойно снизил мощность до 150 mW, т.к. и этого на 500 метров хватает с избытком. У меня есть возможность ступенчато переключать мощность передатчика на самом пульте управления, подавая на выходной каскад 5, 5,5, 6, 9 и 12 вольт, если лодка по каким-то причинам уплывёт из зоны радиовидимости, но пока этого не происходило и работаю на 6 вольтах - 150 mW. 500 mW в городе пробивает до 1,5 км, на воде даже и не пробовал эту мощность. У меня частота передатчика 433 Mhz и он передаёт сигнал только во время исполнения команды 0,1-0,2 сек. Всё остальное время не излучает в отличие от самолётной апы, которая всё время звенит на 2,4 Ghz и глушит WiFi и bluetooth. Для меня это принципиально, т.к. Deeper связывается с телефоном как раз на bluetooth и идёт сбой показаний. Я не могу ничего смотреть, когда приятель включает свою стандартную апу, даже находясь в 50 метрах от меня.
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?
А шаг не обозначается, только Pith.
А шаг не обозначается, только Pith.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
Поясняю вопрос.
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Это такой прикол? Pith это разве не шаг винта в данном случае?
Pith это не шаг, а отношение диаметра к шагу. L=DxP, где L- шаг винта, D - диаметр винта, а Pith - это Pith 😃
Если 48х1.4=67.2мм это 448 винт, то винт 48 мм с шагом 40 мм как будет обозначен - 0,848? Или как? Не понятна система обозначений.
Винт с каким-то определённым шагом вообще никак не обозначается. Только диаметр и отношение диаметра к шагу, т.е. - Pith. При расчётах и изготовлении винтов с одинаковым Pith углы лопастей не изменяются, а только линейные размеры, а при одинаковом шаге, но разных диаметрах меняется вся геометрия винта. Это как подобные треугольники при одинаковом Pith или треугольники с зафиксированным одним катетом, но разным вторым 😃 Если первые легко сравнивать между собой, то вторые практически невозможно. Поступь винта (скорость лодки) меняется подбором скорости вращения винта, а не шага.