BAIT BOAT для рыбалки
Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули ))))
Не стал сыпать соль на рану!
Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме, вернее в этой теме практически не пишу, т.к тема по постройке корабликов превратилась в канализационную . Инфо к размышлению)))
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах. Я подписан ещё в трёх темах на этом форуме и мне на почту приходят сообщения о новых постах автоматом.
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах.
Там ссылки на винты от 50 диаметра а мне нужен 40- 47 диаметр может есть ссылки на подходящий?
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/…/32735545174.html?algo_exp…
раньше даже не встречал.
Я тоже впервые наткнулся. видимо фича не очень древняя
Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса. Критериями правильности выбора исходных параметров служат: равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме, равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика. Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень 😉)
Чем черевато то что я поставлю этот винт?
Изгнание из партии (поверьте мне на слово и я все рассчитал) и командировка в личку. 😅
а мне нужен 40- 47
То что Вам нужно особо некого не интересует Вам же сказали винт диаметром 60 мм. И будьте добры не спорте и поставьте именно то что Вам посчитал.
Извиняюсь за сарказм просто не удержался.
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
Теперь по теме. Да не чем Вам это не грозит единственное что с задним ходом возникнут проблемы так как эти винты вперед гребут хорошо а вот назад практически нет. И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Та чего извиняться, пройдет пару тройку месяцев и сами начнете дискутировать. Когда поймете что такое хорошо а что такое плохо. А благодарность мы собираем и потом хвастаемся.
И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Вот тут может случиться неожиданность. Газ снижать врядли придется, потому что мотор расчитанный на 10-15 тыс оборотов, скорее всего просто не сможет набрать и 3-4, потому что у него крутящий момент маловат, в то время той же мощности мотор но расчитанный на 6-7 тысяч, имея заметно больший момент позволит получить с тем же самым винтом тысяч 5 оборотов, и при этом потребление будет пониже.
и при этом потребление будет пониже.
А если делать не на 12 вольт а на 6???
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
Нашёл земляков на этом форуме да еще и с модельного кружка принципе много объяснили и показали, вопросов будет меньше, но они остаются. Насчет оборотов решил поставить аккумулятор на 6в думаю снизит обороты, а винт хочу поставить 3 лопастной 1.4 47диаметр альтернативы не нашёл увы.
Еще насчет апаратуры нужна оценка жителей этого форума на какое расстояние она будет ловить и передавать сигнал так как поступила информация что она возможно берет не более 300 метров.
ru.aliexpress.com/item/…/610455300.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/…/32760315519.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
По мне так лучше взять вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Винт по Вашей ссылке недавно обсуждался. Прочтите.
По поводу аппы что скажите стоит ее брать или нет?
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
Такие винты, купившись на надпись, что шаг = 40 мм я заказывал. Оказалось у них шаг 80 мм. Торгаш в этом деле ни в зуб ногой.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень )
Расчет сопротивления движению состоит из нескольких частей: сопротивление трения, дополнительное сопротивление и остаточное сопротивление. При этом в расчете дополнительного сопротивления, кроме прочего, учитывается влияние выступающих частей корпуса (рули, стабилизаторы, кили и пр.).
При вычислениях используется ряд коэффициентов, учитывающих влияние особенностей корпуса, а также влияние шероховатости.
Дополнительно производится расчет влияния волнения водной поверхности и ветровой нагрузки.
Для счастливых обладателей корпусов типа " ферический конь или параболоический куб" проще будет не делать расчеты, а просто измерить вышеупомянутым способом.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html?algo_exp…
Осталось заказать винт и карданчик
купил что посчитал наиболее подходящим
Вы сделали правильный выбор. Выше ранее упомянутая аппаратура программируется только с компа. И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки), поэтому у меня чуть дороже, но с “чистым” экраном.
Если Вы собираетесь устраивать заплывы более 300 м, то запаситесь биноклем, а лучше телескопом.😒 Аппы такого рода действуют более километра.
PS. Тут эта…Если Вы действительно хотите получать ответы -обращайтесь к любому в личку. Так будет скорее и более подробно. Это только внешне кажется что здесь идет ругачка, на самом деле все добрые и отзывчивые.
PSII. У меня есть винты(внешне идеально похожие) как указали Вы и как указали Вам. Первые гребут аки сумасшедшие, правда испытания проходили в ванной, но у меня моторы СССР.
Так же хорошие показатели дал мотор на который я ранее давал ссылку.
PSIII. Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
в теме 18593 я уже говорил про эти винты,и не путайте шаг винта и шаговое отношение, это самая распространенная ошибка,все ваши винты по ссылкам имеют разный шаг но одинаковое шаговое отношение, это упрощает работу с винтами с одинаковым диаметром и разными шагами
берем винт на 48 с самым распространенным шаговым отношением 1.4 обозначается как 448 и например 645, так вот второй, будет больше загружать установку на одних и тех же оборотах хотя и меньше по диаметру и площади лопастей, но позволит увеличить скорость за cчет большего шага лопастей
Что бы было понятно почитайте
пост 5 rcopen.com/forum/f129/topic440038
да и всю тему там хотя и по скоростным моделям подборка но много вопросов отпадет
и запомните, при продаже очень редко указывается шаг винта в основном только шаговое отношение
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
645 винт =45х1.6=72мм шаг
а если винты с одинаковым шаговым отношением как по ссылке, синие, то шаг у них будет
47мм=65.7мм
52мм=72.8мм
55мм=77мм
57мм=79.8мм
если бы у них всех был шаг 40мм как написано ,то разницу в шаге лопасти между винтами было бы видно даже на фото…
Пока дождёшься совета состаришся
да это точно, между первым вопросом и вашей покупкой аппы прошло больше часа 😃
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/Set-3...d-4d5c53883a24
скажу для примера
скоростная лодка при винте 442-445 и оборотах 36000 об, мотор потребляет от 120-150А,двигатели примерно от 2.5-3.5 KW и это ГЛИССИРУЮЩИЕ лодки с ПОЛУПОГРУЖНЫМ двухлопастным винтом
если вы оставите 16000 об в мин на валу понадобиться примерно на 1000-1500W двигатель даже с 445винтом
я замерял 775 коллекторный мотор 15000-17000 об под нагрузкой винтом 442
обратите внимание на диаметр винта,ток потребления был 30-35А!
ведро воды выпрыгнуло за пару секунд…😎
но если вы сделаете обороты 3000-4000, то вполне можно будет катать и на винтах большего размера, другие 775 моторы с оборотами 4500-5000
успешно крутят и 457 трехлопастные спортивные винты,и четырехлопастные 60мм, со средним током 4.5-5а в моем “Крокодиле”
И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки),
Так у нас тот же самолетик только без крыльев. Честно скажу разницы нет для чего аппа. Для катеров точно аппу не делают.
Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.
Ну на воде метров 250-300 без выносной антенны а вот с антенной метров 500. В воздухе возможно и километр.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
Ну что сказать маленько поторопились. Эта аппа F03104 FlySKY FS 6-КАНАЛЬНЫЙ 2.4 Г FS-CT6B тоже очень даже нечего и стоит дешевле. У меня такие уже лет пять работают и все нормально.
Для катеров точно аппу не делают.
Андрей ,все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо, мой Крокодил именно такой и управляется
НО при привязке бесколлекторных авиа ESC к ним , есть некоторые проблемы со средней точкой курка (точка ноль газа) имеют до 4 каналов, что маловато для рыболодок, хотя уже есть пистолетная аппа на 6 И 8 каналов фирмы FLYSKY
Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃
Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.
все аппы пистолетного типа предназначено именно для авто и судо,
Это понятно, но Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом??? Понятно что по умолчанию мы разграничиваем самолетные и все остальные но еще раз скажу конкретно под катер и только для него я аппы не видел.
Вы мне скажите ней что нельзя управлять самолетам, например V крылом???
пистолетной аппой самолет?ну не знаю как это получится,пропорциональных каналов два,колесо вправо-влево, курок газ, третий дискретный,а как вверх-вниз? :)как понял идет речь про летающее крыло? ну без V-Tail миксера вообще никак
так называемая самолетная она универсальная на все случаи моделизма, с нее когда то и начинали в тех же 70-80, еще на дискрете типа РУМ-1,и им подобным,позже появились пропорционалки, но такие же стандартные ,
А пистолетки уже кто то намного позже придумал,кто и когда не знаю, у меня был перерыв в моделизме почти 30 лет,а когда вернулся они уже были,очень удобная в управлении лодкой,не думаю что у кого то хватит ума извращаться с пистолеткой и самолетом, но по лодкам скажу для меня колесо это кайф, чем рычаги дергать,да и управление на больших скоростях более точное, только сразу мягкую резину выкинуть надо с колеса и поставить алюминиевую накатку, а на рыболодках и их скоростях пофигу чем управлять хоть кнопками
Кстати ,так пока руки не добрались на Крокодила кнопочный пульт подключить,даже его будет достаточно на все случаи жизни
448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
А какое тогда обозначение должен иметь винт с шагом 40 мм?