BAIT BOAT для рыбалки

Yumi

60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?

Oluch
Yumi:

60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?

Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.

Yumi
Oluch:

Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.

У меня двигатель от компрессора вроде как на нем 10-15т. оборотов и 25 ват, а почему нельзя ставить большой шаг? вырастет нагрузка на двигатель?

Kosta23rus
Oluch:

А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается )))))))))))))))

ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!

Oluch
Kosta23rus:

ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!

Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули 😃))))
Я пишу о том как я сделал. Разумеется что считаю это правильным и обосновываю почему. Вы можете делать как Вам хочется - это Ваш личный выбор и Вам никто ничего не навязывает. И не переживайте Вы так. Можете спокойно пропускать всё что я пишу, тогда Ваш поиск возможно и сократится. Удачи.

P.S. Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я. Это так, инфо к размышлению 😃
Мои посты составляют 5,74%, а Ваши - 10,36%.

Yumi
Oluch:

Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.

Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40

Kosta23rus

Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули ))))

Не стал сыпать соль на рану!

Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я

Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме, вернее в этой теме практически не пишу, т.к тема по постройке корабликов превратилась в канализационную . Инфо к размышлению)))

Oluch
Yumi:

Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40

Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.

Kosta23rus:

Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме

Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах. Я подписан ещё в трёх темах на этом форуме и мне на почту приходят сообщения о новых постах автоматом.

Yumi
Oluch:

Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.

Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах.

Там ссылки на винты от 50 диаметра а мне нужен 40- 47 диаметр может есть ссылки на подходящий?

Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/…/32735545174.html?algo_exp…

Probelzaelo
ooobooo:

раньше даже не встречал.

Я тоже впервые наткнулся. видимо фича не очень древняя

SAZ118:

Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса. Критериями правильности выбора исходных параметров служат: равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме, равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика. Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.

С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень 😉)

Carpfish
Yumi:

Чем черевато то что я поставлю этот винт?

Изгнание из партии (поверьте мне на слово и я все рассчитал) и командировка в личку. 😅

Yumi:

а мне нужен 40- 47

То что Вам нужно особо некого не интересует Вам же сказали винт диаметром 60 мм. И будьте добры не спорте и поставьте именно то что Вам посчитал.
Извиняюсь за сарказм просто не удержался.

Yumi:

Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?

Теперь по теме. Да не чем Вам это не грозит единственное что с задним ходом возникнут проблемы так как эти винты вперед гребут хорошо а вот назад практически нет. И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.

Yumi:

Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!

Та чего извиняться, пройдет пару тройку месяцев и сами начнете дискутировать. Когда поймете что такое хорошо а что такое плохо. А благодарность мы собираем и потом хвастаемся.

Probelzaelo
Carpfish:

И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.

Вот тут может случиться неожиданность. Газ снижать врядли придется, потому что мотор расчитанный на 10-15 тыс оборотов, скорее всего просто не сможет набрать и 3-4, потому что у него крутящий момент маловат, в то время той же мощности мотор но расчитанный на 6-7 тысяч, имея заметно больший момент позволит получить с тем же самым винтом тысяч 5 оборотов, и при этом потребление будет пониже.

Carpfish
Probelzaelo:

и при этом потребление будет пониже.

А если делать не на 12 вольт а на 6???

Oluch

540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.

Yumi
Oluch:

540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.

Нашёл земляков на этом форуме да еще и с модельного кружка принципе много объяснили и показали, вопросов будет меньше, но они остаются. Насчет оборотов решил поставить аккумулятор на 6в думаю снизит обороты, а винт хочу поставить 3 лопастной 1.4 47диаметр альтернативы не нашёл увы.
Еще насчет апаратуры нужна оценка жителей этого форума на какое расстояние она будет ловить и передавать сигнал так как поступила информация что она возможно берет не более 300 метров.
ru.aliexpress.com/item/…/610455300.html

Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/…/32760315519.html

Yumi

По поводу аппы что скажите стоит ее брать или нет?

SAZ118
Yumi:

Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55

Такие винты, купившись на надпись, что шаг = 40 мм я заказывал. Оказалось у них шаг 80 мм. Торгаш в этом деле ни в зуб ногой.

Probelzaelo:

С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень )

Расчет сопротивления движению состоит из нескольких частей: сопротивление трения, дополнительное сопротивление и остаточное сопротивление. При этом в расчете дополнительного сопротивления, кроме прочего, учитывается влияние выступающих частей корпуса (рули, стабилизаторы, кили и пр.).
При вычислениях используется ряд коэффициентов, учитывающих влияние особенностей корпуса, а также влияние шероховатости.
Дополнительно производится расчет влияния волнения водной поверхности и ветровой нагрузки.
Для счастливых обладателей корпусов типа " ферический конь или параболоический куб" проще будет не делать расчеты, а просто измерить вышеупомянутым способом.

Yumi

Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html?algo_exp…
Осталось заказать винт и карданчик

polovichok
Yumi:

купил что посчитал наиболее подходящим

Вы сделали правильный выбор. Выше ранее упомянутая аппаратура программируется только с компа. И возможно я бы тоже себе взял такую, но меня сильно напрягло изображение самолетика(так как аппа заточена под леталки), поэтому у меня чуть дороже, но с “чистым” экраном.

Если Вы собираетесь устраивать заплывы более 300 м, то запаситесь биноклем, а лучше телескопом.😒 Аппы такого рода действуют более километра.

PS. Тут эта…Если Вы действительно хотите получать ответы -обращайтесь к любому в личку. Так будет скорее и более подробно. Это только внешне кажется что здесь идет ругачка, на самом деле все добрые и отзывчивые.

PSII. У меня есть винты(внешне идеально похожие) как указали Вы и как указали Вам. Первые гребут аки сумасшедшие, правда испытания проходили в ванной, но у меня моторы СССР.
Так же хорошие показатели дал мотор на который я ранее давал ссылку.

PSIII. Для знающих. Если я неправ про аппаратуру то поправите.

puss5
Yumi:

Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55

в теме 18593 я уже говорил про эти винты,и не путайте шаг винта и шаговое отношение, это самая распространенная ошибка,все ваши винты по ссылкам имеют разный шаг но одинаковое шаговое отношение, это упрощает работу с винтами с одинаковым диаметром и разными шагами
берем винт на 48 с самым распространенным шаговым отношением 1.4 обозначается как 448 и например 645, так вот второй, будет больше загружать установку на одних и тех же оборотах хотя и меньше по диаметру и площади лопастей, но позволит увеличить скорость за cчет большего шага лопастей
Что бы было понятно почитайте
пост 5 rcopen.com/forum/f129/topic440038
да и всю тему там хотя и по скоростным моделям подборка но много вопросов отпадет
и запомните, при продаже очень редко указывается шаг винта в основном только шаговое отношение

ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ

448 винт =48х1.4=67.2мм шаг
645 винт =45х1.6=72мм шаг

а если винты с одинаковым шаговым отношением как по ссылке, синие, то шаг у них будет
47мм=65.7мм
52мм=72.8мм
55мм=77мм
57мм=79.8мм
если бы у них всех был шаг 40мм как написано ,то разницу в шаге лопасти между винтами было бы видно даже на фото…

Yumi:

Пока дождёшься совета состаришся

да это точно, между первым вопросом и вашей покупкой аппы прошло больше часа 😃

Yumi:

Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/Set-3...d-4d5c53883a24

скажу для примера
скоростная лодка при винте 442-445 и оборотах 36000 об, мотор потребляет от 120-150А,двигатели примерно от 2.5-3.5 KW и это ГЛИССИРУЮЩИЕ лодки с ПОЛУПОГРУЖНЫМ двухлопастным винтом
если вы оставите 16000 об в мин на валу понадобиться примерно на 1000-1500W двигатель даже с 445винтом
я замерял 775 коллекторный мотор 15000-17000 об под нагрузкой винтом 442
обратите внимание на диаметр винта,ток потребления был 30-35А!
ведро воды выпрыгнуло за пару секунд…😎
но если вы сделаете обороты 3000-4000, то вполне можно будет катать и на винтах большего размера, другие 775 моторы с оборотами 4500-5000
успешно крутят и 457 трехлопастные спортивные винты,и четырехлопастные 60мм, со средним током 4.5-5а в моем “Крокодиле”