BAIT BOAT для рыбалки
Олег может все таки явите миру свое чудо.
Да ладно льстить 😃
У меня урод из канализационных труб, правда вроде как без содержания основных фракций для которых эти трубы предназначены. Я не делал “исторических” пошаговых фото, потому как и мысли не было увековечивать содеянное. Я уже неоднократно, достаточно подробно, описывал свою конструкцию, т.ч. повторить при желании не составит труда. Единственное что может представлять интерес, так это движитель с магнитной муфтой, но я не собираюсь его разбирать для любопытных, тем более что вряд ли кто решится повторить эту конструкцию. Интерес может представлять разве что электроника, но навигация выполнена по стандартной схеме, а вот передача инфо с эхолота действительно интересна и там есть находка - радио-удлинитель для bluetooth. Правда мне не удалось это повторить с другими модулями… так получилось, что полетел хард в РС и вся инфо потерялась. Видимо я что-то забыл и мне не удаётся пока связать Deeper с другими модулями. С телефоном связываются, а с сонаром паршивцы не желает… Что ещё? Ну система управления, очень простая, дешёвая и идеально подходящая для коллекторных двигателей… но Вы первый кто против… Вам подавай пульт как у пилотов - “а мне летать, а мне летать, а мне летать охота” (Папанов, песня Водяного) 😃))))
Вообще-то мне всякие “одобрям-с” и “ругам-с” до одного места - я их не коллекционирую, потому и нет желания что-то показывать. Мне без разницы кто что скажет или подумает - я своё эго давно начесал 😃
Ну вот лично для меня такие рассуждения не приемлемы. По вашим суждениям выходит что вместо хорошего удилища можно вырезать из дерева более менее ровную ветку сделать пропускные кольца из гвоздей и прицепить к ней высококлассную японскую катушку - и это устройство тоже будет выполнять возложенные на нее функции по выуживанию рыбы. Если я ни разу в жизни не делал стеклопластиковые корпуса, я просто заказал себе стеклопластиковый корпус который понравился мне у человека который этим занимается всю свою жизнь. Но вот техническая сторона которую я в силах сам выполнить это уж 100% мое. И стараюсь выполнить очень хорошо естественно по финансам.
Это не по моим рассуждениям. Я как раз перфекционист и всегда покупаю только дорогие и качественные удилища и катушки. Так рассуждают некоторые товарищи и я это озвучил, не более того. Я как раз и писал о том, что для того чтобы сделать качественный кораблик во всех отношениях, нужен симбиоз корпусника и технаря. Вы пошли по этому пути. Это правильно с моей т.з.
Я как раз и писал о том, что для того чтобы сделать качественный кораблик во всех отношениях нужен симбиоз корпусника и технаря.
Но Вы же не пошли по этому пути. А да извиняюсь у Вас же магнитные муфты.
Вам подавай пульт как у пилотов - “а мне летать, а мне летать, а мне летать охота” (Папанов, песня Водяного) ))))
Там еще есть слова (поговорил бы кто со мной) но я сделал вывод что Вам до фени кто что говорит, главное что у Вас эго начесано.
Поддерживаю предыдущего оратора по поводу палки и катушки. И выскажу следующее дополнение. Выезжая на рыбалку с хорошими палками катушками род подами и сигнализаторами неужели не стыдно ставить на воду канистру или трубы. А по поводу электроники так у меня вроде как все в порядке.
Что ещё? Ну система управления, очень простая, дешёвая и идеально подходящая для коллекторных двигателей… но Вы первый кто против… Вам подавай пульт как у пилотов -
Вы мне напоминаете человека который пьет шампанское а на спичках экономит. Корпус у Вас из труб а вот эхолот Deeper. Не обижайтесь но по моему очень нелепо смотрится пульт от телевизора с пластиковыми трубами и в добавок планшет с эхолотом.
Вы мне напоминаете человека который пьет шампанское а на спичках экономит. Корпус у Вас из труб а вот эхолот Deeper. Не обижайтесь но по моему очень нелепо смотрится пульт от телевизора с пластиковыми трубами и в добавок планшет с эхолотом.
Я вовсе не экономлю на спичках, а минимизирую свои затраты времени на то что мне не интересно и да, мне абсолютно плевать на то как смотрится моя лодка со стороны - я её для себя делал, а не для публики. Для меня определяющим является функционал, а не внешний вид. Планшет для навигации, а для сонара телефон с большим экраном, т.ч. вместе это смотрится весьма симпатично 😃 Вы ещё винты забыли упомянуть, которые больше 100$ стоят и две помпы, которые стоят больше 300$ каждая и которые разобрал на запчасти для магнитных муфт, а сколько аккумуляторы стоили, а система навигации… Поймите, дело вовсе не в стоимости или экономии на чём-то, дело в рациональном подходе для обеспечения функционала, который мне был нужен. Купить готовый корпус не представляет проблем для меня, но я не нашёл подходящего по размерам для своего водоёма, потому и решил делать сам, но с наименьшими затратами времени… из труб для канализации 😃 А чем Вам пульт от “телевизора” не нравится? Он выполняет свои функции и очень удобен в обращении, да и не звенит всё время на 2,4 Ггц пугая WiFi и bluetooth в округе.
Мы с Вами совершенно разные люди. Для Вас важна оценка другими. Отсюда и Ваше - “не стыдно ли?”, а мне плевать на мнение окружающих. Вы экстраверт, а я интроверт и с этим ничего не поделаешь… такие родились.
а минимизирую свои затраты времени на то что мне не интересно
Вот еще один минималист.fion.ru/handmade/10796/
Вы ещё винты забыли упомянуть, которые больше 100$ стоят и две помпы, которые стоят больше 300$ каждая и которые разобрал на запчасти для магнитных муфт,
Да я понимаю что Вы вошли во вкус рационализаторства и хотите сделать не так как все. Но может не стоит заново изобретать велосипед.
а мне плевать на мнение окружающих.
Ну это не ново.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Да я понимаю что Вы вошли во вкус рационализаторства и хотите сделать не так как все. Но может не стоит заново изобретать велосипед.
Мне понравилась идея с магнитными муфтами, так почему бы её было не реализовать? А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается 😃)))))))))))))))
Мне повезло, что родители научили поступать не так “как все”, чему я тоже научил своих детей. Тот кто поступает “как все” никогда не может выиграть, т.к. все не выигрывают по-определению. Выигрывают только те кто поступает не так “как все”. Правда среди этой категории есть и проигравшие, но стратегии выигрыша можно и нужно учиться чтобы таки выигрывать. Это такая жизненная философия и она распространяется на все сферы жизни - поступая не так “как все” появляется шанс оказаться среди победителей, а иначе его просто нет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - эта банальность известна всем, но мало тех кто готов рискнуть…
Андрей, не обижайтесь на меня. Мы с Вами просто разные люди и у каждого своя жизненная философия, свои взгляды на жизнь, свой опыт. У каждого человека свой уникальный мозг. Нет двух похожих и каждый мыслит по своему уникальному алгоритму. Вот почему людям сложно понять других, а тем более, договориться между собой. Учёные, прежде чем открыть научный спор, договариваются о понятийной базе и о точном толковании терминов, иначе просто бессмысленно о чём-то говорить, т.к. каждый понимает по своему и вкладывает в одни и те же слова свой смысл. То что для одного является иррациональным, другим оценивается иначе. Моё видение функционала в построении кораблика отличается от Вашего, но это нормально, т.к. каждый занимается творческим процессом, а не серийным производством. У нас здесь скорее олимпийский принцип - главное не победа, а участие. Так будем же достойными олимпийцами 😃)))))))
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
На самом деле на все Ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах этого форума… и по винтам, и по двигателям, и по технологии изготовления корпуса и его формы, и по аппаратуре управления…
Мне понравилась идея с магнитными муфтами, так почему бы её было не реализовать? А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается 😃)))))))))))))))
Мне повезло, что родители научили поступать не так “как все”, чему я тоже научил своих детей. Тот кто поступает “как все” никогда не может выиграть, т.к. все не выигрывают по-определению. Выигрывают только те кто поступает не так “как все”. Правда среди этой категории есть и проигравшие, но стратегии выигрыша можно и нужно учиться чтобы таки выигрывать. Это такая жизненная философия и она распространяется на все сферы жизни - поступая не так “как все” появляется шанс оказаться среди победителей, а иначе его просто нет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - эта банальность известна всем, но мало тех кто готов рискнуть…
Андрей, не обижайтесь на меня. Мы с Вами просто разные люди и у каждого своя жизненная философия, свои взгляды на жизнь, свой опыт. У каждого человека свой уникальный мозг. Нет двух похожих и каждый мыслит по своему уникальному алгоритму. Вот почему людям сложно понять других, а тем более, договориться между собой. Учёные, прежде чем открыть научный спор, договариваются о понятийной базе и о точном толковании терминов, иначе просто бессмысленно о чём-то говорить, т.к. каждый понимает по своему и вкладывает в одни и те же слова свой смысл. То что для одного является иррациональным, другим оценивается иначе. Моё видение функционала в построении кораблика отличается от Вашего, но это нормально, т.к. каждый занимается творческим процессом, а не серийным производством. У нас здесь скорее олимпийский принцип - главное не победа, а участие. Так будем же достойными олимпийцами 😃)))))))На самом деле на все Ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах этого форума… и по винтам, и по двигателям, и по технологии изготовления корпуса и его формы, и по аппаратуре управления…
Я дошёл до 17 страницы их тут 467, если бы здесь не разводили флуд а писали по делу то было бы гораздо проще искать ответы, ваша философия тут не к чему.
Я дошол до 17 страницы их тут 456
Лично я где-то месяца два-три читал форумы, не только этот, прежде чем начать задавать вопросы, а ещё читал специальную литературу, т.к. хотел сам разобраться в некоторых вопросах. На подготовку у меня ушло примерно год, а быстро только кошки родятся 😃 Это надо всё самому переварить и самому сделать для себя выводы. Поверьте, так будет полезней для Вас самого.
Т.к. Вы уже, как я понимаю, сделали корпус, то я могу сказать Вам параметры движителя, но Вам придётся принять их на веру. И так - т.к. у Вас один винт, то диаметр должен быть 60 мм, Pith = 0,8, двигатель 50-60 ватт на 3000 об/мин. Тот который у Вас имеется не подойдёт…
60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?
60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
У меня двигатель от компрессора вроде как на нем 10-15т. оборотов и 25 ват, а почему нельзя ставить большой шаг? вырастет нагрузка на двигатель?
А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается )))))))))))))))
ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!
ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!
Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули 😃))))
Я пишу о том как я сделал. Разумеется что считаю это правильным и обосновываю почему. Вы можете делать как Вам хочется - это Ваш личный выбор и Вам никто ничего не навязывает. И не переживайте Вы так. Можете спокойно пропускать всё что я пишу, тогда Ваш поиск возможно и сократится. Удачи.
P.S. Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я. Это так, инфо к размышлению 😃
Мои посты составляют 5,74%, а Ваши - 10,36%.
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули ))))
Не стал сыпать соль на рану!
Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме, вернее в этой теме практически не пишу, т.к тема по постройке корабликов превратилась в канализационную . Инфо к размышлению)))
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах. Я подписан ещё в трёх темах на этом форуме и мне на почту приходят сообщения о новых постах автоматом.
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах.
Там ссылки на винты от 50 диаметра а мне нужен 40- 47 диаметр может есть ссылки на подходящий?
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/…/32735545174.html?algo_exp…
раньше даже не встречал.
Я тоже впервые наткнулся. видимо фича не очень древняя
Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса. Критериями правильности выбора исходных параметров служат: равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме, равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика. Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень 😉)
Чем черевато то что я поставлю этот винт?
Изгнание из партии (поверьте мне на слово и я все рассчитал) и командировка в личку. 😅
а мне нужен 40- 47
То что Вам нужно особо некого не интересует Вам же сказали винт диаметром 60 мм. И будьте добры не спорте и поставьте именно то что Вам посчитал.
Извиняюсь за сарказм просто не удержался.
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
Теперь по теме. Да не чем Вам это не грозит единственное что с задним ходом возникнут проблемы так как эти винты вперед гребут хорошо а вот назад практически нет. И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Та чего извиняться, пройдет пару тройку месяцев и сами начнете дискутировать. Когда поймете что такое хорошо а что такое плохо. А благодарность мы собираем и потом хвастаемся.
И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Вот тут может случиться неожиданность. Газ снижать врядли придется, потому что мотор расчитанный на 10-15 тыс оборотов, скорее всего просто не сможет набрать и 3-4, потому что у него крутящий момент маловат, в то время той же мощности мотор но расчитанный на 6-7 тысяч, имея заметно больший момент позволит получить с тем же самым винтом тысяч 5 оборотов, и при этом потребление будет пониже.
и при этом потребление будет пониже.
А если делать не на 12 вольт а на 6???