BAIT BOAT для рыбалки
Да я понимаю что Вы вошли во вкус рационализаторства и хотите сделать не так как все. Но может не стоит заново изобретать велосипед.
Мне понравилась идея с магнитными муфтами, так почему бы её было не реализовать? А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается 😃)))))))))))))))
Мне повезло, что родители научили поступать не так “как все”, чему я тоже научил своих детей. Тот кто поступает “как все” никогда не может выиграть, т.к. все не выигрывают по-определению. Выигрывают только те кто поступает не так “как все”. Правда среди этой категории есть и проигравшие, но стратегии выигрыша можно и нужно учиться чтобы таки выигрывать. Это такая жизненная философия и она распространяется на все сферы жизни - поступая не так “как все” появляется шанс оказаться среди победителей, а иначе его просто нет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - эта банальность известна всем, но мало тех кто готов рискнуть…
Андрей, не обижайтесь на меня. Мы с Вами просто разные люди и у каждого своя жизненная философия, свои взгляды на жизнь, свой опыт. У каждого человека свой уникальный мозг. Нет двух похожих и каждый мыслит по своему уникальному алгоритму. Вот почему людям сложно понять других, а тем более, договориться между собой. Учёные, прежде чем открыть научный спор, договариваются о понятийной базе и о точном толковании терминов, иначе просто бессмысленно о чём-то говорить, т.к. каждый понимает по своему и вкладывает в одни и те же слова свой смысл. То что для одного является иррациональным, другим оценивается иначе. Моё видение функционала в построении кораблика отличается от Вашего, но это нормально, т.к. каждый занимается творческим процессом, а не серийным производством. У нас здесь скорее олимпийский принцип - главное не победа, а участие. Так будем же достойными олимпийцами 😃)))))))
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
На самом деле на все Ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах этого форума… и по винтам, и по двигателям, и по технологии изготовления корпуса и его формы, и по аппаратуре управления…
Мне понравилась идея с магнитными муфтами, так почему бы её было не реализовать? А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается 😃)))))))))))))))
Мне повезло, что родители научили поступать не так “как все”, чему я тоже научил своих детей. Тот кто поступает “как все” никогда не может выиграть, т.к. все не выигрывают по-определению. Выигрывают только те кто поступает не так “как все”. Правда среди этой категории есть и проигравшие, но стратегии выигрыша можно и нужно учиться чтобы таки выигрывать. Это такая жизненная философия и она распространяется на все сферы жизни - поступая не так “как все” появляется шанс оказаться среди победителей, а иначе его просто нет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - эта банальность известна всем, но мало тех кто готов рискнуть…
Андрей, не обижайтесь на меня. Мы с Вами просто разные люди и у каждого своя жизненная философия, свои взгляды на жизнь, свой опыт. У каждого человека свой уникальный мозг. Нет двух похожих и каждый мыслит по своему уникальному алгоритму. Вот почему людям сложно понять других, а тем более, договориться между собой. Учёные, прежде чем открыть научный спор, договариваются о понятийной базе и о точном толковании терминов, иначе просто бессмысленно о чём-то говорить, т.к. каждый понимает по своему и вкладывает в одни и те же слова свой смысл. То что для одного является иррациональным, другим оценивается иначе. Моё видение функционала в построении кораблика отличается от Вашего, но это нормально, т.к. каждый занимается творческим процессом, а не серийным производством. У нас здесь скорее олимпийский принцип - главное не победа, а участие. Так будем же достойными олимпийцами 😃)))))))На самом деле на все Ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах этого форума… и по винтам, и по двигателям, и по технологии изготовления корпуса и его формы, и по аппаратуре управления…
Я дошёл до 17 страницы их тут 467, если бы здесь не разводили флуд а писали по делу то было бы гораздо проще искать ответы, ваша философия тут не к чему.
Я дошол до 17 страницы их тут 456
Лично я где-то месяца два-три читал форумы, не только этот, прежде чем начать задавать вопросы, а ещё читал специальную литературу, т.к. хотел сам разобраться в некоторых вопросах. На подготовку у меня ушло примерно год, а быстро только кошки родятся 😃 Это надо всё самому переварить и самому сделать для себя выводы. Поверьте, так будет полезней для Вас самого.
Т.к. Вы уже, как я понимаю, сделали корпус, то я могу сказать Вам параметры движителя, но Вам придётся принять их на веру. И так - т.к. у Вас один винт, то диаметр должен быть 60 мм, Pith = 0,8, двигатель 50-60 ватт на 3000 об/мин. Тот который у Вас имеется не подойдёт…
60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?
60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
У меня двигатель от компрессора вроде как на нем 10-15т. оборотов и 25 ват, а почему нельзя ставить большой шаг? вырастет нагрузка на двигатель?
А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается )))))))))))))))
ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!
ни кто не спорит на счет патентов или чего другого, просто на форуме про канализационные трубы, расчет винта, выбор одного единственного мотора на 3860 оборотов с керамическим подшипником уже написано 250 страниц!
Для вас, это единственно правильное решение, но вы настаиваете и в очередной десяток раз пытаетесь доказать, что необходимо делать как вы, и не как иначе!!!
И форум превратился в мусорную свалку, в которой практически ни чего не найдешь, все свелось у кого длиннее или толще!
Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули 😃))))
Я пишу о том как я сделал. Разумеется что считаю это правильным и обосновываю почему. Вы можете делать как Вам хочется - это Ваш личный выбор и Вам никто ничего не навязывает. И не переживайте Вы так. Можете спокойно пропускать всё что я пишу, тогда Ваш поиск возможно и сократится. Удачи.
P.S. Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я. Это так, инфо к размышлению 😃
Мои посты составляют 5,74%, а Ваши - 10,36%.
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Вы плохо читали. У меня два винта, двигатели по 3450 оборотов, а керамические подшипники утонули ))))
Не стал сыпать соль на рану!
Вы написали здесь почти в два раза больше постов, чем я
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме, вернее в этой теме практически не пишу, т.к тема по постройке корабликов превратилась в канализационную . Инфо к размышлению)))
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Вы не переживайте, я пишу не только в этой теме
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах. Я подписан ещё в трёх темах на этом форуме и мне на почту приходят сообщения о новых постах автоматом.
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах.
Там ссылки на винты от 50 диаметра а мне нужен 40- 47 диаметр может есть ссылки на подходящий?
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/…/32735545174.html?algo_exp…
раньше даже не встречал.
Я тоже впервые наткнулся. видимо фича не очень древняя
Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса. Критериями правильности выбора исходных параметров служат: равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме, равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика. Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень 😉)
Чем черевато то что я поставлю этот винт?
Изгнание из партии (поверьте мне на слово и я все рассчитал) и командировка в личку. 😅
а мне нужен 40- 47
То что Вам нужно особо некого не интересует Вам же сказали винт диаметром 60 мм. И будьте добры не спорте и поставьте именно то что Вам посчитал.
Извиняюсь за сарказм просто не удержался.
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
Теперь по теме. Да не чем Вам это не грозит единственное что с задним ходом возникнут проблемы так как эти винты вперед гребут хорошо а вот назад практически нет. И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Та чего извиняться, пройдет пару тройку месяцев и сами начнете дискутировать. Когда поймете что такое хорошо а что такое плохо. А благодарность мы собираем и потом хвастаемся.
И мотор с оборотами в 10 - 15 тысяч многоват. Нужен другой мотор 4-5 тысяч можно 6-7 тысяч в любом случаи можно программно уменьшить газ.
Вот тут может случиться неожиданность. Газ снижать врядли придется, потому что мотор расчитанный на 10-15 тыс оборотов, скорее всего просто не сможет набрать и 3-4, потому что у него крутящий момент маловат, в то время той же мощности мотор но расчитанный на 6-7 тысяч, имея заметно больший момент позволит получить с тем же самым винтом тысяч 5 оборотов, и при этом потребление будет пониже.
и при этом потребление будет пониже.
А если делать не на 12 вольт а на 6???
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
Нашёл земляков на этом форуме да еще и с модельного кружка принципе много объяснили и показали, вопросов будет меньше, но они остаются. Насчет оборотов решил поставить аккумулятор на 6в думаю снизит обороты, а винт хочу поставить 3 лопастной 1.4 47диаметр альтернативы не нашёл увы.
Еще насчет апаратуры нужна оценка жителей этого форума на какое расстояние она будет ловить и передавать сигнал так как поступила информация что она возможно берет не более 300 метров.
ru.aliexpress.com/item/…/610455300.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/…/32760315519.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
По мне так лучше взять вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Винт по Вашей ссылке недавно обсуждался. Прочтите.
По поводу аппы что скажите стоит ее брать или нет?
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/Rc-Ny...999.273.tYsR55
Такие винты, купившись на надпись, что шаг = 40 мм я заказывал. Оказалось у них шаг 80 мм. Торгаш в этом деле ни в зуб ногой.
С винтом и двигателем все совершенно ясно, а насчет параметров корпуса у меня к вам куча вопросов.
Как ты легко подходите к самой сложной части формулы, а именно к сопротивлению движения.
Видимо поэтому вам совершенно все равно какой будет корпус ферический конь или параболоический куб, оба себя прекрасно поведут в динамике и оба прекрасно подходят под расчет сопротивления движению, во всяком случае есть уверенность что они одинаково будут гнать волну. так же поведет себя и корпус с плавными обводами и с… не очень )
Расчет сопротивления движению состоит из нескольких частей: сопротивление трения, дополнительное сопротивление и остаточное сопротивление. При этом в расчете дополнительного сопротивления, кроме прочего, учитывается влияние выступающих частей корпуса (рули, стабилизаторы, кили и пр.).
При вычислениях используется ряд коэффициентов, учитывающих влияние особенностей корпуса, а также влияние шероховатости.
Дополнительно производится расчет влияния волнения водной поверхности и ветровой нагрузки.
Для счастливых обладателей корпусов типа " ферический конь или параболоический куб" проще будет не делать расчеты, а просто измерить вышеупомянутым способом.