BAIT BOAT для рыбалки
А если полярность поменять?
Так а как по другому заставить вращаться в нужном направлении. Либо на аппе ставить реверс на канал либо менять полярность на мотор.
Точно
Красота это хорошо, а матрицу разборную делать будите.
Андрей конечно разборную. Верх-низ отдельно. Еще сделал низ на 2мм по перимерту меньше крышки, чтоб потом не мучаться со всякими отбортовками. В теории все должно красиво встать одно на другое. Да и еще . Была возможность снять матрицу с Камарада. Знакомый корпус заказал. Отказался. Ну не прут меня плоскодонки. Мы же не на соревнования по скоросному завозу ездим 😁
Примерно как у меня?
Примерно как у меня?
Да похож очень. Но я сторонник катамаранов ))
А мне нравятся побыстрее 😉
А мне нравятся побыстрее
У Вас будет все по классике, с начало медленно потом быстрее!!!😲😝
Андрей конечно разборную. Верх-низ отдельно
То что низ и верх раздельно это я понимаю, меня интересует низ. Как Вы поплавки разделили я увидел, мне непонятно как Вы середину будите делать. И еще вопрос, я вижу что на поплавке есть разделительная линия оставшаяся от разборной матрицы. Так вот как можно сделать что бы ее не было. И еще вопрос, я так понял что после вынимания из матрицы Вы будите красить???
. Как Вы поплавки разделили я увидел, мне непонятно как Вы середину будите делать. И еще вопрос, я вижу что на поплавке есть разделительная линия оставшаяся от разборной матрицы. Так вот как можно сделать что бы ее не было. И еще вопрос, я так понял что после вынимания из матрицы Вы будите красить???
Тут или я не понял вопроса, или вы что то не поняли. Это болван. Потом по нему выклею матрицу, потом уже корпус. Все как в прошлом году, только без гипса))). Обязательно буду использовать гелькоут, так как покраска занимает время и деньги. Гелькоут черный.
В прошлый раз такая же конструкция заливалась гипсом и все прекрасно вынималось без каких либо швов. Сейчас все в стадии доводки до “идеала”. Чтоб кораблик был как без каких либо изьянов.
Все как в прошлом году, только без гипса))).
вот, вот, а я говорил в прошлом году 😃😛, мало того что тяжесть не подъемная , сушить потом долго и хорошо надо,да и механическая прочность рабочего покрытия мала,поры и прочая лабуда… 😎
на такой пароход гелькоата надо грамм 200-300 от силы ,да и смолы тоже немного,зато как относительно легко работать, главное болван в идеале надо сделать и натереть хорошо,потом получите великолепную матрицу многоразового использования и корпуса не требующие доводки
, а если и при изготовлении самого корпуса воспользуетесь гелькоатом,что очень желательно, то вообще все будет класс, даже красить не придется…
мой совет, прочитайте вот эту тему rcopen.com/forum/f2/topic478575 может и гелькоат не понадобится,главное сильно не экономьте на материалах,любое отклонение от нормы и правил принесет потом много гемороя и мучений,помню, как то писал, что не не терпит пенопласт и потолочка полиэфирки, ни смолы, не шпаклевки, но кто то не послушался… 😒
Тут или я не понял вопроса, или вы что то не поняли.
Таки да. Видимо я что то не в ту степь. Просто два человека показали свои пароходы. И видимо накладочка вышла.
Всем привет,как то уже писал здесь, о том что планирую что то вроде этого
rcopen.com/forum/f68/topic138133/18704
Подскажите по поводу акб,если ставить свинцовый он будет в р-не 1,5 кг, плюс сама катамаранчик не знаю сколько получится если буду делать из пластиковых сэндвич панелей ну думаю 2-3кг… не тяжеловат будет акб?
И поповоду винтов думаю к примеру вот эти
ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html?algo_exp…
Или лучше кол-во лопастей 2?
Заранее Спасибо
И поповоду винтов думаю к примеру вот эти
ru.aliexpress.com/item/E74-F...7987-eub6yrrBy
Или лучше кол-во лопастей 2?
Лучше четыре лопасти. У него при том же диаметре упор больше и нет вибраций, но КПД самого винта чуть меньше.
Лучше четыре лопасти. У него при том же диаметре упор больше и нет вибраций, но КПД самого винта чуть меньше.
Спасибо.А диаметр 47 примерное наверное?и про вес и акб не подскажите?
Спасибо.А диаметр 47 примерное наверное?и про вес и акб не подскажите?
Для винта 47 мм с шагом 40 мм нужно будет иметь двигатель 3500 об/мин и 15-18 ватт мощности. Возможно вес аккумуляторов 3 кг (1,5х2) и великоват для лодки Вашего размера, но альтернатива только одна - литий, а это стоит некоторых денег.
Для винта 47 мм с шагом 40 мм нужно будет иметь двигатель 3500 об/мин и 15-18 ватт мощности. Возможно вес аккумуляторов 3 кг (1,5х2) и великоват для лодки Вашего размера, но альтернатива только одна - литий, а это стоит некоторых денег.
Так можно будет один поставить один про запас заряженый и менять.
2 двигателя вот таких:
ru.aliexpress.com/item/…/32691454070.html
Обороты будут регулироваться.
Так можно будет один поставить один про запас заряженый и менять.
2 двигателя вот таких:
ru.aliexpress.com/item/2016-...3646-eub6yrrBy
Обороты будут регулироваться.
Это безумные обороты и Вы их никоим образом не сможете отрегулировать до требуемых.
А как Вы собираетесь ставить один аккумулятор в катамаран?
Это безумные обороты и Вы их никоим образом не сможете отрегулировать до требуемых.
А как Вы собираетесь ставить один аккумулятор в катамаран?
Я так понимаю вопрос в том, что перевешивать будет?тогда возможно придется пересмотреть конструкцию,чтобы установить акб где то в центре…
Я так понимаю вопрос в том, что перевешивать будет?тогда возможно придется пересмотреть конструкцию,чтобы установить акб где то в центре.
Обычно в катамараны ставят два аккумулятора. По одному в каждый поплавок. Попробуйте найти аккумуляторы меньшего веса, но поставьте в каждый поплавок. Тогда и не придётся что-то переделывать в корпусе.
Ну корпус еще все равно не готов,Все равно спасибо за советы, есть варианты акб по 800гр,но они 6V а не 12V, вот не знаю как они с движками работать будут…Обороты просто меньше будут получается… согласно таблице на алиэкспресс
6 В
14395 об./мин.
0.66A
6 В
14395 об./мин.
0.66A
Это тоже катастрофически много!!! Надо 3500 чтобы не месить воду и не тратить зря энергию на это. Этот двигатель не подходит. Нужен с меньшими оборотами.
Это тоже катастрофически много!!! Надо 3500 чтобы не месить воду и не тратить зря энергию на это. Этот двигатель не подходит. Нужен с меньшими оборотами.
Это я понимаю но ведь можно потенциометр на ограничение верхней скорости поставить,
к примеру в пульт запилить резистор переменный и менять верхний предел оборотов при желании
на ходу… вот такие вот мысли…