BAIT BOAT для рыбалки
Посмотрим
Гарантирую, тут и к бабке не ходи!!!
Ребята, а вот такие двигателя ru.aliexpress.com/item/NEW-X...999.285.QUla3r кто нибудь ставил? Диаметр вала великоват конечно.
Я поглядывал на такой, но меня остановил его диаметр, а так он полностью вроде как подходит для нас… правда не совсем понятно какая там мощность, да и параметры заявлены не пойми какие, но стоит недорого и полностью закрытого типа.
Гарантирую, тут и к бабке не ходи!!
100%!
Меня поражает как люди вначале заказывают что-то, а потом начинают выяснять что же они такое заказали… тут вроде уже всё разжёвано ни один раз, а вот подишь ты…
Я поглядывал на такой, но меня остановил его диаметр, а так он полностью вроде как подходит для нас… правда не совсем понятно какая там мощность, да и параметры заявлены не пойми какие, но стоит недорого и полностью закрытого типа.
100%!Меня поражает как люди вначале заказывают что-то, а потом начинают выяснять что же они такое заказали… тут вроде уже всё разжёвано ни один раз, а вот подишь ты…
Вот я и спрашиваю, может кто имел дело с такими. А то что закрытый, ваш тоже вентиляцией не блещет. По поводу разжевано - человеку свойственно поэкспериментировать, а шишки это второстепенное.
Меня поражает как люди вначале заказывают что-то, а потом начинают выяснять что же они такое заказали… тут вроде уже всё разжёвано ни один раз, а вот подишь ты…
Так вы меньше писькомерством занимайтесь не по теме (пишим много чего интересного но размазано на почти 500 страниц), а помогли бы человеку когда спрашивают.
Новички конечно могли бы воспользоваться поиском по теме. Но увы зачастую кто первый раз делает корабль не знают что искать.
А так конечно не хватает одной темы у нас на форуме например: Фото кораблика и его технические характеристики и комплектация для истории так сказать. Чтоб человек зашёл и мог просмотреть кораблики и примерно из чего они состоят, комплектация железа.
Но увы нет среди нас человека готового создать такую тему. Все всё делают в тихоря))))
Так вы меньше писькомерством занимайтесь не по теме (пишим много чего интересного но размазано на почти 500 страниц), а помогли бы человеку когда спрашивают.
Новички конечно могли бы воспользоваться поиском по теме. Но увы зачастую кто первый раз делает корабль не знают что искать.А так конечно не хватает одной темы у нас на форуме например: Фото кораблика и его технические характеристики и комплектация для истории так сказать. Чтоб человек зашёл и мог просмотреть кораблики и примерно из чего они состоят, комплектация железа.
Но увы нет среди нас человека готового создать такую тему. Все всё делают в тихоря))))
Вы уж извините но…! Я зарегистрировался на этом форуме в апреле 2015 года. Перед регистрацией я полностью прочел эту тему на форуме с начала и до конца опуская вопросы мне не интересные (писькомеряние и по изготовлению корпусов т.к. ну не любитель я химии всякой). Представьте себе почти каждый участник описал устройство своего детища, это все есть в теме если прочитать ее. На счет размазано на 500 страниц - можете прочитать последние 10 страниц как мы собственно отговариваем человека не допускать ошибок наделанных многими по применению безколлекторных высокоскоростных мощных двигателей. В ответ - а я хочу, а я уже заказал. Так что… вперед! Потом будет он спрашивать, А что же мне сделать? Высокоскоростных корабелов - рыболовов тут было много!
Вот я и спрашиваю, может кто имел дело с такими. А то что закрытый, ваш тоже вентиляцией не блещет. По поводу разжевано - человеку свойственно поэкспериментировать, а шишки это второстепенное.
То что закрытый я отношу к плюсам, а охлаждение идёт через поверхность корпуса у этого двигателя. Потому и чёрный корпус.
Не вижу смысла проводить эксперименты там, где уже имеются знания и к ним легко получить доступ. Для того здесь и пишем. Вы каждый раз будете открывать закон Ома? Зачем?
Все всё делают в тихоря))))
Да ничего подобного! Все, как правило, достаточно подробно описывают свои конструкции и всё это есть на форуме. Я месяца три курил этот форум, прежде чем начал что-то писать. Возникающие вопросы, как правило, прояснялись по мере чтения. Правда те кто уже построил свой кораблик уже не так активно здесь участвуют, но порой возвращаются со своим опытом эксплуатации и делятся им. Не ленитесь и читайте и всё узнаете 😃
То что закрытый я отношу к плюсам, а охлаждение идёт через поверхность корпуса у этого двигателя. Потому и чёрный корпус.
Не вижу смысла проводить эксперименты там, где уже имеются знания и к ним легко получить доступ. Для того здесь и пишем. Вы каждый раз будете открывать закон Ома? Зачем?
Закон Ома это не страшно - гораздо хуже если его человек не понимает и понять не стремиться. По поводу двигателя ru.aliexpress.com/item/…/32336540462.html задал вопрос продавану, Жду ответа!
Вы уж извините но…! Я зарегистрировался на этом форуме в апреле 2015 года. Перед регистрацией я полностью прочел эту тему на форуме с начала и до конца опуская вопросы мне не интересные (писькомеряние и по изготовлению корпусов т.к. ну не любитель я химии всякой). Представьте себе почти каждый участник описал устройство своего детища, это все есть в теме если прочитать ее. На счет размазано на 500 страниц - можете прочитать последние 10 страниц как мы собственно отговариваем человека не допускать ошибок наделанных многими по применению безколлекторных высокоскоростных мощных двигателей. В ответ - а я хочу, а я уже заказал. Так что… вперед! Потом будет он спрашивать, А что же мне сделать? Высокоскоростных корабелов - рыболовов тут было много!
Я тоже читал все 500 страниц и еще много кто читал. Но все равно остаются вопросы. А у некоторых еще и больше вопросов появляется.
Пример: недавно появился на форуме “Yumi” и спросил по теме, ему посоветовали в личной переписке на сколько я понял. А так есть тема где трепа нет, а все по теме. Корабль, фото, характеристики !!! Для истории. Мало ли человек уйдет с форума, а дело его будет жить.
Закон Ома это не страшно - гораздо хуже если его человек не понимает и понять не стремиться.
Это происходит чаще, чем хотелось бы, но знания катастрофически упали и это видно по более молодым ребятам. Там нет школы…
По поводу двигателя ru.aliexpress.com/item/NEW-X...999.285.QUla3r задал вопрос продавану, Жду ответа!
Я уже в своё время задавал, но ничего вразумительного в ответ не получил… 😦
А так есть тема где трепа нет, а все по теме. Корабль, фото, характеристики !!! Для истории. Мало ли человек уйдет с форума, а дело его будет жить.
Ну и кто Вам мешает создать такую тему? Вот уйдёте, а Ваше дело будет жить 😃))))))))))))
Да ничего подобного! Все, как правило, достаточно подробно описывают свои конструкции и всё это есть на форуме. Я месяца три курил этот форум, прежде чем начал что-то писать. Возникающие вопросы, как правило, прояснялись по мере чтения. Правда те кто уже построил свой кораблик уже не так активно здесь участвуют, но порой возвращаются со своим опытом эксплуатации и делятся им. Не ленитесь и читайте и всё узнаете 😃
Мы так и не увидели твой кораблик, который сцук раздавили водным мотоциклом негодяй какой то. Который ты так упорно и долго строил! Если не ошибаюсь.
Мы так и не увидели твой кораблик, который сцук раздавили водным мотоциклом негодяй какой то. Который ты так упорно и долго строил! Если не ошибаюсь.
Не надо мне тыкать. У меня внучка Вашего возраста…
Я никому и ничего не должен, запомните это.
Быстрее аккумулятор разрядится, чем он нагреться успеет.
он говорил про тот заказанный безколлекторный мотор…
А тот безколлекторный мотор даже в руках, на холостом ходу ,нагревается за 1-2 мин так ,что рука не терпит
Ну и кто Вам мешает создать такую тему? Вот уйдёте, а Ваше дело будет жить 😃))))))))))))
Ну у меня попытка номер 2 сейчас.
Нечем пока похвастаться. Первый был для одной задачи специфичной. Возможно скоро и выложу проект один.
Нечем пока похвастаться.
А не надо хвастаться. Это последнее дело. Если есть желание, то просто покажите и опишите, да и всю инфо о других корабликах, при желании, можно собрать в одну тему, а не ждать пока это кто-то сделает.
эффективность двигателя от этого резко падает. КПД будет на уровне 8-10%.
Олег,тут даже не КПД , а принцип работы безколлекторных ESC, не любят полевые ключи долгой работы в пол накала, да еще на больших токах…
Не надо мне тыкать. У меня внучка Вашего возраста…
Я никому и ничего не должен, запомните это.
Я и не обязываю Вас и уж тем более не в коем случае не заставляю и не принуждая. Вот хамить не нужно.
по мотору почти идеальный мотор на 12 в из этой же серии, под 57-60винты,но дороговат конечно, но с запасом по мощности
ru.aliexpress.com/item/…/32317512276.html
по мотору почти идеальный мотор на 12 в из этой же серии, под 57-60винты,но дороговат конечно, но с запасом по мощности
ru.aliexpress.com/item/42ZTY...a4a4cbb9&tpp=1
Это мой, но у меня 01А. У него меньше мощность и он работает на оптимальной нагрузке на винтах 50 мм. Этот запросто потянет и винт 70 мм.
Парни,прекращаем цапаться,надо разрядить обстановку, вот по делу…
Всем кто покупает дешевые сервы MG 995 и MG 996 по 3-4$ ru.aliexpress.com/item/…/32766694892.html?algo_exp…
в принципе довольно неплохие сервы, мощные,хотя чуть неторопливы, но сделаны довольно неплохо,особенно редуктора,которые после дополнительной смазки графитосодержащими смазками работают очень тихо, но !
Есть у них один китайский косяк для удешевления их цены , на выходном валу у них нет шариковых подшипников,стоят или пластмассовые втулки,или нижние пластик,а верхние латунь или бронза,а трение бронза по бронзе не есть айс!да и люфты в валу существенные
но есть способ малой силой и ценой их сделать вполне полноценными и долговечными!
Идем ,например ,сюда ,www.ebay.com/itm/151862948443 и покупаем десяток подшипников ,выкидываем эти вставки по размеру подшипника, ставим подшипники,и вот серва уже как модели стоимостью за 10-15$!
А главное, уходят люфты в валу, что благотворно сказывается на работе всего привода
Подскажие, а при установке двух двигателей, винты ставятся левый и правый соответственно?
при установке двух двигателей, винты ставятся левый и правый соответственно?
желательно, но я катал с винтами и в одну сторону, разницы никакой не заметил, вот видео выше,которое на воде ,как раз со спортивными 455 винтами,в кольцах , вращение левое у обоих моторов,у меня на Крокодиле стоит снаружи тумблер переключения реверса, в зависимости от винтов и направления вращения,что бы внутрь не лезть