BAIT BOAT для рыбалки
Я обычно не пишу того чего не знаю, т.ч. тушить свет не надо
- поглощение зависит от цвета, но не зависит от температуры.
- излучение не зависит от цвета, но зависит от температуры.
Вот по этой причине радиаторы и красят в чёрный цвет. Физика, понимаешь
Я не пойму про какие радиаторы идет речь. В автомобиле понятно, а вот в квартире или в доме они нефига не черные😁
Чёрный радиатор эффективнее белого примерно на 10%.
На самом деле дополнительный слой краски только ухудшает теплоотдачу. Химия понимание!!!
а вот в квартире или в доме они нефига не черные
Олег, прав отдача черного радиатора охлаждения больше чем просто белого алюминиевого, вся военка и сложные приборы , даже телевизоры ,имеют черный цвет, конечно они не красятся краской, это ухудшает теплоотдачу,в основном это люминь, он анодируется в черный цвет,лучше в матовый,а место крепления полупроводника обязательно протачивается в белый цвет,
Если после анодирования не происходит процесс окрашивания, то теплоотдача алюминиевого радиатора практически не меняется. Окрашивание радиатора в неорганических или органических анилиновых красителях в черный цвет позволяет увеличить теплоотдачу на 10-15% при отсутствии охлаждения вентилятором. При принудительной конвекции теплоотдача черного анодированного радиатора не меняется, по сравнению с неокрашенным.
а в квартире белый цвет вписывается в дизайн евроремонта, а не АФРОремонта… 😃
yandex.kz/images/search?text=радиаторы отопления ч…
Я не пойму про какие радиаторы идет речь
корпус мотора тот же радиатор охлаждения
- поглощение зависит от цвета, но не зависит от температуры.
- излучение не зависит от цвета, но зависит от температуры.
Да ну? Переизлучение зависит таки от цвета поверхности.
Я не пойму про какие радиаторы идет речь. В автомобиле понятно, а вот в квартире или в доме они нефига не черные
При чём здесь квартиры? Мы говорим об электронике, но если Вы в квартире покрасите радиаторы отопления в чёрный цвет, то они будут давать тепла примерно на 10% больше.
На самом деле дополнительный слой краски только ухудшает теплоотдачу. Химия понимание!!!
А) Есть тепло проводящие краски.
Б) Обычно используют химическое чернение поверхности радиаторов.
дополнительный слой краски только ухудшает теплоотдачу
потому их никогда не красят, только химическое покрытие…
вот, новую темку нашли для спора 😎
быстрее бы лето:), все разбегутся по берегам и наступит тишина 😛😁
все разбегутся по берегам
Я всю неделю по берегам…точнее по льду.
Я всю неделю по берегам…точнее по льду.
У нас вааще льда не бывает, но зимой самая рыбалка, т.к.:
- Нет купающихся и мало плавсредств.
- Рыба в холодной воде подходит ближе к берегу. Летом стоит на глубине, а это 500-600 метров от берега…
потому их никогда не красят, только химическое покрытие…
вот, новую темку нашли для спора 😎
быстрее бы лето:), все разбегутся по берегам и наступит тишина 😛😁
Зимой тоже пару месяцев почти тишина стояла, затем всем резко на рыбалку с корабликами захотелось. А время то потеряно.
…
А так конечно не хватает одной темы у нас на форуме например: Фото кораблика и его технические характеристики и комплектация для истории так сказать. Чтоб человек зашёл и мог просмотреть кораблики и примерно из чего они состоят, комплектация железа.Но увы нет среди нас человека готового создать такую тему. Все всё делают в тихоря))))
😃 прав стопудово,открою тему,выставлю пока фотки,потом добавлю пару слов.
…
Если делать не катамараном с двумя поплывками …
Катамаран лучше на волне идёт.
Если делать не катамараном с двумя поплывками, а санями обычными с плоским дном с двумя двигателями,какие будут плюсы минусы перед катамараном…
А Вы подсчитайте какова будет осадка такого судна при среднем весе наших корабликов 5-7 кг. Винты в воздухе будут болтаться, да и с выгрузкой прикормки будут некоторые проблемы.
А Вы подсчитайте какова будет осадка такого судна при среднем весе наших корабликов 5-7 кг. Винты в воздухе будут болтаться, да и с выгрузкой прикормки будут некоторые проблемы.
то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?
то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?
Попробуйте от винтов идти. Вначале подберите подходящий диаметр, а потом уже делайте профиль дна. Впрочем, я здесь плохой советчик. Может кто-то посоветует что-то более толковое. Но я бы пошёл от винтов с тем чтобы они были погружены хотя бы на 2-3 см.
то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?
Примерно как у дельфина.
Олег, прав отдача черного радиатора охлаждения больше чем просто белого алюминиевого,
Так все таки вырожу свое не согласие по поводу цветов и их теплоотдачи. Ну во первых у нас замкнутое пространство. Второе корпус нагревается на солце достаточно сильно. Треть мотор из за которого собственно и возник сей диалог далеко не из алюминьки. Про анодирование, я конечно не сильно силен в этом но на сколько я помню это не матовое покрытие. Вы когда то прибывали покрасить анодированный алюминий??? Я да и ничего хорошего не вышла. Даже после матовки (что достаточно затруднительно) краска не держится. А анилиновые красители применяются в основном для окраски текстиля и уж точно не облодают стойкостью и к ультрафиолету в том числе.
При принудительной конвекции теплоотдача черного анодированного радиатора не меняется, по сравнению с неокрашенным.
Вот тут не понял. При принудительном охлаждении абсолютно все равно окрашен радиатор или нет.
Вопрос!!! почему северный мишка белый а кожа у него черная.
Попробуйте от винтов идти. Вначале подберите подходящий диаметр, а потом уже делайте профиль дна. Впрочем, я здесь плохой советчик. Может кто-то посоветует что-то более толковое. Но я бы пошёл от винтов с тем чтобы они были погружены хотя бы на 2-3 см.
В любом случае у вас опыта больше (винты заказал с 3мя лопостями,D44mm),два движка вот таких
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/
В любом случае у вас опыта больше (винты заказал с 3мя лопостями,D44mm),два движка вот таких
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/
Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.
Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.
Спасибо за советы.
Подскажите, а при сборке корпуса, чем лучше клеить пластиковые сэндвич панели?
Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.
Олег у меня стоят эти движки 33110 и трехлопастные 44 винты. Дело в том что у этих винтов очень малый шаг. даже по фоткам у китайцев если сравнить 50 четырех лопастные и 3 лопастные 44 видно что шаг у них отличается. Так что я у двигателей даже обороты не уменьшал, холодные они. А вот скорость хотелось бы повыше. Думаю раскошелиться на Рабашевские 4 лопастные латунные с шагом 51мм.
Подскажите, а при сборке корпуса, чем лучше клеить пластиковые сэндвич панели?
Тут я пас… Я корпус не клеил.
Олег у меня стоят эти движки 33110 и трехлопастные 44 винты. Дело в том что у этих винтов очень малый шаг. даже по фоткам у китайцев если сравнить 50 четырех лопастные и 3 лопастные 44 видно что шаг у них отличается. Так что я у двигателей даже обороты не уменьшал, холодные они. А вот скорость хотелось бы повыше. Думаю раскошелиться на Рабашевские 4 лопастные латунные с шагом 51мм.
Ну да, смотря какой шаг. Это Вы правы, но мне казалось что там шаг приличный, если это те винты о которых я подумал…