BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Carpfish:

дополнительный слой краски только ухудшает теплоотдачу

потому их никогда не красят, только химическое покрытие…

вот, новую темку нашли для спора 😎
быстрее бы лето:), все разбегутся по берегам и наступит тишина 😛😁

polovichok
puss5:

все разбегутся по берегам

Я всю неделю по берегам…точнее по льду.

Oluch
polovichok:

Я всю неделю по берегам…точнее по льду.

У нас вааще льда не бывает, но зимой самая рыбалка, т.к.:

  1. Нет купающихся и мало плавсредств.
  2. Рыба в холодной воде подходит ближе к берегу. Летом стоит на глубине, а это 500-600 метров от берега…
ALEX57
puss5:

потому их никогда не красят, только химическое покрытие…

вот, новую темку нашли для спора 😎
быстрее бы лето:), все разбегутся по берегам и наступит тишина 😛😁

Зимой тоже пару месяцев почти тишина стояла, затем всем резко на рыбалку с корабликами захотелось. А время то потеряно.

vlad007
nitr02k:


А так конечно не хватает одной темы у нас на форуме например: Фото кораблика и его технические характеристики и комплектация для истории так сказать. Чтоб человек зашёл и мог просмотреть кораблики и примерно из чего они состоят, комплектация железа.

Но увы нет среди нас человека готового создать такую тему. Все всё делают в тихоря))))

😃 прав стопудово,открою тему,выставлю пока фотки,потом добавлю пару слов.

diimed

Еще вопросик подскажите, кто имеет опыт?
Если делать не катамараном с двумя поплывками, а санями обычными с плоским дном с двумя двигателями,какие будут плюсы минусы перед катамараном…
Пример на фото

вот не плохой вариант

vlad007
diimed:


Если делать не катамараном с двумя поплывками …

Катамаран лучше на волне идёт.

diimed
vlad007:

Катамаран лучше на волне идёт.

опять же в санях чаще делают вот такое днище

Что будет интересно если сделать его полностью плоским(так как это проще сконструировать)

Oluch
diimed:

Если делать не катамараном с двумя поплывками, а санями обычными с плоским дном с двумя двигателями,какие будут плюсы минусы перед катамараном…

А Вы подсчитайте какова будет осадка такого судна при среднем весе наших корабликов 5-7 кг. Винты в воздухе будут болтаться, да и с выгрузкой прикормки будут некоторые проблемы.

diimed
Oluch:

А Вы подсчитайте какова будет осадка такого судна при среднем весе наших корабликов 5-7 кг. Винты в воздухе будут болтаться, да и с выгрузкой прикормки будут некоторые проблемы.

то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?

Oluch
diimed:

то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?

Попробуйте от винтов идти. Вначале подберите подходящий диаметр, а потом уже делайте профиль дна. Впрочем, я здесь плохой советчик. Может кто-то посоветует что-то более толковое. Но я бы пошёл от винтов с тем чтобы они были погружены хотя бы на 2-3 см.

nitr02k
diimed:

то есть лучше делать или катамараном или санями но не с плоским дном, а как на фото?

Примерно как у дельфина.


Carpfish
puss5:

Олег, прав отдача черного радиатора охлаждения больше чем просто белого алюминиевого,

Так все таки вырожу свое не согласие по поводу цветов и их теплоотдачи. Ну во первых у нас замкнутое пространство. Второе корпус нагревается на солце достаточно сильно. Треть мотор из за которого собственно и возник сей диалог далеко не из алюминьки. Про анодирование, я конечно не сильно силен в этом но на сколько я помню это не матовое покрытие. Вы когда то прибывали покрасить анодированный алюминий??? Я да и ничего хорошего не вышла. Даже после матовки (что достаточно затруднительно) краска не держится. А анилиновые красители применяются в основном для окраски текстиля и уж точно не облодают стойкостью и к ультрафиолету в том числе.

puss5:

При принудительной конвекции теплоотдача черного анодированного радиатора не меняется, по сравнению с неокрашенным.

Вот тут не понял. При принудительном охлаждении абсолютно все равно окрашен радиатор или нет.

Вопрос!!! почему северный мишка белый а кожа у него черная.

diimed
Oluch:

Попробуйте от винтов идти. Вначале подберите подходящий диаметр, а потом уже делайте профиль дна. Впрочем, я здесь плохой советчик. Может кто-то посоветует что-то более толковое. Но я бы пошёл от винтов с тем чтобы они были погружены хотя бы на 2-3 см.

В любом случае у вас опыта больше (винты заказал с 3мя лопостями,D44mm),два движка вот таких
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/

Oluch
diimed:

В любом случае у вас опыта больше (винты заказал с 3мя лопостями,D44mm),два движка вот таких
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/

Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.

diimed
Oluch:

Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.

Спасибо за советы.
Подскажите, а при сборке корпуса, чем лучше клеить пластиковые сэндвич панели?

ALEX57
Oluch:

Винт 44 мм этот движок потянет. Чуть уменьшите обороты и всё будет ОК. Этот двигатель не прожорливый и будет вполне экономичный движитель.
Здесь кто-то по совету поставил на такой двигатель редуктор 1,5-1,7. После этого двигатель вообще перестал греться и упал ток потребления, а скорость осталась прежней.

Олег у меня стоят эти движки 33110 и трехлопастные 44 винты. Дело в том что у этих винтов очень малый шаг. даже по фоткам у китайцев если сравнить 50 четырех лопастные и 3 лопастные 44 видно что шаг у них отличается. Так что я у двигателей даже обороты не уменьшал, холодные они. А вот скорость хотелось бы повыше. Думаю раскошелиться на Рабашевские 4 лопастные латунные с шагом 51мм.

Oluch
diimed:

Подскажите, а при сборке корпуса, чем лучше клеить пластиковые сэндвич панели?

Тут я пас… Я корпус не клеил.

ALEX57:

Олег у меня стоят эти движки 33110 и трехлопастные 44 винты. Дело в том что у этих винтов очень малый шаг. даже по фоткам у китайцев если сравнить 50 четырех лопастные и 3 лопастные 44 видно что шаг у них отличается. Так что я у двигателей даже обороты не уменьшал, холодные они. А вот скорость хотелось бы повыше. Думаю раскошелиться на Рабашевские 4 лопастные латунные с шагом 51мм.

Ну да, смотря какой шаг. Это Вы правы, но мне казалось что там шаг приличный, если это те винты о которых я подумал…

diimed
Oluch:

Тут я пас… Я корпус не клеил.

Ну да, смотря какой шаг. Это Вы правы, но мне казалось что там шаг приличный, если это те винты о которых я подумал…

Винты в корзине сейчас эти лежат:
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp…
Пока что не оплачивал,сегодня как раз собирался…
Или может лучше вот эти будут, но там диаметр либо 36 следующий уже 52
ru.aliexpress.com/item/…/32528668718.html?algo_exp…
или вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
не могу определиться какие лучше будут((

ALEX57
Oluch:

Тут я пас… Я корпус не клеил.

Ну да, смотря какой шаг. Это Вы правы, но мне казалось что там шаг приличный, если это те винты о которых я подумал…

Да вот они ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp… а вот 55мм четырехлопастные ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html?algo_exp… по ступице видно хорошо где шаг больше.

Oluch
diimed:

не могу определиться какие лучше будут((

Те которые Вы положили в корзину самые подходящие. Два других типа спортивные с очень большим шагом.

ALEX57:

Да вот они ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...0-ad4a21d205cc а вот 55мм четырехлопастные ru.aliexpress.com/item/RC-Bo...7-662812eb778e по ступице видно хорошо где шаг больше.

Я уже понял… мне подумалось, что речь идёт о спортивных винтах, а там шаг очень большой.