BAIT BOAT для рыбалки
“Без имени” и опознавательных знаков. Пашет от 6 до 12в. Скудная инфа, согласен
на шуруповертах используются высокооборотистые движки, моторы которые попадались начинались от 15000 об/мин до 22000 об/мин.
какой габарит мотора 700 или 500 размер?
какой ток холостого хода при 12 вольтах??
“Без имени” и опознавательных знаков. Пашет от 6 до 12в. Скудная инфа, согласен:(
Тип корпуса как у товарища постом выше на фото.
Шестивольтовых шуруповертов нет, есть только отвертки, обороты нужно померять. Размеры корпуса какие? Размеры двигателя хоть какие?
Вечером гляну дома. Ток замерить нет возможности, обычный мультиметр отсутствует. Позор, согласен.
обычный мультиметр отсутствует.
купите самый простой! он вам пригодится!
замер даст габарит мотора, а по току ХХ можно приблизительно сказать обороты.
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Подскажите чем вы клеили корпус?
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Для управления бункерами такая приблуда нужна: igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Ещё ожидаю прибытия тяг.
Подскажите чем вы клеили корпус?
Клей космофен для ПВХ, его используют оконщики и рекламщики, продается в строительных магазинах.
Для управления бункерами такая приблуда нужна: igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm
СПАСИБО огромное, а мне понадобится 1 или 2 шт.? Кузова будут открываться не одновременно!
Как я помню на пульте управления можно отрегулировать каждый канал в %, так может можно настроить сервоприводы с пульта!?
Как я помню на пульте управления можно отрегулировать каждый канал в %, так может можно настроить сервоприводы с пульта!?
На многих моделях пультов можно задать параметры работы сервопривода или регулятора скорости или другого устройства.
у вас какой пульт?
но в вашем случае если у вас серва на 180градусов, то обычной регулировки с пульта вам не хватит. нужно расшарить серву на больший угол.
и сразу поменяй эту проволоку между сервой и бункером на велосипедную спицу для чистоты эксперимента, как минимум))
На многих моделях пультов можно задать параметры работы сервопривода или регулятора скорости или другого устройства.
у вас какой пульт?
но в вашем случае если у вас серва на 180градусов, то обычной регулировки с пульта вам не хватит. нужно расшарить серву на больший угол.
и сразу поменяй эту проволоку между сервой и бункером на велосипедную спицу для чистоты эксперимента, как минимум))
проволока для эксперимента, детали еще в пути
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил:)
Сообщение от Стас64rus
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Для управления бункерами такая приблуда нужна: igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm
Можно не создавать лишние сложности, а просто перенести точку крепления тяги к крестовине сервы ближе к оси вращения. Благо там есть несколько отверстий для крепления. В качестве бонуса получите увеличение усилия на поворот лотка.
Всем строителям-рыбакам привет!Строю кораблик,купил готовый корпус от Дельфина,правда не оригинал ,а такой же только из стеклопластика.Аппа с телеметрией,эхолот будет,потом поставлю АПМ. Много читал ,но так и не определился!Какой моторчик лучше коллекторник или трёхфазник?Я авиамоделист с большим стажем-есть трёхфазники 1000об на вольт 3536,акки планирую 3s Li-Po их много и всякой емкости, 2 баночных нет и не планирую покупать.Какая нужна винтомоторная группа??
Кузова будут открываться не одновременно!
Они и не будут открываться одновременно. Когда ручка в нейтрали оба бункера стоят в нормальном положении. Двигаете ручкой вправо -
опрокидывается правый бункер (левый стоит в нормальном положении). Двигаете ручкой влево - опрокидывается левый бункер (правый стоит в нормальном положении). Одной ручкой вы раздельно управляете двумя сервами. На оба бункера нужна одна приблуда.
А при установке двух АКб кто как подключает их?ДУмаю ставить два АКб свинцовых по 12V на 4,5Ач…Не знаю как их подключить по умному…или по очереди лучше использовать?Будет два движка R540-33110 12.0V
Шестивольтовых шуруповертов нет, есть только отвертки, обороты нужно померять. Размеры корпуса какие? Размеры двигателя хоть какие?
Размер корпуса определяется длина и диаметр? 700 и 500 что значит?
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил
Пульт то что нужно, а вот сервы я такие не пользовал. Эксплуатация покажет.
Они и не будут открываться одновременно
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Не знаю как их подключить по умному.
По умному подключайте! Не промахнетесь))) но наверное лучше в параллель!))))
Размер корпуса определяется длина и диаметр? 700 и 500 что значит?
Это означае 700 мотор -по больше, а 500 - по меньше! Вам же написали что бы вы замеряли размеры мотора! Т.е. диаметр и длину а так же диаметр вала. Только не говорите что на нем шестеренка!)
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Дык, никто не мешает. Приблуда работает со стандартным сервосигналом, просто она делит полный ход ручки на два сектора. Ей без разницы, джойстик или трехпозиционный тумблер.
У бункера два положения - нормальное и опрокинутое. Тумблер вполне обеспечивает раздельное опрокидывание двух бункеров. А джойстик позволит высыпать каждый бункер несколькими порциями или организовать непрерывную “дорожку” из прикорма 😃
проволока для эксперимента, детали еще в пути
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил
Аппа сгодиться-нормальная, на тяги пойдут велосипедные спицы
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Отличный кораблик у Вас получается.
Станислав, а подскажите у вас днище не плоское как вы склеивая пластик этого добились,загинали?какой вес акб планируете ставить?Или литиевые будут?
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Мне кажется это более правильное решение, т. к. джойстиком, при не неблагоприятном стечении обстоятельств, ненароком можно высыпать прикорм не там где надо. Кроме того, при этом используется полный ход сервы (180 гр), что значительно облегчает ей жизнь.
А при установке двух АКб кто как подключает их?ДУмаю ставить два АКб свинцовых по 12V на 4,5Ач…Не знаю как их подключить по умному…или по очереди лучше использовать?Будет два движка R540-33110 12.0V
12в на 4,5Ач соединяют параллельно. Кто ставит 6в на 12Ач соединяют последовательно, емкость больше на 3Ач и вес немного больше, это лучше для катамаранов увеличивают осадку корпуса винты глубже стоят.