BAIT BOAT для рыбалки
На многих моделях пультов можно задать параметры работы сервопривода или регулятора скорости или другого устройства.
у вас какой пульт?
но в вашем случае если у вас серва на 180градусов, то обычной регулировки с пульта вам не хватит. нужно расшарить серву на больший угол.
и сразу поменяй эту проволоку между сервой и бункером на велосипедную спицу для чистоты эксперимента, как минимум))
проволока для эксперимента, детали еще в пути
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил:)
Сообщение от Стас64rus
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Для управления бункерами такая приблуда нужна: igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm
Можно не создавать лишние сложности, а просто перенести точку крепления тяги к крестовине сервы ближе к оси вращения. Благо там есть несколько отверстий для крепления. В качестве бонуса получите увеличение усилия на поворот лотка.
Всем строителям-рыбакам привет!Строю кораблик,купил готовый корпус от Дельфина,правда не оригинал ,а такой же только из стеклопластика.Аппа с телеметрией,эхолот будет,потом поставлю АПМ. Много читал ,но так и не определился!Какой моторчик лучше коллекторник или трёхфазник?Я авиамоделист с большим стажем-есть трёхфазники 1000об на вольт 3536,акки планирую 3s Li-Po их много и всякой емкости, 2 баночных нет и не планирую покупать.Какая нужна винтомоторная группа??
Кузова будут открываться не одновременно!
Они и не будут открываться одновременно. Когда ручка в нейтрали оба бункера стоят в нормальном положении. Двигаете ручкой вправо -
опрокидывается правый бункер (левый стоит в нормальном положении). Двигаете ручкой влево - опрокидывается левый бункер (правый стоит в нормальном положении). Одной ручкой вы раздельно управляете двумя сервами. На оба бункера нужна одна приблуда.
А при установке двух АКб кто как подключает их?ДУмаю ставить два АКб свинцовых по 12V на 4,5Ач…Не знаю как их подключить по умному…или по очереди лучше использовать?Будет два движка R540-33110 12.0V
Шестивольтовых шуруповертов нет, есть только отвертки, обороты нужно померять. Размеры корпуса какие? Размеры двигателя хоть какие?
Размер корпуса определяется длина и диаметр? 700 и 500 что значит?
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил
Пульт то что нужно, а вот сервы я такие не пользовал. Эксплуатация покажет.
Они и не будут открываться одновременно
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Не знаю как их подключить по умному.
По умному подключайте! Не промахнетесь))) но наверное лучше в параллель!))))
Размер корпуса определяется длина и диаметр? 700 и 500 что значит?
Это означае 700 мотор -по больше, а 500 - по меньше! Вам же написали что бы вы замеряли размеры мотора! Т.е. диаметр и длину а так же диаметр вала. Только не говорите что на нем шестеренка!)
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Дык, никто не мешает. Приблуда работает со стандартным сервосигналом, просто она делит полный ход ручки на два сектора. Ей без разницы, джойстик или трехпозиционный тумблер.
У бункера два положения - нормальное и опрокинутое. Тумблер вполне обеспечивает раздельное опрокидывание двух бункеров. А джойстик позволит высыпать каждый бункер несколькими порциями или организовать непрерывную “дорожку” из прикорма 😃
проволока для эксперимента, детали еще в пути
И окажется, что и аппаратуру тоже нету купил
Аппа сгодиться-нормальная, на тяги пойдут велосипедные спицы
Подскажите пож. как ограничить ход сервоприводов? Или на пульте управления можно?
Отличный кораблик у Вас получается.
Станислав, а подскажите у вас днище не плоское как вы склеивая пластик этого добились,загинали?какой вес акб планируете ставить?Или литиевые будут?
Сервы с бункеров можно завести на переключатели или потенциометры. А джойстик вообще не трогать.
Я бы так и сделал. С левой стороны тумблер-левый бункер и на оборот.
Мне кажется это более правильное решение, т. к. джойстиком, при не неблагоприятном стечении обстоятельств, ненароком можно высыпать прикорм не там где надо. Кроме того, при этом используется полный ход сервы (180 гр), что значительно облегчает ей жизнь.
А при установке двух АКб кто как подключает их?ДУмаю ставить два АКб свинцовых по 12V на 4,5Ач…Не знаю как их подключить по умному…или по очереди лучше использовать?Будет два движка R540-33110 12.0V
12в на 4,5Ач соединяют параллельно. Кто ставит 6в на 12Ач соединяют последовательно, емкость больше на 3Ач и вес немного больше, это лучше для катамаранов увеличивают осадку корпуса винты глубже стоят.
Отличный кораблик у Вас получается.
Станислав, а подскажите у вас днище не плоское как вы склеивая пластик этого добились,загинали?какой вес акб планируете ставить?Или литиевые будут?
Зайдите в мой профиль и посмотрите альбом, акб лопо
Мне кажется это более правильное решение, т. к. джойстиком, при не неблагоприятном стечении обстоятельств, ненароком можно высыпать прикорм не там где надо. Кроме того, при этом используется полный ход сервы (180 гр), что значительно облегчает ей жизнь.
В этом видео мне понравилось управление сброса
Инструкция по управлению корабликами для рыбалки Camarad
Пульт то что нужно, а вот сервы я такие не пользовал. Эксплуатация покажет.
Да пульт то хороший, а вот приемник с двумя хвостиками -антеннами используется на самолетах и для увеличения надежности связи располагаются под 90 градусов. На корабликах лучше использовать приемники с одной антенной, припаял к приемнику кабелек с SWA разъемом, прикрутил к корпусу разъем к нему жесткую антенну дальность связи 300 метров гарантирована и все проблемы решены. А вот о использовании приемников с 2мя антеннами- хвостиками никто на форуме вразумительного и не ответил.
А вот о использовании приемников с 2мя антеннами- хвостиками никто на форуме вразумительного и не ответил.
Такая антенна называется - диполь. Одна половина к земле, вторая к вводу антенны. У неё выше коэфф. усиления, чем у одиночной антенны. Можете прочесть.
Такая антенна называется - диполь.
Насколько мы разобрались на соседнем форуме это две абсолютно независимые штыревые антенны, никакого отношения к диполям не имеющие. Тем более диполь две части одной антенны под углом 180 град, как правило имеющие согласующий трансформатор. Наши антенны должны располагаться под углом 90 градусов. Собственно о чем писал ALEX57.
PS. Кстати замечательную держалочку купил ru.aliexpress.com/item/…/32773195374.html , антенны стоят как влитые. Конечно сами трубочки не используются(низ антенн-термоусадка, идеально закрепляется в посадочном гнезде), а вот верхние колпачки в самый раз.
Насколько мы разобрались на соседнем форуме
Я не видел фото конструкции антенны, потому и предположил что это диполь. Можно и под 90 гр. расположить.
Такая антенна называется - диполь. Одна половина к земле, вторая к вводу антенны. У неё выше коэфф. усиления, чем у одиночной антенны. Можете прочесть.
Антенны используемые на Вай-Фай роутерах 2.4 мГц которые 100% подходят к нашим целям тоже дипольные разберите посмотрите оплетка кабеля подключена к трубочке- противовес называется, та которая к земле ( вниз направлена). А излучающая часть антенны вибратор у четвертьволновой антенны 23мм (по моему) выполняет центральная жила (вверх направлена). Так что мне нужно прочесть? А у этих двуххвостиковых приемников конкретно 2 антенны- хвостика, т.к. у самолета есть способность летать в разных положениях выполняя фигуры высшего пилотажа и если использовать одноантенную при перпендикулярном расположении антенн дальность связи сокращается- поляризация не совпадает. Поэтому для самолетов в приемниках начали применять 2 антенны под углом 90 градусов, а хвостики из кабеля потому что вес гораздо меньше. О запоздал немножко пока писал уже ответили!
роутерах 2.4 мГц которые
Исправим на ГГц?
разберите посмотрите
Спасибо за ликбез, но я это уже лет 55 как знаю 😃)))))))))))
Исправим на ГГц?
Это возросная описка, т.к. в нашей молодости никаких Ггц не было… мегагерцами всё больше измеряли 😃