BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Dashik:

Опыта нет,на авиамоделях не используются. Мне на Таранисе дальности хватит,ну а Вы проделайте эксперимент и отпишитесь.Только приёмник надо с телеметрией чтоб качество сигнала видеть…

Да я же писал оно мне надо только для общего развития, да и народ интересуется. У меня две аппы одна HK-6DF вторая Turniga 9X оба приемника по одной антенне вынесены на корпус, дальности хватает с головой.

Technopad
Kosta23rus:

Это означае 700 мотор -по больше, а 500 - по меньше! Вам же написали что бы вы замеряли размеры мотора! Т.е. диаметр и длину а так же диаметр вала. Только не говорите что на нем шестеренка!)

Замерил этот мотор: длина - 36 мм; диаметр 28. На валу действительно была шестеренка, но давно снята. Диаметр вала 2 мм.

Фото приложил.

ALEX57
Technopad:

Замерил этот мотор: длина - 36 мм; диаметр 28. На валу действительно была шестеренка, но давно снята. Диаметр вала 2 мм.

Фото приложил.

в шуруповертах такие не стоят - это от электрифицированной отвертки. За этот движочек забудь, нет его у тебя.

Technopad

Спасибо за ответы. Подскажите тогда бюджетные варианты движка, регулятора и батареи к нему. С учетом приобретения ру апп. хобби кинг 6ch.

Kosta23rus
ALEX57:

Должен Kosta23rus появиться может он что скажет

в общем рассказываю:
у меня 2 приемника с телеметрией, один установлен на коптер , а второй на лодку. на лодке эти 2 уса раздвинул под 90 градусов и приклеил горизонтально под крышкой. Запуски лодки осуществлял в бухте, ориентировочно на 200-250 метрах лодка теряла связь, подъем аппы в верх решал потерю связи.
Так же усы раздвигал на 90 градусов, один ус закреплял горизонтально под крышкой, а второй вертикально выводил за пределы верхней крышки, связь гораздо стабильней на той же дистанции в том же месте.
Но я не стал дырявить корпус, и остановился на первом варианте!
как то так…

diimed