BAIT BOAT для рыбалки
Уже ответили - приёмник выберет сам антенну с лучшим приёмом.
Приёмник НИЧЕГО не выбирает, а использует суммарный сигнал, если там нет двух входных трактов для каждой антенны с логикой, а это уже вряд ли.
Попытался управлять подобной штуковиной-особенно весело при боковом ветре-получается твичинг!!
Это у летунов и при сравнении с автоматическим управлением курсом. У нас другое и такого сноса нет.
Приёмник НИЧЕГО не выбирает, а использует суммарный сигнал, если там нет двух входных трактов для каждой антенны с логикой, а это уже вряд ли.
В данной ситуации не важно. Главное - работает.
Это у летунов
Нет !управлял корабликом!
Попытался управлять подобной штуковиной-особенно весело при боковом ветре-получается твичинг!!Нормальная аппа стоит 45$!И будет счастье!Правда потом хочется круче и круче…но это другая история!
Юрий ты знаешь я уже засомневался в твоих познаниях радиоэлектроники. Знающие люди уже использовали некоторые идеи предложенные Олегом. В качестве приемо - передающего устройства использовали те же стандартные аппы используемые для радиоуправления (потому как уже привыкли к ним), а вот управление тяговыми двигателями особенно мощными 775 серии и выше использовали идею Олега. И представь себе работает это распрекрасно, не нужно использовать дорогие регуляторы напряжения с недешевыми транзисторами на бешеные токи, даже имеет электронную защиту при наматывании лески на винт или заклинивании винтомоторной группы. Если клинит двигатель на самолете ты наверное знаешь что бывает с регулятором. Да простит меня Александр Войтко!
Я не собираюсь доказывать свои познания!Нравиться -делайте,только почему все переходят на трёхфазники!Если интересно вот фото дельфина и то что я купил за 65 у.е (верх,низ,лючок и кузов).Посоветуйте чем клеить,циакрин не предлагать!
Трехфазники это на любителя! У меня 2 двигателя коллекторных 33110 номинальный суммарный ток потребления 3.2 Ач. Аккумуляторы свинцовые 6 вольт 12Ач последовательно. На максимальном газе на одном комплекте аккумуляторов я могу проплыть 4 часа без боязни что сработает отсечка и доплыть до берега назад без проблем запороть аккумулятор. Огласите ваши достоинства трехфазника. Я свой стеклопластиковый корпус катамаран купил за 40$ в прошлом году, в 2 бункера входит 3-4 кг прикорма. За один раз завозится 2 снасти.
Двигатель вот такой ru.aliexpress.com/item/775-m...f-1ddd03a77213
[скорость]: около 15,600 об/мин -не много? из параметров мотора…
можно сделать сьемную моторно-винтовую раму, и в последующем экономить на блендере)))
Новички, не поддавайтесь. Старая паства у него разбежалась, так и не дождавшись явления чудо-корабля. А щас, видимо, начался набор новой Уже само слово “альтернативный” должно настораживать Если-бы все было так шоколадно,
хотел добавить к написанному, но не стал… емко и кратко!
Посоветуйте чем клеить,циакрин не предлагать!
а чем вам циакрин не нравится???
и из какого материала сделан корпус (верх и низ)
Нет !управлял корабликом!
Да ладно. Чем кнопочное управление принципиально отличается от пропорционального? Да ничем. Навык приобретается за 5-10 минут.
Те винты что на хобби кинге такие же самые что и на Али только гораздо дешевле, у них очень малый шаг - тяга есть скорости нет.
так в основном такие все и берут на рыболодки,скорость то и не нужна, можно немного обороты увеличить,мое дело выложить ссылку на дешевые винты,а брать или не брать каждый пусть решает сам… 😎😃
а чем вам циакрин не нравится???
и из какого материала сделан корпус (верх и низ)
судя по виду, формовано в матрицу из полиэфирки и стекломата,
если так , то и клеить полиэфиркой с аэросилом для густоты,внутри можно ленту по шву положить
[скорость]: около 15,600 об/мин -не много? из параметров мотора…
можно сделать сьемную моторно-винтовую раму, и в последующем экономить на блендере)))
Ну что сказать в свое оправдание китайцы опять на коне - характеристика товара обороты 4000-7000 при напряжении питания 12-36 вольт. Описание товара читать не стал спешил.
Понял одно, для летунов 2х антенные приемники, для нас для увеличения и надежности связи лучше применять приемники с одной антенной.
а как увеличивает дальность одна антенна? с двумя наоборот надежнее, на входе приемника стоит мультиплексор который выбирает антенну с более сильным сигналом и передает его приемнику, значит помехозащищенность выше, вот разобрал приемник с двумя антеннами, видно шестиногую фигню…
поискал даташит , нету,почти час копал инет,нашел только где продают
а дальность должна быть примерно одинаковой, так как зависит только от мощности передатчика и чувствительности приемника …
а как увеличивает дальность одна антенна? с двумя наоборот надежнее, на входе приемника стоит мультиплексор который выбирает антенну с более сильным сигналом и передает его приемнику, значит помехозащищенность выше, вот разобрал приемник с двумя антеннами, видно шестиногую фигню…
поискал даташит , нету,почти час копал инет,нашел только где продают
а дальность должна быть примерно одинаковой, так как зависит только от мощности передатчика и чувствительности приемника …
При одной и той же мощности передатчика и чувствительности приемника дальность связи с самолетом до 1.5 км, над водой сотни метров. Чем выше стоит антенна над водой тем уверенней прием. Приемник с двумя антеннами придется прятать в корпус. В случае плохого приема на приемник с одной антенной я без проблем могу поставить на разъем антенну с большим усилением. Но раз в двухантенном приемнике стоит мультиплексор и переключает антенны по лучшему сигналу, значит можно без проблем вместо одной антенны припаять кабелек с SWA разъмом и прикрутить его к верхней крышке корпуса кораблика а вторую антенну расположить внутри корпуса, а в разъем уже вставлять антенны с разным усилением и рассогласований между антеннами не будет. Что и требовалось доказать.
Верхнюю часть доделал, матрица не шик, но для моих задач пойдёт.
а чем вам циакрин не нравится???
Я знаком с циакрином с 1986 годаи считаю что для склёйки стеклопластикового на полиэфирной смоле корпуса не годится,предлагают герметик для авто стёкол!И насчет двух антенн-поставьте 2х ваттный усилок на передатчик❗,тогда антенны вообще лишние!😃
Верхнюю часть доделал, матрица не шик, но для моих задач пойдёт.
Подшпаклевать, прошлифовать, загрунтовать и покрасить и будет красота!
Ну так понятно что шпаклевать и красить надо.
Это фото как из матрицы выходят детали.
Главное что поплывки в верхнюю часть входят нормально. И замок получился в верхней части 😃
Я знаком с циакрином с 1986 годаи считаю что для склёйки стеклопластикового на полиэфирной смоле корпуса не годится,предлагают герметик для авто стёкол!И насчет двух антенн-поставьте 2х ваттный усилок на передатчик❗,тогда антенны вообще лишние!😃
Двухваттный усилок денег стоит, а тут халява. Кстати что на счет поста № 19118 ответ будет?
Очень просто организовать два-три фиксированных напряжения и включать их с пульта управления.
Это что-то в схеме ИИП надо переключать?
А подключение серв, в т. ч. для руления как организовываете?
Еще один вопрос, допускает ли упомянутая Вами аппаратура одновременное нажатие несколько кнопок? Например, ход вперед и подруливание? Если ход поставить на защелку, то при обрыве связи кораблик будет продолжать двигаться бесконтрольно?
Спрашиваю потому, что собираю такого типа аппу. Готовы блок управления сервами, ступенчатый регулятор хода и даже мигалка для ходовых огней. Остался открытым вопрос по передатчику и приемнику - самопальный или типа упомянутого Вами.
Огласите ваши достоинства трехфазника
Отсутствие искр во время работы!😛 И меньше волшебного синего дыма на котором работает вся электроника!😁
Это фото как из матрицы выходят детали.
А что сразу глянцевые не получаются???
одновременное нажатие несколько кнопок?
А Вы на пульте от телека поэкспериментируйте и все станет понятно.
герметик для авто стёкол!
Таки да.
Старая паства у него разбежалась,
НЕЕЕЕ ушла в автономию!!! ждем к 20му году, причем без подзарядки.
Двигатели, если два
Олег у меня вопрос, Вы советуете двигатель который под нагрузкой ест почти 6 ампер, да еще и два на катамаран.
Всё, пипец. 7-месячная работа с лодкой коту под хвост. Только год был в ходу. Принёс немало успеха, особенно ноябрь - 3 рыбалки и почти 40 кг карпа. И это не более двух рыб за раз. С этого года у нас вышел запрет на использование этих и других лодок на канале. Уроды…
Нужна какая - то альтернатива. Думать. Возможно теперь дрон.