BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Oluch:

Вообще хватает и двух. Одна - малая, используется при подходе к точке лова, к берегу и при проходе с сонаром, а вторая всё остальное время.

Для второй скорости можно подобрать так, чтобы мотор работал в режиме максимальной эффективности, для того чтобы был минимальный расход энергии на единицу пути. Но кто это будет применять…

Oluch
puss5:

да, все придумать не долго, было бы желание…

Берём вот такую хрень - ru.aliexpress.com/item/…/32791464428.html?algo_exp…
Спиливаем конец по типу дверного замка и все дела.
Я правда стал изгаляться и поставил на сброс бункеров небольшие мотор-редукторы с 7 об/мин. Открывается поворотом дна. Единственный плюс такой конструкции это то, что она сама возвращается в исходное положение после сброса через автоматику. ru.aliexpress.com/item/…/1972182252.html

SAZ118
puss5:

можно пойти с другой стороны, сделать преобразователь поступающих прямоугольных импульсов в постоянное напряжение,хоть на обычной логике в виде фильтра, хоть на дешевом процессоре типа Атмега8, и даже с оптронной развязкой…

Мне кажется, что это будет посложнее, чем воткнуть защиту в регуль.

Oluch

Зачем влезать в готовую конструкцию, если можно сделать небольшую платку с одним операционником да ещё и на оба мотора?

puss5
SAZ118:

Мне кажется, что это будет посложнее, чем воткнуть защиту в регуль.

кому что 😎,все не так сложно как кажется…
Вообще то разговор шел про привязку стандартной аппы к управлению ИИП,про преобразование ШИМ сигнала,в изменяемое постоянное напряжение от нуля до напряжения питания и полном отказе от стандартного ESC регулятора…

Oluch:

поставил на сброс бункеров небольшие мотор-редукторы с 7 об/мин.

Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…😃

SAZ118:

Мне кажется, что это будет посложнее

СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ СКОЛЬКО НА ЭТО УЙДЕТ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИТЬСЯ МЫСЛИ, ВООБЩЕ ПРО АКТУАЛЬНОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ…
вот в выходные ремонтировал свои сгоревшие высоковольтные безколлекторные регули на 300а, стоимостью 345$, там я видел актуальность ремонта, а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…

V_Alex
Oluch:

Вопрос в другом - ЗАЧЕМ нужно пропорциональное управление скоростью в наших корабликах?

Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.

Oluch
puss5:

Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…

Можно и сервы, но у этого мотор-редуктора развиваемое усилие 18 кг/см, т.ч. его хрен провернёшь рукой. Держит дно бункера с весом 5 кг намертво. Герконами, к сожалению, не могу пользоваться т.к. они сбивают компас в навигации. Пришлось перейти на примитивные кулачки. Потом поменял их на оптопары от мышек 😃

V_Alex:

Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.

Крутануться на месте можно включив раздрай, что я и делаю. Скорость тут при чём? Повернулся на нужный угол и плыви себе дальше. Нам же не фигурное вождение нужно, хотя и это можно освоить 😃

polovichok
puss5:

ремонтировал свои сгоревшие высоковольтные безколлекторные регули

А резисторы в затворах тоже выгорели? Жесть…и одновременно печалька.

puss5
V_Alex:

Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.

быстрее всего не так,ПЛАВНАЯ и ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость угла поворота ручки аппы и поворота сервы или управления газа, а крутнутся можно и на месте и на дискрете,просто на кнопках один мотор вперед ,другой назад

polovichok
Oluch:

Герконами, к сожалению, не могу пользоваться т.к. они сбивают компас в навигации.

Какие удивительные герконы…Может речь о магнитах?

V_Alex
Oluch:

Зачем влезать в готовую конструкцию, если можно сделать небольшую платку с одним операционником да ещё и на оба мотора?

Это вариант токовой защиты путем ограничения тока. Вы давите на кнопку, кораблик потребляет свои 5 Ампер, но никуда не плывет. Вместо этого греется мотор и ИИП. Да, не так сильно, как оно-бы грелось при КЗ. Если ставить токовую защиту, то она должна работать нормально: ток превышен - вся система уходит в состояние сброса. И ничего не греется. Через минуту повторяете попытку на заднем ходу (авось леска на валу обратно размотается). Не вышло - плывем за корабликом на подручном средстве. Датчики тока от того-же Аллегро щас копеечные и ничего не портебляют, в отличие от тех-же токоизмерительных резисторов в китайских ИИП.

Oluch
puss5:

…а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…

Нормальный подход людей, которые ценят своё время и знают как заработать больше за те часы, которые потратишь на ремонт копеечных изделий.

puss5
polovichok:

А резисторы в затворах тоже выгорели? Жесть…и одновременно печалька.

ключи(не все), резисторы затворов, драйвера, преобразователь питания проца,заодно пощупал проц на фулл прошивки, закрыт от чтения,как я и думал, так как на втором, порт управления с аппы сдох,порвало радиатор охлаждения и вода пендюрила через этот регулятор наружу,но один регуль поднял,а вот второй пока в ауте , так как новый проц нечем прошить, хотя процы даже есть в наличии…

polovichok:

Какие удивительные герконы…

слово геркон появился от слова магнитоуправляемый ГЕРметичный КОНтакт , управляется магнитом,подносишь замыкается или размыкается, или переключает

Oluch
V_Alex:

Это вариант токовой защиты путем ограничения тока. Вы давите на кнопку, кораблик потребляет свои 5 Ампер, но никуда не плывет. Вместо этого греется мотор и ИИП. Да, не так сильно, как оно-бы грелось при КЗ. Если ставить токовую защиту, то она должна работать нормально: ток превышен - вся система уходит в состояние сброса. И ничего не греется. Через минуту повторяете попытку на заднем ходу (авось леска на валу обратно размотается). Не вышло - плывем за корабликом на подручном средстве. Датчики тока от того-же Аллегро щас копеечные и ничего не портебляют, в отличие от тех-же токоизмерительных резисторов в китайских ИИП.

Если заклинит один мотор, то кораблик будет ходить кругами. Для чего мне всю систему обесточивать, если проблема только в одном двигателе? Я и на одном могу добраться до берега. Могу даже рассказать как. Кораблик идёт по кругу, в тот момент, когда он смотрит носом на берег, выключаете ход и он по инерции движется к берегу, когда останавливается, повторяете манёвр. Так за несколько итераций Вы и пригоняете кораблик к берегу и никуда не надо плыть… но это если два двигателя.

polovichok:

Какие удивительные герконы…Может речь о магнитах?

А Вы можете управлять герконами без магнитов? Они в паре идут.

polovichok
puss5:

слово геркон появился от слова магнитоуправляемый ГЕРметичный КОНтакт

Спасибо за пояснение. Если ничего не путаю первый геркон у меня появился в наличии приблизительно 45 лет назад.
Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.😒

Oluch:

А Вы можете управлять герконами без магнитов?

Конечно, например электромагнитами…

V_Alex
Oluch:

Если заклинит один мотор, то кораблик будет ходить кругами. Для чего мне всю систему обесточивать, если проблема только в одном двигателе? Я и на одном могу добраться до берега. Могу даже рассказать как. Кораблик идёт по кругу…

Годный рецепт. Для двух моторов, чистой воды и безразмерного аккумулятора 😃

Oluch
polovichok:

Конечно, например электромагнитами…

А они типа магнитное поле не создают 😃
Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.

polovichok:

Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.

Ну так все слова на три буквы интересные 😃)))))))))
Например - ухо…

V_Alex
Oluch:

Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.

А в самих моторах магнитов нет?

puss5
polovichok:

Конечно, например электромагнитами…

электромагнит имеет сердечник, а тут он не нужен, достаточно просто намотать на него провод,кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм диаметром,наматываем спираль внутрь вставляем геркон, при КЗ или определенном МАКСИМАЛЬНОМ токе, геркон срабатывает и подает команду на отключение триггерной защиты или любой другой системы в БП , или в той же лодке…
кстати при приближении порога срабатывания , он будет жжужать как пчелка,можно на слух определить что мы на пороге защиты…

polovichok
Oluch:

А они типа магнитное поле не создают

Да ладно Вам горячится. Просто была интересна Ваша реакция.

PS Не по теме, а в соответствии с постом 19198: как то попал мне в начале 80-х в ремонт ламповый усилитель VitGol. Внешне и внутренне идеально изготовленный, я не на секунду не сомневался что это “фирма”. Пока через несколько лет я не узнал, что их делает Виталий Голиков -электрик Дома Культуры.

puss5
polovichok:

если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии

😁😁😁