BAIT BOAT для рыбалки
можно пойти с другой стороны, сделать преобразователь поступающих прямоугольных импульсов в постоянное напряжение,хоть на обычной логике в виде фильтра, хоть на дешевом процессоре типа Атмега8, и даже с оптронной развязкой…
Мне кажется, что это будет посложнее, чем воткнуть защиту в регуль.
Зачем влезать в готовую конструкцию, если можно сделать небольшую платку с одним операционником да ещё и на оба мотора?
Мне кажется, что это будет посложнее, чем воткнуть защиту в регуль.
кому что 😎,все не так сложно как кажется…
Вообще то разговор шел про привязку стандартной аппы к управлению ИИП,про преобразование ШИМ сигнала,в изменяемое постоянное напряжение от нуля до напряжения питания и полном отказе от стандартного ESC регулятора…
поставил на сброс бункеров небольшие мотор-редукторы с 7 об/мин.
Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…😃
Мне кажется, что это будет посложнее
СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ СКОЛЬКО НА ЭТО УЙДЕТ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИТЬСЯ МЫСЛИ, ВООБЩЕ ПРО АКТУАЛЬНОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ…
вот в выходные ремонтировал свои сгоревшие высоковольтные безколлекторные регули на 300а, стоимостью 345$, там я видел актуальность ремонта, а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…
Вопрос в другом - ЗАЧЕМ нужно пропорциональное управление скоростью в наших корабликах?
Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.
Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…
Можно и сервы, но у этого мотор-редуктора развиваемое усилие 18 кг/см, т.ч. его хрен провернёшь рукой. Держит дно бункера с весом 5 кг намертво. Герконами, к сожалению, не могу пользоваться т.к. они сбивают компас в навигации. Пришлось перейти на примитивные кулачки. Потом поменял их на оптопары от мышек 😃
Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.
Крутануться на месте можно включив раздрай, что я и делаю. Скорость тут при чём? Повернулся на нужный угол и плыви себе дальше. Нам же не фигурное вождение нужно, хотя и это можно освоить 😃
ремонтировал свои сгоревшие высоковольтные безколлекторные регули
А резисторы в затворах тоже выгорели? Жесть…и одновременно печалька.
Оно нужно для эффективного руления двумя двигателями. Особенно, когда нужно крутануться на месте.
быстрее всего не так,ПЛАВНАЯ и ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ зависимость угла поворота ручки аппы и поворота сервы или управления газа, а крутнутся можно и на месте и на дискрете,просто на кнопках один мотор вперед ,другой назад
Герконами, к сожалению, не могу пользоваться т.к. они сбивают компас в навигации.
Какие удивительные герконы…Может речь о магнитах?
Зачем влезать в готовую конструкцию, если можно сделать небольшую платку с одним операционником да ещё и на оба мотора?
Это вариант токовой защиты путем ограничения тока. Вы давите на кнопку, кораблик потребляет свои 5 Ампер, но никуда не плывет. Вместо этого греется мотор и ИИП. Да, не так сильно, как оно-бы грелось при КЗ. Если ставить токовую защиту, то она должна работать нормально: ток превышен - вся система уходит в состояние сброса. И ничего не греется. Через минуту повторяете попытку на заднем ходу (авось леска на валу обратно размотается). Не вышло - плывем за корабликом на подручном средстве. Датчики тока от того-же Аллегро щас копеечные и ничего не портебляют, в отличие от тех-же токоизмерительных резисторов в китайских ИИП.
…а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…
Нормальный подход людей, которые ценят своё время и знают как заработать больше за те часы, которые потратишь на ремонт копеечных изделий.
А резисторы в затворах тоже выгорели? Жесть…и одновременно печалька.
ключи(не все), резисторы затворов, драйвера, преобразователь питания проца,заодно пощупал проц на фулл прошивки, закрыт от чтения,как я и думал, так как на втором, порт управления с аппы сдох,порвало радиатор охлаждения и вода пендюрила через этот регулятор наружу,но один регуль поднял,а вот второй пока в ауте , так как новый проц нечем прошить, хотя процы даже есть в наличии…
Какие удивительные герконы…
слово геркон появился от слова магнитоуправляемый ГЕРметичный КОНтакт , управляется магнитом,подносишь замыкается или размыкается, или переключает
Это вариант токовой защиты путем ограничения тока. Вы давите на кнопку, кораблик потребляет свои 5 Ампер, но никуда не плывет. Вместо этого греется мотор и ИИП. Да, не так сильно, как оно-бы грелось при КЗ. Если ставить токовую защиту, то она должна работать нормально: ток превышен - вся система уходит в состояние сброса. И ничего не греется. Через минуту повторяете попытку на заднем ходу (авось леска на валу обратно размотается). Не вышло - плывем за корабликом на подручном средстве. Датчики тока от того-же Аллегро щас копеечные и ничего не портебляют, в отличие от тех-же токоизмерительных резисторов в китайских ИИП.
Если заклинит один мотор, то кораблик будет ходить кругами. Для чего мне всю систему обесточивать, если проблема только в одном двигателе? Я и на одном могу добраться до берега. Могу даже рассказать как. Кораблик идёт по кругу, в тот момент, когда он смотрит носом на берег, выключаете ход и он по инерции движется к берегу, когда останавливается, повторяете манёвр. Так за несколько итераций Вы и пригоняете кораблик к берегу и никуда не надо плыть… но это если два двигателя.
Какие удивительные герконы…Может речь о магнитах?
А Вы можете управлять герконами без магнитов? Они в паре идут.
слово геркон появился от слова магнитоуправляемый ГЕРметичный КОНтакт
Спасибо за пояснение. Если ничего не путаю первый геркон у меня появился в наличии приблизительно 45 лет назад.
Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.😒
А Вы можете управлять герконами без магнитов?
Конечно, например электромагнитами…
Если заклинит один мотор, то кораблик будет ходить кругами. Для чего мне всю систему обесточивать, если проблема только в одном двигателе? Я и на одном могу добраться до берега. Могу даже рассказать как. Кораблик идёт по кругу…
Годный рецепт. Для двух моторов, чистой воды и безразмерного аккумулятора 😃
Конечно, например электромагнитами…
А они типа магнитное поле не создают 😃
Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.
Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.
Ну так все слова на три буквы интересные 😃)))))))))
Например - ухо…
Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.
А в самих моторах магнитов нет?
Конечно, например электромагнитами…
электромагнит имеет сердечник, а тут он не нужен, достаточно просто намотать на него провод,кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм диаметром,наматываем спираль внутрь вставляем геркон, при КЗ или определенном МАКСИМАЛЬНОМ токе, геркон срабатывает и подает команду на отключение триггерной защиты или любой другой системы в БП , или в той же лодке…
кстати при приближении порога срабатывания , он будет жжужать как пчелка,можно на слух определить что мы на пороге защиты…
А они типа магнитное поле не создают
Да ладно Вам горячится. Просто была интересна Ваша реакция.
PS Не по теме, а в соответствии с постом 19198: как то попал мне в начале 80-х в ремонт ламповый усилитель VitGol. Внешне и внутренне идеально изготовленный, я не на секунду не сомневался что это “фирма”. Пока через несколько лет я не узнал, что их делает Виталий Голиков -электрик Дома Культуры.
если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии
😁😁😁
кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм
У меня в доводчике стекол такой вариант используется. Летом часто забываю закрыть. Кондиционера нет.
Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…
а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…
Нормальный подход людей, которые ценят своё время и знают как заработать больше за те часы, которые потратишь на ремонт копеечных изделий.
Замысловатая логика: ремонтировать регуль за 10-15 $ - не комильфо, а собирать убитые сервы и лепить что-то из них и прочего барахла - это хорошо? Нормальный подход.