BAIT BOAT для рыбалки
А можно схематично посмотреть как это подключается или гугол мне в помощь. для работы геркона нужен магнит если я правильно понимаю.
от плюса источника питания подается напряжение на нормально замкнутый контакт геркона , с другого контакта геркона снимается напряжение, которое подается на светодиод.При закрывании заслонки , к геркону механически подводится магнит , приклеенный к этой заслонке ,цепь разрывается светодиод гаснет.Соответственно при открывании заслонки светодиод светится.
Остается ерунда - организовать электропуск салюта от ИИП.
Можно и без иип справиться!
При чём летчики и лодочники давно используют такие примочки))
Можно и без иип справиться!
При чём летчики и лодочники давно используют такие примочки))
Корабелы - копиисты такие стрельбища устраивают- закачаешься. Даже ракеты запускают! Это мы пока не в теме. Хотя на море по акулам можно торпеды позапускать 😛😁😆😃 Из ЛиПошек горят прекрасно и эффектно.
Видимо так. Но тут проверять надо. Емкость может коротить мотор на частоте ШИМ, а так же с индуктивностью мотора получится резонансный контур.
Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки. Это к вопросу об экономичности, за которую тут идет упорная борьба. На полевик нужно ставить супрессор параллельно переходу или еще один Шоттки на плюс, чтобы его не убило выбросами.
Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки. Это к вопросу об экономичности, за которую тут идет упорная борьба. На полевик нужно ставить супрессор параллельно переходу или еще один Шоттки на плюс, чтобы его не убило выбросами.
Похоже, что в таком виде схема ущербная. Если использовать схемотехнику понижающих DC-DC преобразователей, то может быть так будет выглядеть.
Вы сразу теряете пол-Вольта на диоде Шоттки.
0,2-0,4 вольта, а не 0,5. Всё бы Вам приукрасить 😃 Потери составят 0,9 ватта, это 2,5% при токе нагрузки 3А. А теперь подсчитайте потери от нагрева обмотки при питании импульсным током, если Вам требуется хотя бы 50% оборотов от номинала.
И не забываем про точку Кюри ферромагнитов, которая у них наступает в районе 80С, после чего идёт дальнейший саморазогрев двигателя и уменьшение КПД.
Похоже, что в таком виде схема ущербная.
Что-то Вы совсем не то нарисовали…
Если использовать схемотехнику понижающих DC-DC преобразователей, то может быть так будет выглядеть.
Автор многочисленных рацпредложений в своих секретных поделках использует именно ее. Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.
😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно. Как же зудит у человека, что всё ещё не может успокоиться! Видно крепко наступил на мозоли… не удаётся и дальше дурить людей своими “поделками”.
Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…
Пора переходить к современным методам завоза приманки!))))
можно шары с высоты сбрасывать))))
Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.
Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс. Для DC-DC преобразователей это неудобство, но для подключения мотора это не имеет значения. Если еще воткнуть обратную связь по току, то будет два в одном - регуль и ИИП. Надо только посчитать индуктивность и емкость, чтобы не было прерывистых токов.
😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно.
Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП. Отличие только в наличии токоизмерительного резистора в цепи нагрузки. Или на самом деле Вы их не применяли, а фантазировали и другим советовали? 😃
Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…
И как это Вам удается уже 16 лет воздерживаться? 😃
Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс.
Не совсем так. Если самому строить токовую защиту, то резистор придется вешать на плюс. Придется ставить дорогущий rail-to-rail операционник. “Внизу” нормально обычный LM358 с резистором работает. Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе. Тогда действительно лучше ставить N-канальник, драйвер, а управляющий ШИМ брать с контроллера, обрабатыващего сервоимпульс. Тогда получится и постоянный ток (нафиг не нужный). И пропорциональное управление от 0 до 100% без всяких ступенчатых извращений. Но для реверса извращения таки понадобятся.
Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП.
С какого перепугу речь об ИИП? Я совершенно об ином говорил. Или Вам не важно что сказать главное найти повод меня зацепить? Совесть есть?
Зачем Вы здесь устроили обсуждение людей, а не то что они высказывают? Воздержитесь впредь от подобного и не нарушайте правила форума.
Я обсуждаю исключительно схемотехнические решения, а не то, кто, когда, где и сколько раз сходил на горшок 😃
И цель ясная и простая - сделать свои поделки лучше и конкурентоспособнее. А Ваши советы и так вне конкуренции 😃
Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе.
О каких датчиках идет речь? Можно поподробнее.
Процесс идет. Намазал гелькоут
расскажите потом как болван из матрицы вышел, очень интересно!
Не знаю сколько еще добавлять
толщина матрицы минимум 5-6 мм. можно дождаться когда высохнет, потом взять наждачку чуть шкурнуть… и доложить еще слоёв , если вдруг хлипковатая будет. а по чему не использовали стекломат? им легко толщину набирать.
О каких датчиках идет речь? Можно поподробнее.
Об этих: lib.chipdip.ru/242/doc000242949.pdf
Я матрицу делал 3 мм толщиной.
При экстракции детали из матрицы было достаточно погнуть по диоганали и деталь извлеклась без проблем.
Матрица не пострадала.
На фото выше нужно делатьразъёмную форму! Из 3 частей минимум.
У меня матрица для поплавка разъёмная., очень удобно.
Я теперь думаю как надёжно вклеить дейвуды и закрепить двигатели. Скоро лёд сойдёт а я все никак не доделаю кораблик.
Намазал гелькоут
Я конечно не профи, но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно. Да и изделия тоже могут залипать. Может поставите два переходника (папа) www.electro-mpo.ru/upload/bo/pic/wz0t8681.jpg под воздух.
а по чему не использовали стекломат?
Как раз стекломат и использовал. Начинал с 100 , потом 150 и 300. думаю завтра еще парочку слоев 300 накину.
но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно
В прошлом году , когда матрица была гипсовая я тоже так думал. Но за счет коничности поплавков они легко “выпрыгивают” . Достаточно верха подорвать.