BAIT BOAT для рыбалки
Знание теории позволяет осознано, а не на основании чужого и не факт, что правильного мнения, принимать решения и оценивать происходящее.
Далеко не факт, что всем поголовно интересно, как кто-то рубит болвана, травится полиэфирами, обклеивая его стеклотряпками и т. п… На вкус и цвет товарищей нет. Учитывайте это прежде, чем делать такие заявления.
Прочитайте для начала пост №19490. Результат сами должны увидеть. А на счет химии я и сам ее не люблю, но про нее здесь гораздо меньше написано…
Это точно, забывчивы вы.
ну и еще куча ваших постов с призывом ответить вам меж 19118 и тем что я дал ссылку.😃
Именно ваша настойчивость побудила меня написать сюда о БК.
Но как всегда, народу не нравится когда рушится их вера.
Это один единственный пост в порыве злости Я не возвожу двигатели в рамки иконы. И мне по барабану двигатели в которых нет в готовом исполнении удобства их управлением тот же реверс, результат ваших споров прочитайте пост 19460. НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Оказывается все практически одинаково! Удачи!
“Кино и немцы” (с) Вот поэтому я не активно участвую в обсуждениях (есть что показать -показал) т.к. все сводится к мерянью письками…😵
З.Ы. Всегда рад помочь, если что 😎
Где то видимо были “завалы”. Речь о бункерах и премычке между ними. Перемычку в ходе извлечения демонтировал и все выскочило на ура.
А как же с корпусом будите поступать. Если перемычка залипла та и изделие тоже залипнет.
Про NMT 2830 Дано Kv=750, ток ХХ измерен вроде как 0.27А, осталось найти Rобм. www.rcgroups.com/forums/show...750-(69g-730Kv)
Выложены измерения по этому мотору. Имеем формулу n=(U-I*R)*Kv по любой строчке подставляя известные параметры n, U, I, и Kv=750 находим, что R=0.37Ом (можно проверить измерением)
По этому мотору получаем для питания 12В, так Мах КПД=2.8А (82%) обороты при таком токе 8100 об/м, момент 32,2 мН/м.
Обороты явно велики, запитываем от 7.2В КПД=2,2А (77%) обороты 4690 об/м, момент 24,6 mH/m.
Не может мотор на 120 ватт иметь ток ХХ 0,27А. Откуда инфо? Максимальный КПД не 82%, а 76% при питании 12 вольт. Отсюда ток ХХ будет порядка 0,85А. При питании 7,2 вольта КПД будет ниже. При питании от 7,2 вольта обороты будут 750х7,2 = 5400. При таких оборотах винт 52х40 будет потреблять 60 ватт и упор у него будет порядка 1 кг. Потребляемый ток будет порядка 8А. КПД винта будет 1,5:3,6х100 = 41,67%. 1,5 - скорость лодки (до 2 м/сек не разгоните). 3,6 - поступь винта = (5400:60)х0,04 = 3,6 м/сек. Т.ч. в действительности всё будет совсем не так, как Вы описали.
Это прикидочный расчёт. Можно рассчитать всё точно, но и в этом случае получится, что при питании от 7,2 вольта этот мотор с этим винтом будет потреблять 7,5-7,6А у стенки. На ходу будет порядка 4,5 - 4,7А. КПД движителя в целом составит 25-30%.
При питании от 7,2 вольта обороты будут 750х7,2 = 5400.
Ошибка.
Соответственно- все что далее- тоже не верно.
планирую для опыта- перемотать один движок. Для Кв- 350-400.
Есть чуть мельче(короче) на 460
Можно поставить винт чуть меньше, тяги все равно будет достаточно, если не к утюгу цеплять.
это много проще и быстрее сделать чем сделать самому дейвуд, уж не говорю про изготовление большого герметичного корабля.
БК с внешним размещением интересны простотой конструкции ВМГ, легким доступом для осмотра и обслуживания. Правда надо сразу рассчитывать корпус под такое размещение. 😃
Забейте на споры. Просто делайте, как считаете нужным.
😈
Не шумновато ли под водой ?
Не шумновато ли под водой ?
Там фановые трубы не используются для слива.
Есть чуть мельче(короче) на 460
Практически в этом направлении двигаюсь, только мотать буду сам, в итоге сильно дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32765443424.html
Здорово!! Я думал это направление только за бугром. А тут свои творцы!
Как то так
Не. Ежели мотор пихать под воду, нужно убирать циркуляцию воды сквозь него.
Чтобы его корпус не работал как центробежный насос.
Иначе значительная часть энергии расходуется на этот насос.
Вопрос интересный. Когда бесколлекторник работает под водой, он месит воду между статором и ротором. Кто-нибудь делал сравнительные замеры, что экономичнее - такой “директ-драйв” или все-же дейдвуд? Если ротор сверху закрыть кожухом, появится дополнительный “замес” и могут начаться проблемы с охлаждением. Тогда уж логичнее на сам ротор гребные лопатки пристраивать.
Это получается двигатель в воде. На одном форуме один человек так делал, но у него в моторе не подшипники качения, а втулки. Так он говорит, что втулки из-за воды надо раз в сезон менять. А с подшипниками как?
Спасибо)
Как то так
Ухты джакузи!!!
Всем здравствуйте. Вопрос может покажется из ряда совсем для новичков ) но хотелось бы знать обработан ли чем то двигатель, что так спокойно опускается в воду?
Всем ПРИВЕТ! Заказал по ошибке сервоприводы непрерывного действия, что делать с ними теперь не знаю. Ставил 180º он недоворачивает, заказывать 270 или выше
прошу помощи знатоков в подключении и настройки APM prp mini к FS-i6b .
Всем ПРИВЕТ! Заказал по ошибке сервоприводы непрерывного действия, что делать с ними теперь не знаю. Ставил 180º он недоворачивает, заказывать 270 или выше
А какое-то обозначение на этих “сервоприводах непрерывного действия” есть?