BAIT BOAT для рыбалки
даже при такой “гидродинамике”, и длине около метра, 2 м в сек ,тягой около 5кг,
Это не наш путь.
Мы будем делать на ( с ваших слов) “очень мало распространенных” " безумно мощных" бесколлекторниках" с "очень большим" током ХХ, а следовательно с “очень низким КПД”.
Как говорится, послушай местных гуру- и сделай все наоборот. Шансов получить достойный результат и за много меньшие деньги больше.
Мы будем делать на ( с ваших слов) “очень мало распространенных” " безумно мощных" бесколлекторниках" с “очень большим” током ХХ, а следовательно с “очень низким КПД”
ТРЕПЛО И СЛОВОБЛУД, ВЫ УВАЖАЕМЫЙ, кто давно в теме,помнит что я еще года два назад отстаивал тему применения бесколлекторных моторов,и даже сделал пару перемотанных моторов из видеоголовок ,и потребление у них было меньше 2А даже без неодима,просто срочно надо было сделать тягач, да и времени больно не было и я забросил все и купил готовые, делайте все что вам хочется, и как вам хочется, но убедительно прошу не лезть в мой разговор с другими людьми, особенно коллекторного направления 😎 …
Это не наш путь.
идите, и не просто идите, ради бога своим путем, кто вам не дает…
так, с таким гонором,вы скоро будете разговаривать сами с собой…
Удачи!
,и даже сделал пару перемотанных моторов из видеоголовок ,и потребление у них было меньше 2А,
Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…
Бестолковый труд.
😃 не ругайтесь,не попробовав-не получаешь результата,а отрицательный,или положительный-только в конце узнаешь-надеешься всегда сделать что-то новое и не предсказуемое 😉
Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…
Сделаете свое, представите на суд общественности. Тогда можно о чем то говорить, а так, с 2003 года не видно результатов никаких… Странно.
Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…
я Вам уже все сказал, еще раз вам, УДАЧИ! 😎
Вопрос - для чего мне производить вычисления и замер тока
Вы немного ошиблись, ток ХХ - 0,35А, и R=1,54 и Kv=375 соответственно номинальные расчетные обороты 3385об/м момент 39,45 мНм, то на 8 вольтах ХХ обороты должны быть 2796 об/м (измерьте). а при номинальном токе уже 1,35А обороты должны быть 2210 об/м, я не понял при 8 вольтах у Вас измерены 2300, это при каком режиме (токе), при понижении питания номинальный режим изменяется.
у меня обороты 2300 должны быть при токе 1,2А (а у Вас при каком?). Что Вы получили умножением 287*8 совершенно не понятно. (подгоняли под ответ?)
У Вас же в данных мотора есть график, так по нему проверьте формулу в разных режимах (токах).
На самом деле у Вашего мотора Ток МАХ КПД =1,65А (график) КПД=62% при 1.9А КПД 61,6%
помнит что я еще года два назад отстаивал тему применения бесколлекторных моторов,
Вот, вот.
СЛОВОБЛУД
представите на суд общественности. Тогда можно о чем то говорить, а так не видно результатов никаких…
Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
отличный был результат! 😎
как вы пишите словоблудием заниматься, а результат предъявлять-
еще раз , У-Д-А-Ч-И!!! 😜
Странно.
😎😃
Коллеги, я тут думаю о дальнейших шагах.
Вопросы больше к практикам-рыбакам.
Продумываю электронику. Пульт небольшой, удобный, приемник в лодку, их функционал.
Интересуют практические вопросы:
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.
Коллеги, я тут думаю о дальнейших шагах.
Вопросы больше к практикам-рыбакам.
Продумываю электронику. Пульт, приемник в лодку и прочее.
Интересуют практические вопросы:
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.
Все эти вопросы уже обговорены давно в этой теме. Ищите! Удачи!
весна ,первые ласточки прилетели…
Все эти вопросы уже обговорены давно в этой теме.
Повторение-мать учения.
Тем более в ветке за последнее время появилось множество новых людей, которые могут поделиться собственным опытом.
Лишь бы их местные гуру не затыкали и балаболством не забивали.
Повторение-мать учения.
Тем более в ветке за последнее время появилось множество новых людей, которые могут поделиться собственным опытом.
Лишь бы их местные гуру не затыкали и балаболством не забивали.
Опасаюсь что это повторение займет еще страниц на 200. 😒😃😃. А это вряд ли кто одобрит😈😈😈
Применить его нельзя без обсчёта корпуса, а это нам не под силу. Мы можем только подобрать обороты винта такими чтобы коэфф. скольжения был в разумных пределах (0,6-0,75) для наших корпусов с тем чтобы минимизировать потери.
Как тут все запущено…
Закажите себе винты вот здесь
Опять кота в мешке, имеется ввиду, что я как-то не заметил в описаниях винтов ни значения шага, ни, говоря высоким штилем, шагового отношения. Купить за дурные деньги, а лучше несколько штук по совету некоторых, подобрать из них что получше, а потом еще и гнуть!!! Ну это местный высший пилотаж!!!
Здесь немного дешевле
Ну тут хоть все параметры есть. Но, опять не то. Нет моего диаметра - 55 мм.
на заборе тоже бывает написано…
потому что спортивных пластмассовых полупогружных винтов такого типа, с другим ШАГОВЫМ ОТНОШЕНИЕМ, чем 1.4, НЕ БЫВАЕТ!!!
так что надо еще посмотреть кто бредит
а как узнать реальный шаг винта от диаметра я уже писал…
Если, что, все претензии не ко мне, такое не я придумалкак раз в этом
Это не редкость, когда недостаток знаний образуется в результате чтения написанного на заборе, увы.
В том то и дело, что в том описании винта, кроме “шаг 40 мм” не было никаких ни шаговых отношений, ни чего-то подобного. Не переоценивайте свой багаж знаний номенклатуры винтов, ведь однозначно сказать, походит или нет винт из хобби, который я приметил, Вы так и не смогли.
и если бы знали про шаговое отношение то не
Ну если Вы один знаете про ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ, и это является апофеозом Ваших знаний, то тогда становится понятным почему Вам надо “два-три винта разных близких диаметров, и 10$ для их покупки, что бы попасть в нужный экземпляр…”.
…
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.
😃 1. Профиль дна важен-нашёл бровку,прикормил-будет рыба.
2. Эхолот нужен. Нашёл точку,отъедь метров 5-брось груз с бутылкой-чем не маркер ? И на GPS можно сэкономить 😉
В том то и дело, что в том описании винта, кроме “шаг 40 мм” не было никаких ни шаговых отношений, ни чего-то подобного.
а это потому что китаец и не знает , говорил же, что они половина продаванов с базара,что от них то хотите?, когда покупаете самому надо знать что вам надо…
Ну если Вы один знаете про ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ, и это является апофеозом Ваших знаний,
ну вы даже этого не знаете,и не хотите знать…
Я винты феном не распрямляю 😎
вам тоже У-Д-А-Ч-И!!! 😜
Пульт небольшой, удобный,
Тут недавно в теме (не помню кто) Олуха разносили за не стандартный пульт, применяемый с лодкой…
GPS по моему нужен. Хотя бы для авто возврата домой…
…
GPS по моему нужен. Хотя бы для авто возврата домой…
😃 есть возможность-почему бы и нет,по мне-лишняя головная боль 😎
- Профиль дна важен-нашёл бровку,прикормил-будет рыба.
Читать я про это в книжках читал. Но есть ли эти бровки в старых прудах, работает ли это в практике?
Местных поспрашивал - никто эту практику не пользует. Все на ощупь.
Нашёл точку,отъедь метров 5-брось груз с бутылкой-чем не маркер ?
Этот вариант держу в уме.
Тут недавно в теме (не помню кто) Олуха разносили за не стандартный пульт, применяемый с лодкой
Мне пока ни один вариант не нравится. Одни большие, другие- без джостика, только с кнопками…
А можно с одним джойстиком от игровых приставок, парой тумблеров и кучкой кнопок. Размер пачки сигарет, только чтоб в руке удобно лежал .
Небольшой индикатор, к примеру, с отметкой мест прикорма и положения кораблика ( расстояний ).
Читать я про это в книжках читал. Но есть ли эти бровки в старых прудах, работает ли это в практике?
Местных поспрашивал - никто эту практику не пользует. Все на ощупь.Этот вариант держу в уме.
Мне пока ни один вариант не нравится. Одни большие, другие- без джостика, только с кнопками…
А можно с одним джойстиком от игровых приставок, парой тумблеров и кучкой кнопок. Размер пачки сигарет, только чтоб в руке удобно лежал .
Небольшой индикатор, к примеру, с отметкой мест прикорма и положения кораблика ( расстояний ).
😃 пачка сигарет-фантастика,вот переделал 6 каналов-добавил немного дискретных 😇
[/URL]