BAIT BOAT для рыбалки
Ага и я такую схему точу. Только все из д16т и только для своих нужд.
Кстати Борис вот интересующие тебя ESC для безколлекторников с реверсом hobbyking.com/…/hobbykingr-tm-brushless-car-esc-45…. А то ваш сенсей бормрчет только за перепрограммирование
Кстати Борис вот интересующие тебя ESC для безколлекторников с реверсом hobbyking.com/…/hobbykingr-tm-brushless-car-esc-45…. А то ваш сенсей бормрчет только за перепрограммирование
Спасибо за ссылку. Только на этом сайте никогда не покупал.
Для следующего купить думаю стоит.
Рекомендую посмотреть
Можно было и не смотреть. Не тянет на урок физики. Как ни пытался мужик доказать, что лучше тратить сотни ватт там, где можно обойтись десятками, так ничего и не получилось.
только за перепрограммирование
Вы действительно ребенок, как тут уже не однократно предполагали или еще хуже?
Так я и пишу- что перешить. А не изменить настройки.
Или купить уже с правильной прошивкой.
Можно было и не смотреть. Не тянет на урок физики. Как ни пытался мужик доказать, что лучше тратить сотни ватт там,
Товарищ видимо читает эту ветку. Пытается найти оправдание.
А вообще конечно- результаты чудовищные…
А вообще конечно- результаты чудовищные…
Не так всё страшно. Корпус у него довольно приличный. Осталось винт и мотор подобрать… 😃
Не так всё страшно. Корпус у него довольно приличный. Осталось винт и мотор подобрать…
Вполне товарного вида.
Меня только в подобных случаях сомнения гложат. Если в тех вопросах что для меня понятны и я вижу что товарищ делает совершенно не верно, то начинаешь сомневаться- а с корпусом там все верно?
Все эти обводы глиссирующих лодок? Во благо, а может ровно во зло перенос этого на тихоходный катамаран?
Похоже все это делается просто руками и художественными предпочтениями, без расчетов и анализов.
Имхо…
Вы действительно ребенок, как тут уже не однократно предполагали или еще хуже? Товарищ видимо читает эту ветку. Пытается найти оправдание.
А вообще конечно- результаты чудовищные…
Нормальные серьезные дяди ставят бесколлекторники с дейдвудами, а не в выносных гондолах. Потому что прекрасно знают, что придется рыбачить в наших отечественных лужах и чем это чревато, а не на Байкале с кристально чистой водой. По поводу чудовищных результатов - мой работает 4 часа на полном газу на одной зарядке аккумулятора, завозит 3.5 кг прикормки и затягивает две снасти сразу, сделаете свой похвастаетесь превосходством!
серьезные дяди ставят бесколлекторники с дейдвудами,
Молодец. В том числе и моя заслуга что слова бесколлекторный ты перестал бояться. То то еще далее будет.😃
Во благо, а может ровно во зло перенос этого на тихоходный катамаран?
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
В том числе и моя заслуга
Я не представляю как будет наматывать и цеплять весь мусор и водоросли винтами.
У меня на лодке стоял электромотор меркурий, с винтом незацепляйкой, но все равно наматывал водоросли и лески -сетки итд…
Не так всё страшно. Корпус у него довольно приличный. Осталось винт и мотор подобрать… 😃
Да в принципе винто-моторная группа подобрана при 12 вольтах потребление по току два двигателя 3.2А по номиналу на швартовых. Неувязочка вышла с аппой Hobbi King 6DF в режиме микширования она почему то ограничивает режим газа до 60 %. Вопрос решил заменой аппы на Турнигу 9х.
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
Ну не все же по феншую:)
Лично я сделал себе караблик по уже выработанным тут критериям а второй планирую сделать меньше , с водомётом, одним бункером с хорошими обводами и на более дорогих акумах. Если будет пустой выходить на глисер то буду рад быстрому возвращению к берегу.
Молодец. В том числе и моя заслуга что слова бесколлекторный ты перестал бояться. То то еще далее будет.😃
Далее уже не будет. А вот по безколлекторникам я был абсолютно не против, это на любителя. Адью!
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
Это да. А вообще лучше иметь максимальное сечение корпуса под водой чтоб было минимум поверхности по ватерлинии ( подводка для примера или судно на крыльях) .
Но для широкого диапазона загрузки загруженный- пустой это невозможно ( я про водоизмещающий ).
Мне винт нравится на этой лодке!
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
Люди ведь разное хотят. Некоторые дрифтом на машинах занимаются, ну и что что бензин в трубу и шины вклочья. Не спешка придет с возрастом если живой останется. Так и в рыбалке хороший карп не карась, его поклевки выждать надобно. А спешка ни к чему хорошему не приводит.
Мне винт нравится на этой лодке!
Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)
Можно было и не смотреть. Не тянет на урок физики. Как ни пытался мужик доказать, что лучше тратить сотни ватт там, где можно обойтись десятками, так ничего и не получилось.
Логично. Вместо рассуждений из пустого в порожнее мог просто дать для своего конкретно изделия пару графиков (полный вес - свинец/литий) зависимости скорости от тока. А вычислить время и расстояние хода от аккумулятора дело совсем детское.
Похоже все это делается просто руками и художественными предпочтениями, без расчетов и анализов. Имхо…
Делается “красиво сверху” и, к сожалению, при достаточно большой осадке еще и весьма отвратительно сзади. в принципе вся эта затея с винтами в тоннелях - ИМХО большая, вернее огромная, ошибка ведущая только к лишним энергозатратам при попытках увеличивать скорость движения, но регулярно повторяемая практически с первых моделей и до последнего времени. Могу понять тех кто был самым первым и клеил корпус из листовых материалов, там сложностей много, но категорически не понимаю тех кто клеит такое же из композита, тем более что именно такое же изготовить из смолы и ткани наверняка даже сложнее, во всяком случае у меня всегда получалось чем больше изгибов тем больше всяких складок и косяков.
Но надо бы этот вопрос задать самым бывалым изготовителям корпусов.
Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)
Да не святые явно горшки лепят. Раньше их так и делали, главное отбалансировать. Я вот тоже прикупил себе на монолодку один на 50мм igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg стоимость божеская за 13,3$, сделан замечательно это не Китай. В номинальный режим двигателя буду вганять ИИПом
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого! От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.
Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.
Так в том то и дело, но речь шла про данный корабль!
Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме ( я видел в живую на водоеме ).
Есть хорошие каты и тримараны, с правильными обводами, но в данном случае спрос пораждает предложение!