BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus

Во благо, а может ровно во зло перенос этого на тихоходный катамаран?

Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…

В том числе и моя заслуга

Я не представляю как будет наматывать и цеплять весь мусор и водоросли винтами.
У меня на лодке стоял электромотор меркурий, с винтом незацепляйкой, но все равно наматывал водоросли и лески -сетки итд…

ALEX57
appolinari:

Не так всё страшно. Корпус у него довольно приличный. Осталось винт и мотор подобрать… 😃

Да в принципе винто-моторная группа подобрана при 12 вольтах потребление по току два двигателя 3.2А по номиналу на швартовых. Неувязочка вышла с аппой Hobbi King 6DF в режиме микширования она почему то ограничивает режим газа до 60 %. Вопрос решил заменой аппы на Турнигу 9х.

Barmaley1850
Kosta23rus:

Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…

Ну не все же по феншую:)
Лично я сделал себе караблик по уже выработанным тут критериям а второй планирую сделать меньше , с водомётом, одним бункером с хорошими обводами и на более дорогих акумах. Если будет пустой выходить на глисер то буду рад быстрому возвращению к берегу.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Молодец. В том числе и моя заслуга что слова бесколлекторный ты перестал бояться. То то еще далее будет.😃

Далее уже не будет. А вот по безколлекторникам я был абсолютно не против, это на любителя. Адью!

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!

Это да. А вообще лучше иметь максимальное сечение корпуса под водой чтоб было минимум поверхности по ватерлинии ( подводка для примера или судно на крыльях) .
Но для широкого диапазона загрузки загруженный- пустой это невозможно ( я про водоизмещающий ).

Barmaley1850

Мне что-то такого плана приглянулся корпус


Только нужно ещё корму заузить, чтобы плоскости задней небыло.

ALEX57
Kosta23rus:

Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…

Люди ведь разное хотят. Некоторые дрифтом на машинах занимаются, ну и что что бензин в трубу и шины вклочья. Не спешка придет с возрастом если живой останется. Так и в рыбалке хороший карп не карась, его поклевки выждать надобно. А спешка ни к чему хорошему не приводит.

Barmaley1850
Kosta23rus:

Мне винт нравится на этой лодке!

Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)

Probelzaelo
SAZ118:

Можно было и не смотреть. Не тянет на урок физики. Как ни пытался мужик доказать, что лучше тратить сотни ватт там, где можно обойтись десятками, так ничего и не получилось.

Логично. Вместо рассуждений из пустого в порожнее мог просто дать для своего конкретно изделия пару графиков (полный вес - свинец/литий) зависимости скорости от тока. А вычислить время и расстояние хода от аккумулятора дело совсем детское.

Панкратов_Сергей:

Похоже все это делается просто руками и художественными предпочтениями, без расчетов и анализов. Имхо…

Делается “красиво сверху” и, к сожалению, при достаточно большой осадке еще и весьма отвратительно сзади. в принципе вся эта затея с винтами в тоннелях - ИМХО большая, вернее огромная, ошибка ведущая только к лишним энергозатратам при попытках увеличивать скорость движения, но регулярно повторяемая практически с первых моделей и до последнего времени. Могу понять тех кто был самым первым и клеил корпус из листовых материалов, там сложностей много, но категорически не понимаю тех кто клеит такое же из композита, тем более что именно такое же изготовить из смолы и ткани наверняка даже сложнее, во всяком случае у меня всегда получалось чем больше изгибов тем больше всяких складок и косяков.
Но надо бы этот вопрос задать самым бывалым изготовителям корпусов.

ALEX57
Barmaley1850:

Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)

Да не святые явно горшки лепят. Раньше их так и делали, главное отбалансировать. Я вот тоже прикупил себе на монолодку один на 50мм igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg стоимость божеская за 13,3$, сделан замечательно это не Китай. В номинальный режим двигателя буду вганять ИИПом

Probelzaelo
Kosta23rus:

Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого! От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…

Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.

Kosta23rus
Probelzaelo:

Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.

Так в том то и дело, но речь шла про данный корабль!
Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме ( я видел в живую на водоеме ).
Есть хорошие каты и тримараны, с правильными обводами, но в данном случае спрос пораждает предложение!

Probelzaelo
Oluch:

3 км/час (0,83 м/сек) у него ток 10 А!!!

Там гораздо меньше скорость. тк средняя это заметно больше минимума, хотя и меньше максимума,да еще и нужно учесть время когда между включением и отключением судно ни куда не ехало, перед стартом и после остановки… 😉 мальчишка мог бы свой чудо “Трекер” поставить перед камерой в режиме спидометра, и не гадать о максимумах и минимумах.

Кстати первые два заплыва, конкретно показали только разницу в весе аккумуляторов. напряжение то и потребление было практически одинаковым, а скорость вдвое, лишь благодаря снижению веса…

Barmaley1850:

Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.

Однако медью какраз не обязательно, если конечно не планируется их использовать десятках тысяч оборотов. Фирменные винты у тех же Raboesh обычным припоем спаяны.

Kosta23rus

показали только разницу в весе аккумуляторов. напряжение то и потребление

Видимо все плохо смотрели!
Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))

Probelzaelo
Kosta23rus:

Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме

Жаль что в ролике не показали его целиком, в принципе в 80% случаев уже внешнему виду подводной части можно предположить чего возможно ждать от кораблика, а чего не следует.

Kosta23rus:

Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))

Это уже третий заезд, там пряжение было обьявлено другое 14.4В.
А я про сравнение двух первых заездов, 12В свинец(под нагрузкой наверняка меньше), против 11.1литий, что сравнимо, дали примерно одинаковые токи 10А и 40А но разницу в скорости 7 и 11 что очень существенно. Кстати я не удивился бы если литий 7.2 дал примерно те же 7 кмч.

SAZ118
Probelzaelo:

Однако медью какраз не обязательно, если конечно не планируется их использовать десятках тысяч оборотов. Фирменные винты у тех же Raboesh обычным припоем спаяны.

После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Probelzaelo
SAZ118:

Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. Упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса отдельной лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉 но то что нормальный паянный шов удержит несколько килограмм я как то не сомневаюсь

Oluch

Плавать на мегаваттах и создавать шум как в Формуле один на водоёме, где не только ты один, это с моей т.з. верх хамства. Надо обучать людей не мешать другим и думать не только о себе… Рыба любит тишину. Права одного заканчиваются там, где начинаются права других и наоборот и - когда же люди поймут, что не стоит делать другим то, что не хочешь чтобы делали тебе.

Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.

ALEX57
Probelzaelo:

Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉

Вот винт Рабаш на 50мм четырехлопастной передомной- толщина металла лопасти 0.8мм, диаметр ступицы 10мм, лопасти впаяны в пропилы в ступице, припой белый, пропилы под углом к продольной оси 40 градусов, лопасти выгнуты профильно, на конце лопасти угол 70 градусов. Вот параметры завода изготовителя Гидровинт Raboesch 50-L-4bl-M4 (латунь) Ф 50 мм, шаг 51,2 мм.

Седой_2000
Kosta23rus:

Вы тут амперы экономите, а другие даже не парятся!

Отличное видео! Автору респект! Предлагаю производителю переименовать свое творение в “Кубанский амперожор…” По крайней мере будет честно и одновременно всем все понятно.