BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus

показали только разницу в весе аккумуляторов. напряжение то и потребление

Видимо все плохо смотрели!
Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))

Probelzaelo
Kosta23rus:

Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме

Жаль что в ролике не показали его целиком, в принципе в 80% случаев уже внешнему виду подводной части можно предположить чего возможно ждать от кораблика, а чего не следует.

Kosta23rus:

Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))

Это уже третий заезд, там пряжение было обьявлено другое 14.4В.
А я про сравнение двух первых заездов, 12В свинец(под нагрузкой наверняка меньше), против 11.1литий, что сравнимо, дали примерно одинаковые токи 10А и 40А но разницу в скорости 7 и 11 что очень существенно. Кстати я не удивился бы если литий 7.2 дал примерно те же 7 кмч.

SAZ118
Probelzaelo:

Однако медью какраз не обязательно, если конечно не планируется их использовать десятках тысяч оборотов. Фирменные винты у тех же Raboesh обычным припоем спаяны.

После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Probelzaelo
SAZ118:

Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. Упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса отдельной лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉 но то что нормальный паянный шов удержит несколько килограмм я как то не сомневаюсь

Oluch

Плавать на мегаваттах и создавать шум как в Формуле один на водоёме, где не только ты один, это с моей т.з. верх хамства. Надо обучать людей не мешать другим и думать не только о себе… Рыба любит тишину. Права одного заканчиваются там, где начинаются права других и наоборот и - когда же люди поймут, что не стоит делать другим то, что не хочешь чтобы делали тебе.

Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.

ALEX57
Probelzaelo:

Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉

Вот винт Рабаш на 50мм четырехлопастной передомной- толщина металла лопасти 0.8мм, диаметр ступицы 10мм, лопасти впаяны в пропилы в ступице, припой белый, пропилы под углом к продольной оси 40 градусов, лопасти выгнуты профильно, на конце лопасти угол 70 градусов. Вот параметры завода изготовителя Гидровинт Raboesch 50-L-4bl-M4 (латунь) Ф 50 мм, шаг 51,2 мм.

Седой_2000
Kosta23rus:

Вы тут амперы экономите, а другие даже не парятся!

Отличное видео! Автору респект! Предлагаю производителю переименовать свое творение в “Кубанский амперожор…” По крайней мере будет честно и одновременно всем все понятно.

Probelzaelo
ALEX57:

Вот винт Рабаш на 50мм

И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет

SAZ118:

до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.

Седой_2000
Oluch:

Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.

Совершенно верно! На все сто согласен! Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…

Oluch
Седой_2000:

Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…

Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят 😃)))))))))))

Probelzaelo
Oluch:

Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят

Ну положить стрелку амперметра это еще пол беды. А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
Это же не соревнования когда ради результата можно за один заезд угробить изделие полностью…
Кораблик же делается для долгой успешной эксплуатации, от ремонта до ремонта, ну хотя бы в течении сезона.

Oluch
Probelzaelo:

А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?

А там не только большие вибрации, но и на все 100 сильный перегрев двигателей и соответственно корпуса, а это быстрое старение… сегодня в Формуле один на 20 гонок полагается 4 двигателя, хотя раньше там на каждую гонку был новый, да и экономией топлива теперь там озадачились и ввели лимит. У нас здесь есть свой мс по лодочным гонкам. Он лучше знает все эти вопросы форсажа.

Barmaley1850
SAZ118:

После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков . У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт, он по крепости практически равен латуни и по цвету близок.

Probelzaelo
Barmaley1850:

Зачем обычными? Есть твёрдые припои

Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.

Barmaley1850
Probelzaelo:

Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.

Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности:)
Типа " лишней надежности не бывает"

Панкратов_Сергей
Barmaley1850:

Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности
Типа " лишней надежности не бывает"

Двигатели от ракет почему все забраковали? Потому что вместо “простых” припоев применили с содержанием драгметаллов, потому как ими каждый дурак паять сможет, а теми деды могли , но они померли.
И пошли аварии…
“Простые” это конечно не свинцово-оловянные.

SAZ118
Barmaley1850:

Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков .

Для этого какую-то горелку надо иметь?

Barmaley1850
appolinari:

Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁

Skeg and Rudder - Part 7 - Propeller Fit Up

В нашем случае регулируемый винт не нужен достаточно иметь возможность подогнуть лопость меняя угол атаки

Лучше просветите по форме лопастей.
Чем обусловлена такая форма как на видео?

Что то никак не доедут Оськи мне.
Как зашли в рашу так более не трескаются.

www.aliexpress.com/item/…/32711607661.html