BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
ALEX57:

Вот винт Рабаш на 50мм

И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет

SAZ118:

до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.

Седой_2000
Oluch:

Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.

Совершенно верно! На все сто согласен! Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…

Oluch
Седой_2000:

Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…

Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят 😃)))))))))))

Probelzaelo
Oluch:

Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят

Ну положить стрелку амперметра это еще пол беды. А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
Это же не соревнования когда ради результата можно за один заезд угробить изделие полностью…
Кораблик же делается для долгой успешной эксплуатации, от ремонта до ремонта, ну хотя бы в течении сезона.

Oluch
Probelzaelo:

А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?

А там не только большие вибрации, но и на все 100 сильный перегрев двигателей и соответственно корпуса, а это быстрое старение… сегодня в Формуле один на 20 гонок полагается 4 двигателя, хотя раньше там на каждую гонку был новый, да и экономией топлива теперь там озадачились и ввели лимит. У нас здесь есть свой мс по лодочным гонкам. Он лучше знает все эти вопросы форсажа.

Barmaley1850
SAZ118:

После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?

Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков . У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт, он по крепости практически равен латуни и по цвету близок.

Probelzaelo
Barmaley1850:

Зачем обычными? Есть твёрдые припои

Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.

Barmaley1850
Probelzaelo:

Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.

Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности:)
Типа " лишней надежности не бывает"

Панкратов_Сергей
Barmaley1850:

Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности
Типа " лишней надежности не бывает"

Двигатели от ракет почему все забраковали? Потому что вместо “простых” припоев применили с содержанием драгметаллов, потому как ими каждый дурак паять сможет, а теми деды могли , но они померли.
И пошли аварии…
“Простые” это конечно не свинцово-оловянные.

SAZ118
Barmaley1850:

Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков .

Для этого какую-то горелку надо иметь?

Barmaley1850
appolinari:

Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁

Skeg and Rudder - Part 7 - Propeller Fit Up

В нашем случае регулируемый винт не нужен достаточно иметь возможность подогнуть лопость меняя угол атаки

Лучше просветите по форме лопастей.
Чем обусловлена такая форма как на видео?

Что то никак не доедут Оськи мне.
Как зашли в рашу так более не трескаются.

www.aliexpress.com/item/…/32711607661.html

ALEX57
Probelzaelo:

И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет
остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.

Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5-7. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает. И кстати лопасти у него не плоские, выгнутые кривизной порядка 5-7 сантиметров.

Barmaley1850
ALEX57:

Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает.

Паять да, можно любым припоем.
Для меня теперь главное какой штамп сделать для лопастей!!
Для моей лодки думаю вот такой

www.aliexpress.com/item/…/32750461437.html

Probelzaelo
ALEX57:

Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями,

Я про то и говорю, что твердым припоем его паять - перебор. другое дело если нет другого припоя )))
Лопасти выгнутые, но не профильные.

Barmaley1850
Genrish:

Какая сталь кстати применяется в этих осях, узнавали? 😃

Я уже брал в этого продавца. Правда на 5 мм для других целей.
Крепкая очень. Резьбу не нарезать. Ровные и гладкие и точно в размер.
Из 10 штук одна мягкая попалась. Китай без этого не может:)
Не ржавеет но магнитится.

puss5
Probelzaelo:

И до какого размера паять тоже.

на нужных здесь скоростях 5000-6000 об, все паянные винты будут нормально служить,ну можно взять тугоплавкий бессвинцовый припой, типа что сейчас платы промышленные паяют, он тверже, но его еще можно паять паяльником он где то 230-240гр,свинцовый 180гр …

Probelzaelo:

Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ,

литые конечно прочнее, но требуют запила и тщательной балансировки,так как они в основном из тяжелой берилиевой бронзы или нержавейки,да и труда туда нужно вложить немало,а на ЧПУ, готовые, не требуют заточки и балансировки,легкие, но тут и обороты под 40-45000 об, но ЧПУ дюраль в принципе это терпит, если конечно не поймать что нибудь в воде…