BAIT BOAT для рыбалки
Плавать на мегаваттах и создавать шум как в Формуле один на водоёме, где не только ты один, это с моей т.з. верх хамства. Надо обучать людей не мешать другим и думать не только о себе… Рыба любит тишину. Права одного заканчиваются там, где начинаются права других и наоборот и - когда же люди поймут, что не стоит делать другим то, что не хочешь чтобы делали тебе.
Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.
Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉
Вот винт Рабаш на 50мм четырехлопастной передомной- толщина металла лопасти 0.8мм, диаметр ступицы 10мм, лопасти впаяны в пропилы в ступице, припой белый, пропилы под углом к продольной оси 40 градусов, лопасти выгнуты профильно, на конце лопасти угол 70 градусов. Вот параметры завода изготовителя Гидровинт Raboesch 50-L-4bl-M4 (латунь) Ф 50 мм, шаг 51,2 мм.
Вы тут амперы экономите, а другие даже не парятся!
Отличное видео! Автору респект! Предлагаю производителю переименовать свое творение в “Кубанский амперожор…” По крайней мере будет честно и одновременно всем все понятно.
Вот винт Рабаш на 50мм
И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет
до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.
Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.
Совершенно верно! На все сто согласен! Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…
Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…
Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят 😃)))))))))))
Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят
Ну положить стрелку амперметра это еще пол беды. А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
Это же не соревнования когда ради результата можно за один заезд угробить изделие полностью…
Кораблик же делается для долгой успешной эксплуатации, от ремонта до ремонта, ну хотя бы в течении сезона.
А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
А там не только большие вибрации, но и на все 100 сильный перегрев двигателей и соответственно корпуса, а это быстрое старение… сегодня в Формуле один на 20 гонок полагается 4 двигателя, хотя раньше там на каждую гонку был новый, да и экономией топлива теперь там озадачились и ввели лимит. У нас здесь есть свой мс по лодочным гонкам. Он лучше знает все эти вопросы форсажа.
После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков . У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт, он по крепости практически равен латуни и по цвету близок.
Зачем обычными? Есть твёрдые припои
Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.
Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.
Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности:)
Типа " лишней надежности не бывает"
Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности
Типа " лишней надежности не бывает"
Двигатели от ракет почему все забраковали? Потому что вместо “простых” припоев применили с содержанием драгметаллов, потому как ими каждый дурак паять сможет, а теми деды могли , но они померли.
И пошли аварии…
“Простые” это конечно не свинцово-оловянные.
Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁
Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков .
Для этого какую-то горелку надо иметь?
Я паяю BERNZOMATIC:
У меня нет крупных деталей для пайки, поэтому обхожусь вот такой штукой - ru.aliexpress.com/item/…/32376621725.html Сейчас появились и более дешёвые, но меньше по размерам. Например - ru.aliexpress.com/item/…/32466416058.html
Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁
В нашем случае регулируемый винт не нужен достаточно иметь возможность подогнуть лопость меняя угол атаки
Лучше просветите по форме лопастей.
Чем обусловлена такая форма как на видео?
Что то никак не доедут Оськи мне.
Как зашли в рашу так более не трескаются.
И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет
остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.
Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5-7. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает. И кстати лопасти у него не плоские, выгнутые кривизной порядка 5-7 сантиметров.
Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает.
Паять да, можно любым припоем.
Для меня теперь главное какой штамп сделать для лопастей!!
Для моей лодки думаю вот такой
Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями,
Я про то и говорю, что твердым припоем его паять - перебор. другое дело если нет другого припоя )))
Лопасти выгнутые, но не профильные.
Паять да, можно любым припоем.
Для меня теперь главное какой штамп сделать для лопастей!!
Для моей лодки думаю вот такой
У этого toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… лопасти пошире, значит и тяга посильнее будет.