BAIT BOAT для рыбалки
А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
А там не только большие вибрации, но и на все 100 сильный перегрев двигателей и соответственно корпуса, а это быстрое старение… сегодня в Формуле один на 20 гонок полагается 4 двигателя, хотя раньше там на каждую гонку был новый, да и экономией топлива теперь там озадачились и ввели лимит. У нас здесь есть свой мс по лодочным гонкам. Он лучше знает все эти вопросы форсажа.
После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков . У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт, он по крепости практически равен латуни и по цвету близок.
Зачем обычными? Есть твёрдые припои
Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.
Потому что обычными гораздо проще, привычнее, безопаснее, инструмент и материалы в каждом хозмаге.
Разумеется не отговариваю от использования твердых припоев, хуже не будет.
Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности:)
Типа " лишней надежности не бывает"
Конечно можно и обычными! Но советский человек привык все делать с запасом прочности
Типа " лишней надежности не бывает"
Двигатели от ракет почему все забраковали? Потому что вместо “простых” припоев применили с содержанием драгметаллов, потому как ими каждый дурак паять сможет, а теми деды могли , но они померли.
И пошли аварии…
“Простые” это конечно не свинцово-оловянные.
Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁
Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков .
Для этого какую-то горелку надо иметь?
Я паяю BERNZOMATIC:
У меня нет крупных деталей для пайки, поэтому обхожусь вот такой штукой - ru.aliexpress.com/item/…/32376621725.html Сейчас появились и более дешёвые, но меньше по размерам. Например - ru.aliexpress.com/item/…/32466416058.html
Для самодельщиков… 😃
Вариант изготовления винта с регулируемым шагом.
Смотреть с третьей минуты. 😁
В нашем случае регулируемый винт не нужен достаточно иметь возможность подогнуть лопость меняя угол атаки
Лучше просветите по форме лопастей.
Чем обусловлена такая форма как на видео?
Что то никак не доедут Оськи мне.
Как зашли в рашу так более не трескаются.
И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет
остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.
Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5-7. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает. И кстати лопасти у него не плоские, выгнутые кривизной порядка 5-7 сантиметров.
Крутанул я свой винт Рабаш, ради спортивного интереса, на 18000 движке проблем нет никаких, даже в воду окунул секунд на 5. Вода до половины вылетела со 100 литровой емкости, ток на 20 амперном приборе зашкалил, проблем с винтом не обнаружено. Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120. А на наших пароходах с 4000 оборотов он и подавно выдержит. Так что необходимость в применении тугоплавких припоев отпадает.
Паять да, можно любым припоем.
Для меня теперь главное какой штамп сделать для лопастей!!
Для моей лодки думаю вот такой
Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями,
Я про то и говорю, что твердым припоем его паять - перебор. другое дело если нет другого припоя )))
Лопасти выгнутые, но не профильные.
Паять да, можно любым припоем.
Для меня теперь главное какой штамп сделать для лопастей!!
Для моей лодки думаю вот такой
У этого toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… лопасти пошире, значит и тяга посильнее будет.
Какая сталь кстати применяется в этих осях, узнавали? 😃
Какая сталь кстати применяется в этих осях, узнавали? 😃
Я уже брал в этого продавца. Правда на 5 мм для других целей.
Крепкая очень. Резьбу не нарезать. Ровные и гладкие и точно в размер.
Из 10 штук одна мягкая попалась. Китай без этого не может:)
Не ржавеет но магнитится.
И до какого размера паять тоже.
на нужных здесь скоростях 5000-6000 об, все паянные винты будут нормально служить,ну можно взять тугоплавкий бессвинцовый припой, типа что сейчас платы промышленные паяют, он тверже, но его еще можно паять паяльником он где то 230-240гр,свинцовый 180гр …
Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ,
литые конечно прочнее, но требуют запила и тщательной балансировки,так как они в основном из тяжелой берилиевой бронзы или нержавейки,да и труда туда нужно вложить немало,а на ЧПУ, готовые, не требуют заточки и балансировки,легкие, но тут и обороты под 40-45000 об, но ЧПУ дюраль в принципе это терпит, если конечно не поймать что нибудь в воде…
Можно значит вполне паять его легкоплавкими припоями, флюс только желательно применять активированный типа ЛТИ-120.
Припой может быть светлым из-за высокого содержания серебра.
Холодильщики для нержавейки используют припои с содержанием серебра до 30%.
У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт
вполне,но возможно придется уже горелкой паять…
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам
А стоит ли заморачиваться? кондуктор для пропила лопастей, кондуктор для изгиба лопастей,потом кондуктор паять,а потом самое интересное начнется это запилить его, вот тут придется конкретно поеб… даже с латунью,сами не пробовали просто запилить болванку?то еще удовольствие
у меня на обработку двухлопастного винта среднего размера 45-47мм из бериллия уходило минимум полдня,на нержу и того больше, сейчас перешел на предварительную механизированную обработку, одну из этих машинок как то показывал здесь , но эти винты уже запрофилированы только заточка,обработка,шлифовка ,полировка и балансировка, вам же придется еще и профилировать плоские лопасти, я беру болванки только из экономии, так как средняя цена хорошей, не китайской болванки, от 18$ начинается, а запиленный винт продается уже 37-48$,и выше,сейчас нашел по 18$ ЧПУ, у китайцев,нужны мне два винта с большим шаговым отношением,жду когда придут, посмотрю на прочность,а так они от 28$ начинаются
я гонял весь прошлый год на пластиковых винтах на Крокодиле, 57 спортивные, 60мм, четырехлопастные, эти вообще на ощупь га@но, и ничего, целы и здоровы,даже без защиты,думаю вполне их хватит на таких оборотах и мощностях,да еще в ваших защитных кольцах и сетках.
И даже на скоростных лодках, если без фанатизма по оборотам,пластиковые вполне ходят нормально, а там мощности от 2 порядков и выше…
Да и цена 2 $ , за комплект 5 шт, вполне отрезвляет от самопала…
конечно и просто плоский непрофилированный винт будет работать,и даже из жести, но вопрос как?
И даже на скоростных лодках, если без фанатизма по оборотам,пластиковые вполне ходят нормально,
Ну не отговаривай ты человека, он желает занять долгие зимние вечера пайкой винтов, что ж плохого то…
Ну не отговаривай ты человека,
не, не буду, ему видней… 😃