BAIT BOAT для рыбалки
Мне винт нравится на этой лодке!
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого!
От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
Люди ведь разное хотят. Некоторые дрифтом на машинах занимаются, ну и что что бензин в трубу и шины вклочья. Не спешка придет с возрастом если живой останется. Так и в рыбалке хороший карп не карась, его поклевки выждать надобно. А спешка ни к чему хорошему не приводит.
Мне винт нравится на этой лодке!
Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)
Можно было и не смотреть. Не тянет на урок физики. Как ни пытался мужик доказать, что лучше тратить сотни ватт там, где можно обойтись десятками, так ничего и не получилось.
Логично. Вместо рассуждений из пустого в порожнее мог просто дать для своего конкретно изделия пару графиков (полный вес - свинец/литий) зависимости скорости от тока. А вычислить время и расстояние хода от аккумулятора дело совсем детское.
Похоже все это делается просто руками и художественными предпочтениями, без расчетов и анализов. Имхо…
Делается “красиво сверху” и, к сожалению, при достаточно большой осадке еще и весьма отвратительно сзади. в принципе вся эта затея с винтами в тоннелях - ИМХО большая, вернее огромная, ошибка ведущая только к лишним энергозатратам при попытках увеличивать скорость движения, но регулярно повторяемая практически с первых моделей и до последнего времени. Могу понять тех кто был самым первым и клеил корпус из листовых материалов, там сложностей много, но категорически не понимаю тех кто клеит такое же из композита, тем более что именно такое же изготовить из смолы и ткани наверняка даже сложнее, во всяком случае у меня всегда получалось чем больше изгибов тем больше всяких складок и косяков.
Но надо бы этот вопрос задать самым бывалым изготовителям корпусов.
Я посмотрел на цены винтов изметалла. И заказал снабженцу лист латуни 1 мм
Кондуктор я сделаю без проблем. Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам:)
Да не святые явно горшки лепят. Раньше их так и делали, главное отбалансировать. Я вот тоже прикупил себе на монолодку один на 50мм igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg стоимость божеская за 13,3$, сделан замечательно это не Китай. В номинальный режим двигателя буду вганять ИИПом
Видимо не нужно вытаскивать на глисс корабль не предназначенный для этого! От сюда и такое потребление, плюс не сбалансированный комплект мотор-винт…
Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.
Костя, но ведь есть достаточно быстроходные и совершенно не глиссирующие корпуса. Недавно тут же показывали достаточно шустрый измещающий катамаран, просто с хорошими обводами.
Так в том то и дело, но речь шла про данный корабль!
Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме ( я видел в живую на водоеме ).
Есть хорошие каты и тримараны, с правильными обводами, но в данном случае спрос пораждает предложение!
3 км/час (0,83 м/сек) у него ток 10 А!!!
Там гораздо меньше скорость. тк средняя это заметно больше минимума, хотя и меньше максимума,да еще и нужно учесть время когда между включением и отключением судно ни куда не ехало, перед стартом и после остановки… 😉 мальчишка мог бы свой чудо “Трекер” поставить перед камерой в режиме спидометра, и не гадать о максимумах и минимумах.
Кстати первые два заплыва, конкретно показали только разницу в весе аккумуляторов. напряжение то и потребление было практически одинаковым, а скорость вдвое, лишь благодаря снижению веса…
Паять мелкие детали медью я тоже могу и все для этого есть.
Однако медью какраз не обязательно, если конечно не планируется их использовать десятках тысяч оборотов. Фирменные винты у тех же Raboesh обычным припоем спаяны.
показали только разницу в весе аккумуляторов. напряжение то и потребление
Видимо все плохо смотрели!
Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))
Вытаскивают в режим глиссирования корпус тримарана, вернее он пытается выйти в режим глиссирования, но так и остается в переходном режиме
Жаль что в ролике не показали его целиком, в принципе в 80% случаев уже внешнему виду подводной части можно предположить чего возможно ждать от кораблика, а чего не следует.
Всамом конце видео, где дал полный газ, стрелка 50амперного амперметра ушла в аут)))
Это уже третий заезд, там пряжение было обьявлено другое 14.4В.
А я про сравнение двух первых заездов, 12В свинец(под нагрузкой наверняка меньше), против 11.1литий, что сравнимо, дали примерно одинаковые токи 10А и 40А но разницу в скорости 7 и 11 что очень существенно. Кстати я не удивился бы если литий 7.2 дал примерно те же 7 кмч.
Однако медью какраз не обязательно, если конечно не планируется их использовать десятках тысяч оборотов. Фирменные винты у тех же Raboesh обычным припоем спаяны.
После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. Упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса отдельной лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉 но то что нормальный паянный шов удержит несколько килограмм я как то не сомневаюсь
Плавать на мегаваттах и создавать шум как в Формуле один на водоёме, где не только ты один, это с моей т.з. верх хамства. Надо обучать людей не мешать другим и думать не только о себе… Рыба любит тишину. Права одного заканчиваются там, где начинаются права других и наоборот и - когда же люди поймут, что не стоит делать другим то, что не хочешь чтобы делали тебе.
Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.
Пока не станет вырывать их оттуда центробежной силой+упор, учитывая что припаивают не в торец, лопасти, а в паз ступицы, скорее лопасть из тонкого металла согнется рядом с пайкой, в самом тонком месте. упор создаваемый винтом нужно делить на количество лопастей, а центробежную силу можно посчитать из веса лопасти, а как поставить опыт по прочности, которую дает пайка конкретного размера, и именно твоим припоем, я пожалуй рассказывать не буду 😉
Вот винт Рабаш на 50мм четырехлопастной передомной- толщина металла лопасти 0.8мм, диаметр ступицы 10мм, лопасти впаяны в пропилы в ступице, припой белый, пропилы под углом к продольной оси 40 градусов, лопасти выгнуты профильно, на конце лопасти угол 70 градусов. Вот параметры завода изготовителя Гидровинт Raboesch 50-L-4bl-M4 (латунь) Ф 50 мм, шаг 51,2 мм.
Вы тут амперы экономите, а другие даже не парятся!
Отличное видео! Автору респект! Предлагаю производителю переименовать свое творение в “Кубанский амперожор…” По крайней мере будет честно и одновременно всем все понятно.
Вот винт Рабаш на 50мм
И? Я не понял о чем был пост, мы лишь обсуждали прочность пайки. Что из себя винты представляют все вроде и так вкурсе, если что тоже есть по паре 50 и 55 размера, но к сожалению или нет, а предельной характеристики по прочности ни у кого нет. Вот и обссуждался раз этот вопрос, нужно ли паять тугоплавкими припоями или обычными как Рабаш.
Короче, пока этот секрет
до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
остался не раскрытым. И до какого размера паять тоже. Спортсмены любят винты литые или вырезанные из куска на ЧПУ, но там все понятно, профиль лопастей не будет плоский, прочность и гидравлические характеристики улучшатся на пару процентов и тп.
Этот кубанец выбрал, с моей т.з. абсолютно не верный критерий - скорость. Думаю, что правильно следует выбирать расстояние, пройденное с одного комплекта аккумуляторов. Тогда корректно можно сравнивать различные конструкции лодок и движителей, а заодно и расход энергии на единицу расстояния.
Совершенно верно! На все сто согласен! Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…
Побольше нужно выкладывать видео о таких горе - производителях…
Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят 😃)))))))))))
Так они сами себя подставляют ибо не ведают они что творят
Ну положить стрелку амперметра это еще пол беды. А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
Это же не соревнования когда ради результата можно за один заезд угробить изделие полностью…
Кораблик же делается для долгой успешной эксплуатации, от ремонта до ремонта, ну хотя бы в течении сезона.
А сколько механизмы прослужат при таких вибрациях?
А там не только большие вибрации, но и на все 100 сильный перегрев двигателей и соответственно корпуса, а это быстрое старение… сегодня в Формуле один на 20 гонок полагается 4 двигателя, хотя раньше там на каждую гонку был новый, да и экономией топлива теперь там озадачились и ввели лимит. У нас здесь есть свой мс по лодочным гонкам. Он лучше знает все эти вопросы форсажа.
После того как не удалось подобрать винт у али, тоже подумываю о самостоятельном изготовлении. Интересно до какого числа оборотов можно паять обычными припоями?
Зачем обычными? Есть твёрдые припои у холодильщиков . У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт, он по крепости практически равен латуни и по цвету близок.