BAIT BOAT для рыбалки
У меня есть с 5% серебра как раз пойдёт
вполне,но возможно придется уже горелкой паять…
Буду зимой паять винты по вашим хотелкам
А стоит ли заморачиваться? кондуктор для пропила лопастей, кондуктор для изгиба лопастей,потом кондуктор паять,а потом самое интересное начнется это запилить его, вот тут придется конкретно поеб… даже с латунью,сами не пробовали просто запилить болванку?то еще удовольствие
у меня на обработку двухлопастного винта среднего размера 45-47мм из бериллия уходило минимум полдня,на нержу и того больше, сейчас перешел на предварительную механизированную обработку, одну из этих машинок как то показывал здесь , но эти винты уже запрофилированы только заточка,обработка,шлифовка ,полировка и балансировка, вам же придется еще и профилировать плоские лопасти, я беру болванки только из экономии, так как средняя цена хорошей, не китайской болванки, от 18$ начинается, а запиленный винт продается уже 37-48$,и выше,сейчас нашел по 18$ ЧПУ, у китайцев,нужны мне два винта с большим шаговым отношением,жду когда придут, посмотрю на прочность,а так они от 28$ начинаются
я гонял весь прошлый год на пластиковых винтах на Крокодиле, 57 спортивные, 60мм, четырехлопастные, эти вообще на ощупь га@но, и ничего, целы и здоровы,даже без защиты,думаю вполне их хватит на таких оборотах и мощностях,да еще в ваших защитных кольцах и сетках.
И даже на скоростных лодках, если без фанатизма по оборотам,пластиковые вполне ходят нормально, а там мощности от 2 порядков и выше…
Да и цена 2 $ , за комплект 5 шт, вполне отрезвляет от самопала…
конечно и просто плоский непрофилированный винт будет работать,и даже из жести, но вопрос как?
И даже на скоростных лодках, если без фанатизма по оборотам,пластиковые вполне ходят нормально,
Ну не отговаривай ты человека, он желает занять долгие зимние вечера пайкой винтов, что ж плохого то…
Ну не отговаривай ты человека,
не, не буду, ему видней… 😃
Получается самый оптимальный вариант- докручивать лопасти китайских капроновых винтов на нужный угол с помощью фена. При самостоятельном изготовлении из латуни ведь тоже операция закручивания присутствует. А капроновые винты и докручивать-то совсем не много надо, примерно 15-16 градусов. Надо приспособу для этого придумать. Вот только на четырехлопастные винты диаметром свыше 50 мм китайцы цены задирают не по децки.
не, не буду, ему видней… 😃
Мне больше не цена на али не нравится, а то что ждать по два месяца:(
Потому лучше самому делать. Да и вариантов больше подобрать винт именно под свою лодку
А ещё обидно будет ждать два месяца а потом сломать пластиковый винт пытаясь согнуть лопасть 😃
а то что ждать по два месяца
ну не знаю, можно же купить и заранее, зима длинная,с Кинга посылки приходят от 20 дней до месяца
Потому лучше самому делать.
ну, попилите, поймете про что я говорил… 😎
пытаясь согнуть лопасть
😍😵😃
лопасть винта формуется до припайки к ступице и больше не трогается, только обработка
шаг задает пропил на ступице
А ещё обидно будет ждать два месяца а потом сломать пластиковый винт пытаясь согнуть лопасть
Иногда в пару недель укладываются. Но не все винты можно гнуть ))
Впрочем не понимаю я этого злого умысла гнуть винты. Сделать все лопасти одинаково не получится, а по разному-чревато как то.
В нашем случае регулируемый винт не нужен достаточно иметь возможность подогнуть лопость меняя угол атаки
посмотрел я это видео вот дед дает!построить моторно -парусную яхту с нуля!и все вручную включая литье люков и лопастей винта!
в это 7 лет труда вложено!про деньги вообще не говорю…
просмотрел все его ролики,это не рыболодочку построить B)
а винт у него регулируемый, для того что бы на парусах винт не мешал,и форма лопасти наверное из этих же соображений такой сделана
шаг задает пропил на ступице
А постояность шага обеспечивает закрутка лопастей. )
винт у него регулируемый для того что бы на парусах винт не мешал,
ДАк ему не винт мешать будет а поперечные стыки досок. это ж какое то ноухау первое судно с поперечной обшивкой, от самой истории кораблестроения. ))
а так и такой винт будет работать B)😃
а поперечные стыки досок. это ж какое то ноухау первое судно с поперечной обшивкой, от самой истории кораблестроения. ))
Олег, это не доски,обман зрения, корпус сварен из листов стали, а это подтеки ржавчины, через щели с палубы,за 7 лет ковчег порядочно поржавел,
только рубка из алюминия
видео посмотри, там такой объем трудозатрат :wacko:
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста чем лучше всего шпаклевать корпус из ПВХ?
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста чем лучше всего шпаклевать корпус из ПВХ?
Я не скажу про ПВХ , но раньше мы растворяли в трихлорэтилене пенопласт до состояния каши. На воздухе твердел за сутки. Трихлорэтилен используют в химчистке и достать его проблем нет.
Сейчас много автошпаклевок и по пластику в том числе.
посмотрел я это видео вот дед дает!построить моторно -парусную яхту с нуля!
Эти видео нам совсем не в тему.
Однако у этих дедов есть и для нас-
Правда результат посредственный, но представление о всяких нюансах дает.
Впрочем не понимаю я этого злого умысла гнуть винты. Сделать все лопасти одинаково не получится, а по разному-чревато как то.
Так и при самостоятельном изготовлении одинаково не получится, но делают же.
Гнуть можно винты из термопластичной пластмассы, например, капрон (нейлон), и т.п.
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста чем лучше всего шпаклевать корпус из ПВХ?
Поверхность моей рыболодки из ПВХ без особых повреждений, поэтому крашу в несколько слоев акриловой краской на водной основе для отопительных радиаторов. Дополнительный бонус - практически полное отсутствие запаха.
Так и при самостоятельном изготовлении одинаково не получится, но делают же.
Ну почему не получается? Я помню как лет 55 тому наблюдал как модельщики делали ручками винты. Вначале они изготавливали, ручками опять же, матрицы для лопастей, а потом уже по ним гнули сами лопасти. Напаивали на них слой олова тугоплавкого (оно трещит при изгибе), а потом запиливали профиль лопасти в виде аэрокрыла. Полировали и красили. Получались произведения искусства. Делали сразу штук по 10. На всё уходило с месяц. Есно балансировали их на бритвах. Винты делали из латуни. Почему-то делали в основном 2 и 4 лопасти. 3 не любили.
Мы, для небольших моделей делали винты из пятачков. Там диаметр, если не ошибаюсь, был 25 мм, но были ещё и пятаки 20-х годов, у них диаметр был больше 30 мм, но эти попадались редко. У нас в кружке были кондукторы для изготовления винтов из пятаков, т.ч. брака почти не было. Есть что вспомнить, но сам уже изготавливать винты я не возьмусь - трудоёмко всё это. Мне сегодня дешевле купить 😃
Я помню как
сам лично точил винт из куска толстого оргстекла. Все делалось прекрасно ручками. Были времена когда спички делали сами
Все делалось прекрасно ручками.
Мне сегодня дешевле купить
Ну, видимо, ручками можно и довернуть правильно. Даже если и будет небольшая погрешность, то это будет меньшее зло, чем установка на тихоходные рыболодки винтов с гигантским шагом, как это практикуют отдельные профи.
Любой бы купил, если бы были необходимые. Я не рассматриваю дорогие металлические винты, т. к. будет по меньшей мере глупо покупать их для первой лодки.
т. к. будет по меньшей мере глупо покупать их для первой лодки.
Почему глупо? Хороший винт и на вторую пойдёт. Мне вот обидно что когда я покупал винты на первую лодку были только с шаговым отношением 0,8. Это при диаметре 50 мм получалось 40 мм. Когда первая лодка утонула, то заказал точно такие же, а потом, буквально через пару недель, появились винты с разным шаговым отношением от 0,8 до 1,2… но поезд (посылка) уже ушёл 😦 Сейчас бы взял с отношением 0,9 или даже 1,0 т.к. при завозе 3-х снастей прилично падает скорость после 120-150 метров, а мне их до 200-250 метров везти.
Есть что вспомнить, но сам уже изготавливать винты я не возьмусь - трудоёмко всё это.
не то слово… был у нас в 1978 один парень ,после института, моделизмом он не занимался, но где то учился именно по проектированию винтов и приводов
и он по просьбе нашего руководителя,делал винты из цельного куска бронзы, точился из кругляка на 45-60мм профиль на токарнике, потом лопасти в фас по контуру,потом рабочая часть от кромки к кромке напильником,потом задняя часть , потом отделка до зеркала, мы смотрели и волосы вставали дыбом от трудоемкости всего этого,у меня на противолодочном корабле,длиной 1.5м, такие стояли , дистанция 50м, за 21-22сек…
В то время хорошие винты были самой больной темой, на практически весь ряд моделей…
Были времена когда спички делали сами
тогда вообще все делали сами,сделал корпус и есть мотор, точили карданы, редуктора на два винта сами делали, дейдвуды, все было самодельное, только на Чемпионате CССР ,впервые увидел гибкие валы,самодельные моторы,и пластиковые винты Graupner
тогда только поездки на соревнования помогали понять что надо делать, и как,достаточно раз увидеть,типа своеобразный интернет, но материалов у нас все таки было навалом, смола в ведрах,стеклоткань в рулонах, любой металл 😃
Даже если и будет небольшая погрешность, то это будет меньшее зло, чем установка на тихоходные рыболодки винтов с гигантским шагом, как это практикуют отдельные профи.
сам лично точил винт из куска толстого оргстекла. Все делалось прекрасно ручками. Были времена когда спички делали сами
Спички не приходилось делать, а вот молотки квадратные из кругляка делали, причем учитель труда к электронаждаку и близко не подпускал, все напильничком. Дырочки только под ручку просверлить на станке разрешали.
Собрал и испытал сегодня расширитель угла поворота сервы rcopen.com/forum/f8/topic201833
Схема рабочая и очень простая, и обошлась в копейки.