BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
SAZ118:

Не передергивайте, речь идет об увеличении угла поворота сервы. Перевод стрелок говорит о неуверенности.

кроме как разводить демагогию на форуме, у вас больше ни чего не получается…
и переводить стрелки на других в данном случае -бессмысленно!

В метрологии есть термин “Избыточная точность”, … Это дорого и бессмысленно.

и применять метрологические термины как то не совсем уместно, главное чтоб в вашем случае избыточная не оказалась мнимой!
а вот решать за меня, что мне покупать для моих задач, уж точно вам!

SAZ118:

Что-то подобное у Вас и с рыболодкой получается.

у меня хоть что то получается, у вас совсем ничего…

SAZ118:

Это с какого языка неудачный перевод?

с албанского- казахского, гугловский переводчик затроил…)))
перевожу: у потенциометра есть подвижный контакт и у него есть определенный угол поворота ( так надеюсь понятно!)

на данном этапе считаю, свой диалог с Вами оконченным, дабы не превращать замечательную тему в МУСОРКУ!
СОРРИ за Оффтоп!

vlad007:

предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения

Идея конечно интересная, но возникнет проблемка с закладкой оснастки! конечно если этот момент опустить, идея -СУПЕР!

Dashik:

Господа!Подскажите плиз какую мазуту накалапуцкать для смазки дейвуда??

я закладываю литий-молибденовую смазку равенол. продается маленькими тюбиками .

vlad007
Kosta23rus:


Идея конечно интересная, но возникнет проблемка с закладкой оснастки! конечно если этот момент опустить, идея -СУПЕР!

😃 посреди барабана есть прорезь для лидкоров,груз с наживой ввалится вместе с кормом 😉

SAZ118
Kosta23rus:

на данном этапе считаю, свой диалог с Вами оконченным

Совсем измельчал оппонент. Ни одного достойного сообщения, базарный стиль общения.

ALEX57
Dashik:

Господа!Подскажите плиз какую мазуту накалапуцкать для смазки дейвуда??

Я использую авто смазку для ШРУС.

Kosta23rus
vlad007:

посреди барабана есть прорезь для лидкоров,груз с наживой ввалится вместе с кормом

это хорошо, но…
я могу только предположить как будет выглядеть конечный результат, но хочу вас предостеречь на счет возврата бункера в исходное положение после выгрузки корма в автоматическом режиме.
при обратном вращении ковшика может произойти заклинивание, в результате попадания корма между двигающимися поверхностями.
принцип недозакрытой дверцы или ковшика приводит к неисправностям приводов…

SAZ118
vlad007:

предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения

Немного не допонял, а как на рыбу, которая пришла покушать прикорма, сбрасывется вон та чугунная круглая хреновина?😁😉😁

ALEX57
vlad007:

😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше

Парусность у этой конструкции высокая будет, при ветре ничего хорошего.

SAZ118
Kosta23rus:

я закладываю литий-молибденовую смазку равенол. продается маленькими тюбиками .

Литий улучшает работу подшипников качения, в дейдвуде подшипники закрытые и в них литий не попадет.
Молибден предназначен для тяжело нагруженных подвижных соединений.
И где все это в дейдвуде? И зачем здесь эта алхимия? Для понтов?😁😁😁

Oluch
ALEX57:

Парусность у этой конструкции высокая будет, при ветре ничего хорошего.

Если разместить эту конструкцию на месте традиционных бункеров, то с парусностью мало что изменится, а вот объём самого бункера будет меньше. Насколько хорошо будет выгружаться липкая прикормка это ещё вопрос. С сухими сыпучими всё будет в порядке. И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно 😃
В принципе можно взять PVC трубы 2-3" и вырезать часть, заглушить торцы и организовать привод, но вопросы по поводу объёма и преимуществ всё-равно остаются.

Kosta23rus
Oluch:

И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно

любая идея имеет право на существование, но в данном случае чем проще тем лучше!
а моно не использовать привод, а установить пружину)

ALEX57
SAZ118:

Литий улучшает работу подшипников качения, в дейдвуде подшипники закрытые и в них литий не попадет.
Молибден предназначен для тяжело нагруженных подвижных соединений.
И где все это в дейдвуде? И зачем здесь эта алхимия? Для понтов?😁😁😁

Специально для вас хит сезона Фирменная смазка AquaCraft GrimRacer США для дейдвудов и гельмпортов (59ml) стоимость 15$. Все вопросы к фирме производителю.

Oluch
Kosta23rus:

любая идея имеет право на существование

Верно. У меня дно приводится в движение электродвигателем с большим редуктором - 7 об/мин. Мне показалось, что таким образом я не кучку буду насыпать, а дорожку. Как оно там ложится на дно на самом деле поди знай, но чисто логически должна быть дорожка.

ALEX57
Oluch:

Если разместить эту конструкцию на месте традиционных бункеров, то с парусностью мало что изменится, а вот объём самого бункера будет меньше. Насколько хорошо будет выгружаться липкая прикормка это ещё вопрос. С сухими сыпучими всё будет в порядке. И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно 😃
В принципе можно взять PVC трубы 2-3" и вырезать часть, заглушить торцы и организовать привод, но вопросы по поводу объёма и преимуществ всё-равно остаются.

Олег самое простое и технологичное в нашем случае для катамарана бункер в виде ящика в центральной части корпуса с открывающимся дном с приводом сервомеханизмом. Загружен корпус стоит ровно по ватерлинии, разгрузился корпус равномерно поднялся выше ватерлинии. И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…

vlad007
Kosta23rus:

это хорошо, но…
я могу только предположить как будет выглядеть конечный результат, но хочу вас предостеречь на счет возврата бункера в исходное положение после выгрузки корма в автоматическом режиме.
при обратном вращении ковшика может произойти заклинивание, в результате попадания корма между двигающимися поверхностями.
принцип недозакрытой дверцы или ковшика приводит к неисправностям приводов…

:)там ни как корм не попадёт,да и понятно , что вес корма, или шаров превысит 3 кг 😉

Oluch
ALEX57:

Олег самое простое и технологичное в нашем случае для катамарана бункер в виде ящика в центральной части корпуса с открывающимся дном с приводом сервомеханизмом. Загружен корпус стоит ровно по ватерлинии, разгрузился корпус равномерно поднялся выше ватерлинии. И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…

А я разве говорю что-то против? Разумеется, что это самое простое решение и оно эффективно использует объём бункера, потому и получило такое распространение.

vlad007
ALEX57:

… И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…

😃 я применил изменяемый профиль поплавков 😉

Oluch:

… получило такое распространение.

😁 ой,один пример предоставьте 😁
Это мой проект 😇

ALEX57
vlad007:

😃 я применил изменяемый профиль поплавков 😉

В каком смысле - изменяемый, надувается что ли чтобы держать корабль строго по ватерлинии😒😃😉

vlad007:

😃 ой,один пример предоставьте 😁
Это мой проект 😇

вот сразу шесть примеров go.mail.ru/search_images?q=карп бот&gp=821273#urlh….

vlad007
ALEX57:

В каком смысле - изменяемый, надувается что ли чтобы держать корабль строго по ватерлинии😒😃😉

😃 да нет же,определенный профиль -без загрузки и от этой “линии” идёт утолщение профиля поплавков,компенсирущее дополнительный вес 😉

Oluch
vlad007:

ой,один пример предоставьте

Что предоставлять? Здесь каждые 99 из 100 такие.

vlad007:

Это мой проект

А это кто-то оспаривает?