BAIT BOAT для рыбалки
Не передергивайте, речь идет об увеличении угла поворота сервы. Перевод стрелок говорит о неуверенности.
кроме как разводить демагогию на форуме, у вас больше ни чего не получается…
и переводить стрелки на других в данном случае -бессмысленно!
В метрологии есть термин “Избыточная точность”, … Это дорого и бессмысленно.
и применять метрологические термины как то не совсем уместно, главное чтоб в вашем случае избыточная не оказалась мнимой!
а вот решать за меня, что мне покупать для моих задач, уж точно вам!
Что-то подобное у Вас и с рыболодкой получается.
у меня хоть что то получается, у вас совсем ничего…
Это с какого языка неудачный перевод?
с албанского- казахского, гугловский переводчик затроил…)))
перевожу: у потенциометра есть подвижный контакт и у него есть определенный угол поворота ( так надеюсь понятно!)
на данном этапе считаю, свой диалог с Вами оконченным, дабы не превращать замечательную тему в МУСОРКУ!
СОРРИ за Оффтоп!
предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения
Идея конечно интересная, но возникнет проблемка с закладкой оснастки! конечно если этот момент опустить, идея -СУПЕР!
Господа!Подскажите плиз какую мазуту накалапуцкать для смазки дейвуда??
я закладываю литий-молибденовую смазку равенол. продается маленькими тюбиками .
…
Идея конечно интересная, но возникнет проблемка с закладкой оснастки! конечно если этот момент опустить, идея -СУПЕР!
😃 посреди барабана есть прорезь для лидкоров,груз с наживой ввалится вместе с кормом 😉
на данном этапе считаю, свой диалог с Вами оконченным
Совсем измельчал оппонент. Ни одного достойного сообщения, базарный стиль общения.
Господа!Подскажите плиз какую мазуту накалапуцкать для смазки дейвуда??
Я использую авто смазку для ШРУС.
посреди барабана есть прорезь для лидкоров,груз с наживой ввалится вместе с кормом
это хорошо, но…
я могу только предположить как будет выглядеть конечный результат, но хочу вас предостеречь на счет возврата бункера в исходное положение после выгрузки корма в автоматическом режиме.
при обратном вращении ковшика может произойти заклинивание, в результате попадания корма между двигающимися поверхностями.
принцип недозакрытой дверцы или ковшика приводит к неисправностям приводов…
предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения
Немного не допонял, а как на рыбу, которая пришла покушать прикорма, сбрасывется вон та чугунная круглая хреновина?😁😉😁
😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше
Парусность у этой конструкции высокая будет, при ветре ничего хорошего.
я закладываю литий-молибденовую смазку равенол. продается маленькими тюбиками .
Литий улучшает работу подшипников качения, в дейдвуде подшипники закрытые и в них литий не попадет.
Молибден предназначен для тяжело нагруженных подвижных соединений.
И где все это в дейдвуде? И зачем здесь эта алхимия? Для понтов?😁😁😁
Парусность у этой конструкции высокая будет, при ветре ничего хорошего.
Если разместить эту конструкцию на месте традиционных бункеров, то с парусностью мало что изменится, а вот объём самого бункера будет меньше. Насколько хорошо будет выгружаться липкая прикормка это ещё вопрос. С сухими сыпучими всё будет в порядке. И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно 😃
В принципе можно взять PVC трубы 2-3" и вырезать часть, заглушить торцы и организовать привод, но вопросы по поводу объёма и преимуществ всё-равно остаются.
И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно
любая идея имеет право на существование, но в данном случае чем проще тем лучше!
а моно не использовать привод, а установить пружину)
Литий улучшает работу подшипников качения, в дейдвуде подшипники закрытые и в них литий не попадет.
Молибден предназначен для тяжело нагруженных подвижных соединений.
И где все это в дейдвуде? И зачем здесь эта алхимия? Для понтов?😁😁😁
Специально для вас хит сезона Фирменная смазка AquaCraft GrimRacer США для дейдвудов и гельмпортов (59ml) стоимость 15$. Все вопросы к фирме производителю.
любая идея имеет право на существование
Верно. У меня дно приводится в движение электродвигателем с большим редуктором - 7 об/мин. Мне показалось, что таким образом я не кучку буду насыпать, а дорожку. Как оно там ложится на дно на самом деле поди знай, но чисто логически должна быть дорожка.
Если разместить эту конструкцию на месте традиционных бункеров, то с парусностью мало что изменится, а вот объём самого бункера будет меньше. Насколько хорошо будет выгружаться липкая прикормка это ещё вопрос. С сухими сыпучими всё будет в порядке. И ещё остаётся вопрос трудоёмкости изготовления такого бункера и какие преимущества с ним получаются чтобы изготавливать такую конструкцию. А так забавно 😃
В принципе можно взять PVC трубы 2-3" и вырезать часть, заглушить торцы и организовать привод, но вопросы по поводу объёма и преимуществ всё-равно остаются.
Олег самое простое и технологичное в нашем случае для катамарана бункер в виде ящика в центральной части корпуса с открывающимся дном с приводом сервомеханизмом. Загружен корпус стоит ровно по ватерлинии, разгрузился корпус равномерно поднялся выше ватерлинии. И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…
это хорошо, но…
я могу только предположить как будет выглядеть конечный результат, но хочу вас предостеречь на счет возврата бункера в исходное положение после выгрузки корма в автоматическом режиме.
при обратном вращении ковшика может произойти заклинивание, в результате попадания корма между двигающимися поверхностями.
принцип недозакрытой дверцы или ковшика приводит к неисправностям приводов…
:)там ни как корм не попадёт,да и понятно , что вес корма, или шаров превысит 3 кг 😉
Олег самое простое и технологичное в нашем случае для катамарана бункер в виде ящика в центральной части корпуса с открывающимся дном с приводом сервомеханизмом. Загружен корпус стоит ровно по ватерлинии, разгрузился корпус равномерно поднялся выше ватерлинии. И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…
А я разве говорю что-то против? Разумеется, что это самое простое решение и оно эффективно использует объём бункера, потому и получило такое распространение.
… И ни каких тебе перекосов корпуса кораблика и изменения ходовых характеристик…
😃 я применил изменяемый профиль поплавков 😉
… получило такое распространение.
😁 ой,один пример предоставьте 😁
Это мой проект 😇
😃 я применил изменяемый профиль поплавков 😉
В каком смысле - изменяемый, надувается что ли чтобы держать корабль строго по ватерлинии😒😃😉
😃 ой,один пример предоставьте 😁
Это мой проект 😇
вот сразу шесть примеров go.mail.ru/search_images?q=карп бот&gp=821273#urlh….
В каком смысле - изменяемый, надувается что ли чтобы держать корабль строго по ватерлинии😒😃😉
😃 да нет же,определенный профиль -без загрузки и от этой “линии” идёт утолщение профиля поплавков,компенсирущее дополнительный вес 😉
ой,один пример предоставьте
Что предоставлять? Здесь каждые 99 из 100 такие.
Это мой проект
А это кто-то оспаривает?
…
вот сразу шесть примеров go.mail.ru/search_images?q=карп бот&gp=821273#urlh….
😃 увы-не видел,на мобилке плохо видно,завтра на рабочем посмотрим 😉
А у меня вот такой вариант с двумя независимыми бункерами. На суд уважаемых товарищей! (не в коем разе не господ)