BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Oluch:

Нигде не выкрутите. На 2 db мало, они ничем не отличаются от пружинок. Надо минимум на 6, а лучше на 9 db. Такие продаются. Сами, если нет опыта и знаний в радиотехнике, Вы их не сделаете.

Олег у меня стоят, прием уверенный до 300м. Дальше не проверял мне вполне достаточно.

Oluch
ALEX57:

Олег у меня стоят, прием уверенный до 300м. Дальше не проверял мне вполне достаточно.

Тогда с чего у человека проблемы? Если там 100 mW, то на 300 метров должно работать и с пружинками, а вот если 50 mW, то тогда надо ставить антенны на 6 или 9 dbi чтобы на 300 метров хватало.

Панкратов_Сергей

Что на украинском сайте, что на али, ( ссылки на этой странице)- антенны имеют одинаковое усиление, чтоб тут не говорили, и чтоб не писали на али.
И те и другие Ку не более 2дби. Ни каких там 6 и 9 дби просто по природе быть не может.
И обе одинаково сильнее обычных пружинок.

ALEX57
Oluch:

Тогда с чего у человека проблемы? Если там 100 mW, то на 300 метров должно работать и с пружинками, а вот если 50 mW, то тогда надо ставить антенны на 6 или 9 dbi чтобы на 300 метров хватало.

Да нет у него никаких проблем пока. Там на поплавке приливчик и в нем стоит антенка-пружинка, находится она практически на одном уровне с поверхностью воды. Завод изготовитель дает максимум связи 50м. Поплавок распиливается, излучатель УЗ вклеивается в днище корпуса кораблика вместе с платой, вместо пружинки впаивается на удлиняющем проводе с SMA (мама) разъемом антенна прикручивается к разъему сверху на корпус кораблика. Такая же антенна (она идет с разъемом папа) ставится на приемник. Вот и вся модернизация. Дальность связи за счет подъема антенны повыше увеличивается до 300м.

Probelzaelo
ALEX57:

чтобы эхолот работал на 300м нужны вот такие

И в таких тоже пружинка…

Панкратов_Сергей:

И те и другие Ку не более 2дби. Ни каких там 6 и 9 дби просто по природе быть не может.