BAIT BOAT для рыбалки
Тогда с чего у человека проблемы? Если там 100 mW, то на 300 метров должно работать и с пружинками, а вот если 50 mW, то тогда надо ставить антенны на 6 или 9 dbi чтобы на 300 метров хватало.
Да нет у него никаких проблем пока. Там на поплавке приливчик и в нем стоит антенка-пружинка, находится она практически на одном уровне с поверхностью воды. Завод изготовитель дает максимум связи 50м. Поплавок распиливается, излучатель УЗ вклеивается в днище корпуса кораблика вместе с платой, вместо пружинки впаивается на удлиняющем проводе с SMA (мама) разъемом антенна прикручивается к разъему сверху на корпус кораблика. Такая же антенна (она идет с разъемом папа) ставится на приемник. Вот и вся модернизация. Дальность связи за счет подъема антенны повыше увеличивается до 300м.
чтобы эхолот работал на 300м нужны вот такие
И в таких тоже пружинка…
И те и другие Ку не более 2дби. Ни каких там 6 и 9 дби просто по природе быть не может.
Ну, как бы считается что круговая диаграмма тоже может быть разной. Типа если для простого штыря это почти полусфера и КУ=2, то антенна с более плоской диаграммой имеет КУ побольше, у антенн вообще все относительно. но если 6 еще где то на грани возможности то 9 или больше это явный перебор.
Помогите плиз!Где взять схему датчика 718 эхолота!!!Что-то похоже умер он у меня…
Что-то похоже умер он у меня…
Скорее всего, пьезо раскололся…
Скорее всего, пьезо раскололся…
нет сигнала …сначала был,потом исчез
нет сигнала …сначала был,потом исчез
Тут спроси rcopen.com/forum/f68/topic333181 но если умер процессор тебе даже схема не поможет. Прошивку не найдешь.
И в таких тоже пружинка…
Вообще то не пружинка, а антенна с распределенными по высоте витками с переменным шагом - спиральная штыревая называется (у специалистов), чем ближе к концу антенны тем больше шаг. А отличаются они длиной проволочки в антенне, делятся на четвертьволновая (стоковая в эхолоте коротышка 1dB ), полуволновые (ту что я предложил 2dB ) и полноразмерная волновая (не встречал и не пробовал, ничего не скажу). Хотите антенну с высоким КУ ставьте направленную антенну типа волновой канал.
Ну, как бы считается что круговая диаграмма тоже может быть разной. Типа если для простого штыря это почти полусфера и КУ=2, то антенна с более плоской диаграммой имеет КУ побольше, у антенн вообще все относительно. но если 6 еще где то на грани возможности то 9 или больше это явный перебор.
Бывает разная, но к нашему случаю никакого отношения не имеет. Если антенна имеет размер как у четвертьволнового штыря- там нечему сплющивать диаграмму направленности. Чтоб это сделать - размеры должны быть чтоб несколько этих четвертьволновых элементов поместились.
Собственно я про это и написал-
Ни каких там 6 и 9 дби просто по природе быть не может.
То есть если у диполя ( который не четверть волны- а полволны!!!) Ку=2.11дби, то у какой то там антенны -штырька с длинной в четвертьволны никаких 6 и 9 дби просто быть не может, что бы там за футляром внутри не скрывалось.
Вообще то не пружинка, а антенна с распределенными по высоте витками с переменным шагом - спиральная штыревая называется (у специалистов), чем ближе к концу антенны тем больше шаг.
У специалистов спиральной антенной называют совсем другое. У спиральной антенны длина витка спирали сравнима с длиной волны.
Тут же в простонародье называемая “пружинка”- для нее у специалистов и названия специального нет, если грамотно говорить- то это короткий штырь с распределенной удлинительной катушкой, электрически удлиненный до четверти или полволны .
нет сигнала …сначала был,потом исчез
Батарейку проверял?
Дело в том когда близко подношу приёмник сигнал есть ,но на метре уже нет…у меня не родная ,а две по 1.5 вольт ААА.
Антену не оторвал?
Батарейку проверял?
Дело в том когда близко подношу приёмник сигнал есть ,но на метре уже нет…у меня не родная ,а две по 1.5 вольт ААА.
у какой то там антенны -штырька с длинной в четвертьволны никаких 6 и 9 дби просто быть не может, что бы там за футляром внутри не скрывалось.
Дак спору нет. просто во всех этих продающихся антенахнах, как правило конструктив совершенно разный, там редко когда/никогда увидишь просто штырь. Кстати надо разобрать у меня где то валялются на 2.4 с заявленными аж 16 ДВ. интересно что там закопали ибо там длина всей конструкции почти 4L
Всем привет! Давно не присутствовал на форуме в связи с отсутствием деталей которые требовались для конструирования моей модели (в частности дейвудный вал). И так н пришел и я продолжаю свою работу. Сейчас появился вопрос какие конденсаторы ставить для подавления помех двигателя. Знакомый электронщик дал мне 3 конденсатора 63v 470 mF подойдут ли они? или посоветуете что-то иное? двигатель на 12v питание будет от аккумулятора 6v.
Всем заранее спасибо!
Всем привет! Давно не присутствовал на форуме в связи с отсутствием деталей которые требовались для конструирования моей модели (в частности дейвудный вал). И так н пришел и я продолжаю свою работу. Сейчас появился вопрос какие конденсаторы ставить для подавления помех двигателя. Знакомый электронщик дал мне 3 конденсатора 63v 470 mF подойдут ли они? или посоветуете что-то иное? двигатель на 12v питание будет от аккумулятора 6v.
Всем заранее спасибо!
Керамические 0.1мкф 50вольт.
Керамические 0.1мкф 50вольт.
То есть эти не подойдут?
А как Вы определили, что они вообще там нужны???
А как Вы определили, что они вообще там нужны???
На коллекторные моторы рекомендуется ставить керамические конденсаторы для снижения помех и как будто уменьшения искрения. Как правило, их ставят с обоих клемм на корпус. Главный умысел скрывается в ликвидации переходных процессов при коммутации индуктивной нагрузки, щетки и ламели на неискрящем коллекторы должны жить дольше. Но оптимальный конденсатор необходимо подбирать для каждого мотора индивидуально.
Спасибо за ответ! Просто я из б/у моторов от шуруповерта выбрал тот, который вообще не видно что искрит. Проверил метров на 130 уже и кораблика не видно почти при небольшой волне, так и связь без проблем и корабля и эхолота. Решил вообще никаких кондеров не вешать. Или я не прав???
На коллекторные моторы рекомендуется ставить керамические конденсаторы для снижения помех и как будто уменьшения искрения. Как правило, их ставят с обоих клемм на корпус. Главный умысел скрывается в ликвидации переходных процессов при коммутации индуктивной нагрузки, щетки и ламели на неискрящем коллекторы должны жить дольше. Но оптимальный конденсатор необходимо подбирать для каждого мотора индивидуально.
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил. Можно применить уже готовые сетевые фильтры. Примерно такие - ru.aliexpress.com/item/…/32756714546.html
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил
Далеко не во всех случаях это можно рекомендовать.