BAIT BOAT для рыбалки
нет сигнала …сначала был,потом исчез
Тут спроси rcopen.com/forum/f68/topic333181 но если умер процессор тебе даже схема не поможет. Прошивку не найдешь.
И в таких тоже пружинка…
Вообще то не пружинка, а антенна с распределенными по высоте витками с переменным шагом - спиральная штыревая называется (у специалистов), чем ближе к концу антенны тем больше шаг. А отличаются они длиной проволочки в антенне, делятся на четвертьволновая (стоковая в эхолоте коротышка 1dB ), полуволновые (ту что я предложил 2dB ) и полноразмерная волновая (не встречал и не пробовал, ничего не скажу). Хотите антенну с высоким КУ ставьте направленную антенну типа волновой канал.
Ну, как бы считается что круговая диаграмма тоже может быть разной. Типа если для простого штыря это почти полусфера и КУ=2, то антенна с более плоской диаграммой имеет КУ побольше, у антенн вообще все относительно. но если 6 еще где то на грани возможности то 9 или больше это явный перебор.
Бывает разная, но к нашему случаю никакого отношения не имеет. Если антенна имеет размер как у четвертьволнового штыря- там нечему сплющивать диаграмму направленности. Чтоб это сделать - размеры должны быть чтоб несколько этих четвертьволновых элементов поместились.
Собственно я про это и написал-
Ни каких там 6 и 9 дби просто по природе быть не может.
То есть если у диполя ( который не четверть волны- а полволны!!!) Ку=2.11дби, то у какой то там антенны -штырька с длинной в четвертьволны никаких 6 и 9 дби просто быть не может, что бы там за футляром внутри не скрывалось.
Вообще то не пружинка, а антенна с распределенными по высоте витками с переменным шагом - спиральная штыревая называется (у специалистов), чем ближе к концу антенны тем больше шаг.
У специалистов спиральной антенной называют совсем другое. У спиральной антенны длина витка спирали сравнима с длиной волны.
Тут же в простонародье называемая “пружинка”- для нее у специалистов и названия специального нет, если грамотно говорить- то это короткий штырь с распределенной удлинительной катушкой, электрически удлиненный до четверти или полволны .
нет сигнала …сначала был,потом исчез
Батарейку проверял?
Дело в том когда близко подношу приёмник сигнал есть ,но на метре уже нет…у меня не родная ,а две по 1.5 вольт ААА.
Антену не оторвал?
Батарейку проверял?
Дело в том когда близко подношу приёмник сигнал есть ,но на метре уже нет…у меня не родная ,а две по 1.5 вольт ААА.
у какой то там антенны -штырька с длинной в четвертьволны никаких 6 и 9 дби просто быть не может, что бы там за футляром внутри не скрывалось.
Дак спору нет. просто во всех этих продающихся антенахнах, как правило конструктив совершенно разный, там редко когда/никогда увидишь просто штырь. Кстати надо разобрать у меня где то валялются на 2.4 с заявленными аж 16 ДВ. интересно что там закопали ибо там длина всей конструкции почти 4L
Всем привет! Давно не присутствовал на форуме в связи с отсутствием деталей которые требовались для конструирования моей модели (в частности дейвудный вал). И так н пришел и я продолжаю свою работу. Сейчас появился вопрос какие конденсаторы ставить для подавления помех двигателя. Знакомый электронщик дал мне 3 конденсатора 63v 470 mF подойдут ли они? или посоветуете что-то иное? двигатель на 12v питание будет от аккумулятора 6v.
Всем заранее спасибо!
Всем привет! Давно не присутствовал на форуме в связи с отсутствием деталей которые требовались для конструирования моей модели (в частности дейвудный вал). И так н пришел и я продолжаю свою работу. Сейчас появился вопрос какие конденсаторы ставить для подавления помех двигателя. Знакомый электронщик дал мне 3 конденсатора 63v 470 mF подойдут ли они? или посоветуете что-то иное? двигатель на 12v питание будет от аккумулятора 6v.
Всем заранее спасибо!
Керамические 0.1мкф 50вольт.
Керамические 0.1мкф 50вольт.
То есть эти не подойдут?
А как Вы определили, что они вообще там нужны???
А как Вы определили, что они вообще там нужны???
На коллекторные моторы рекомендуется ставить керамические конденсаторы для снижения помех и как будто уменьшения искрения. Как правило, их ставят с обоих клемм на корпус. Главный умысел скрывается в ликвидации переходных процессов при коммутации индуктивной нагрузки, щетки и ламели на неискрящем коллекторы должны жить дольше. Но оптимальный конденсатор необходимо подбирать для каждого мотора индивидуально.
Спасибо за ответ! Просто я из б/у моторов от шуруповерта выбрал тот, который вообще не видно что искрит. Проверил метров на 130 уже и кораблика не видно почти при небольшой волне, так и связь без проблем и корабля и эхолота. Решил вообще никаких кондеров не вешать. Или я не прав???
На коллекторные моторы рекомендуется ставить керамические конденсаторы для снижения помех и как будто уменьшения искрения. Как правило, их ставят с обоих клемм на корпус. Главный умысел скрывается в ликвидации переходных процессов при коммутации индуктивной нагрузки, щетки и ламели на неискрящем коллекторы должны жить дольше. Но оптимальный конденсатор необходимо подбирать для каждого мотора индивидуально.
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил. Можно применить уже готовые сетевые фильтры. Примерно такие - ru.aliexpress.com/item/…/32756714546.html
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил
Далеко не во всех случаях это можно рекомендовать.
Оббежал все радиомагазины в городе почте все сегодня не работают нашёл только вот такой на 1мкФ 50в. Он подойдет?
Это электролитический, он переменку сильно не любит. Если мотор только в одну сторону будет работать то еще куда ни шло, можно использовать, но без пользы практически, для некоторй стабилизации по питанию, он маловат емкостью, для устранения высокочастотных помех, великоват… ))
А вообще, если все работает нормально, забей ты на эти конденсаторы. тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Это электролитический, он переменку сильно не любит. Если мотор только в одну сторону будет работать то еще куда ни шло, можно использовать, но без пользы практически, для некоторй стабилизации по питанию, он маловат емкостью, для устранения высокочастотных помех, великоват… ))
А вообще, если все работает нормально, забей ты на эти конденсаторы. тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Пока еще не извесно работает или нет , так как не собрал во едино) Просто мотор будет залит клеем и если что нетак потом будет сложно его извлеч для впайки конденсаторов, вот я и хочу все сделать с запасом прочности) Есть еще конденсаторы на 470 мкФ 63в , И 22 мкФ 50в. Скажите вообще есть сысл их ставить или лучше вообще без них тогда обойтись? время прижимает уже пора все собирать…
Оббежал все радиомагазины в городе почте все сегодня не работают нашёл только вот такой на 1мкФ 50в. Он подойдет?
Вот такие ставят ru.aliexpress.com/item/…/1873995216.html?algo_expi… даже на радиоуправляемых игрушках с коллекторными двигателями изготовленных в Нидерландах.
Пока еще не извесно работает или нет , так как не собрал во едино) Просто мотор будет залит клеем и если что нетак потом будет сложно его извлеч для впайки конденсаторов, вот я и хочу все сделать с запасом прочности) Есть еще конденсаторы на 470 мкФ 63в , И 22 мкФ 50в. Скажите вообще есть сысл их ставить или лучше вообще без них тогда обойтись? время прижимает уже пора все собирать…
Да не ставь, потом расскажешь через сколько времени щетки сгорят на двигателе.😛
тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Китайцы экономят на всем, так что на ключах у них нет никаких конденсаторов. Пришел двигатель вообще маркировка никакая не нанесена, экономия на лишнем станке большое дело.
тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Установлены. Мне пришлось ставить фильтры из-за того что длинные провода, примерно по 0,4 метра, т.к. двигатели вынесены из корпуса.
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА. Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает. Ток поднимается выше 2 А.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Не удивительно. У них конструкция как у моторчиков с детских игрушек времен брежневского СССР. Задняя крышка фиксация такая же.
А ток ХХ очень сильно зависит от опережения, то есть от положения щеток двигателя относительно полюсов магнита ( поворота задней крышки).
Интересно, а что за щетки на моторе?
Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает.
Еще бы, на таком диаметре. Я тот маленький бесколлекторник за ротор пальцы обжигаю, а там 28 мм диаметр.