BAIT BOAT для рыбалки
На коллекторные моторы рекомендуется ставить керамические конденсаторы для снижения помех и как будто уменьшения искрения. Как правило, их ставят с обоих клемм на корпус. Главный умысел скрывается в ликвидации переходных процессов при коммутации индуктивной нагрузки, щетки и ламели на неискрящем коллекторы должны жить дольше. Но оптимальный конденсатор необходимо подбирать для каждого мотора индивидуально.
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил. Можно применить уже готовые сетевые фильтры. Примерно такие - ru.aliexpress.com/item/…/32756714546.html
Я ещё и встречно-параллельные индуктивности поставил
Далеко не во всех случаях это можно рекомендовать.
Оббежал все радиомагазины в городе почте все сегодня не работают нашёл только вот такой на 1мкФ 50в. Он подойдет?
Это электролитический, он переменку сильно не любит. Если мотор только в одну сторону будет работать то еще куда ни шло, можно использовать, но без пользы практически, для некоторй стабилизации по питанию, он маловат емкостью, для устранения высокочастотных помех, великоват… ))
А вообще, если все работает нормально, забей ты на эти конденсаторы. тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Это электролитический, он переменку сильно не любит. Если мотор только в одну сторону будет работать то еще куда ни шло, можно использовать, но без пользы практически, для некоторй стабилизации по питанию, он маловат емкостью, для устранения высокочастотных помех, великоват… ))
А вообще, если все работает нормально, забей ты на эти конденсаторы. тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Пока еще не извесно работает или нет , так как не собрал во едино) Просто мотор будет залит клеем и если что нетак потом будет сложно его извлеч для впайки конденсаторов, вот я и хочу все сделать с запасом прочности) Есть еще конденсаторы на 470 мкФ 63в , И 22 мкФ 50в. Скажите вообще есть сысл их ставить или лучше вообще без них тогда обойтись? время прижимает уже пора все собирать…
Оббежал все радиомагазины в городе почте все сегодня не работают нашёл только вот такой на 1мкФ 50в. Он подойдет?
Вот такие ставят ru.aliexpress.com/item/…/1873995216.html?algo_expi… даже на радиоуправляемых игрушках с коллекторными двигателями изготовленных в Нидерландах.
Пока еще не извесно работает или нет , так как не собрал во едино) Просто мотор будет залит клеем и если что нетак потом будет сложно его извлеч для впайки конденсаторов, вот я и хочу все сделать с запасом прочности) Есть еще конденсаторы на 470 мкФ 63в , И 22 мкФ 50в. Скажите вообще есть сысл их ставить или лучше вообще без них тогда обойтись? время прижимает уже пора все собирать…
Да не ставь, потом расскажешь через сколько времени щетки сгорят на двигателе.😛
тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Китайцы экономят на всем, так что на ключах у них нет никаких конденсаторов. Пришел двигатель вообще маркировка никакая не нанесена, экономия на лишнем станке большое дело.
тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Установлены. Мне пришлось ставить фильтры из-за того что длинные провода, примерно по 0,4 метра, т.к. двигатели вынесены из корпуса.
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА. Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает. Ток поднимается выше 2 А.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Не удивительно. У них конструкция как у моторчиков с детских игрушек времен брежневского СССР. Задняя крышка фиксация такая же.
А ток ХХ очень сильно зависит от опережения, то есть от положения щеток двигателя относительно полюсов магнита ( поворота задней крышки).
Интересно, а что за щетки на моторе?
Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает.
Еще бы, на таком диаметре. Я тот маленький бесколлекторник за ротор пальцы обжигаю, а там 28 мм диаметр.
Сообщение от Probelzaelo
тем более на выходе регулятора они скорее всего уже установлены.
Установлены. Мне пришлось ставить фильтры из-за того что длинные провода, примерно по 0,4 метра, т.к. двигатели вынесены из корпуса.
Так стоп, У вас что реги стоят???
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА. Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает. Ток поднимается выше 2 А.
Смажь подшипники хорошо поганяй на холостую пусть щеточки притрутся, затем опять померяй ток. Ну теперь нагрузи их ампера на 1.5 и погоняй их пол часа. Следи за нагревом.
Смажь подшипники хорошо поганяй на холостую пусть щеточки притрутся, затем опять померяй ток. Ну теперь нагрузи их ампера на 1.5 и погоняй их пол часа. Следи за нагревом.
Какой смазкой лучше воспользоваться и каким способом нагрузить лучше? 😃
Какой смазкой лучше воспользоваться и каким способом нагрузить лучше? 😃
Там наверняка подшипники бронзовые, а они мажутся масло И-40, веретенка в народе. А вот нагрузить придумай что нибудь.
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Разобрать, промыть, смазать, притереть щётки… будет по 150 мА.
Так стоп, У вас что реги стоят???
ИИП, там на выходе стоит 0,1 и электролиты. Реги мне ни к чему 😃
Нужен совет бывалых моделистов.
Мне презентовали три вот таких стальных трубки, от светильников.
В них находились на краях капроновые втулки, идеально подошли под 5 мм вал.
Как думаете возможно ли это использовать как дейдвуд?
_______________________________________________________________________________
Разобрать, промыть, смазать, притереть щётки… будет по 150 мА.
Не лучший вариант для разборки.
Или может имеется опыт по разборке этого мотора? 😃
Всем доброго дня.Недавно кто-то выкладывал ссылку на спец модуль для подключения к одному каналу двух сервомашинок, перелистал уже страниц двадцать немогу найти, если не сложно дайте ссылку.
Христос воскрес славяне! Пасха сегодня однако! Парохеды мы в любом случае сварганим. ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ и УДАЧИ!!!
Воистину воскресе!
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки. Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Измерьте пож-ста сопротивление обмоток, и если есть возможность обороты ХХ при известном напряжении.
Не лучший вариант для разборки.
Или может имеется опыт по разборке этого мотора?
Зря Вы с ними связались, отстойные моторы, для режимов кратковременной эксплуатации, мне такого на один заплыв хватило.Я уже писал на этом форуме,что они нам не подходят.
В них находились на краях капроновые втулки
Капроновые не очень подходят, со стороны винта желательно бронза или латунь, со стороны двигателя фторопласт.
Измерьте пож-ста сопротивление обмоток, и если есть возможность обороты ХХ при известном напряжении.
На них обороты и мощность указаны.
Зря Вы с ними связались, отстойные моторы, для режимов кратковременной эксплуатации, мне такого на один заплыв хватило.Я уже писал на этом форуме,что они нам не подходят.
У вас точно такие же моторы были?
А, что лучше не пойми, что в Китае купить? Китайцы продают уж точно некондицию, потому что маркировка продажных лотов не совпадает с фирменной маркировкой моторов мабучи. Из этого наверное можно сделать определенный вывод.
Проверю под нагрузкой, посмотрим ,что покажут испытания.