BAIT BOAT для рыбалки
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА. Остановить двигатель через ткань не получилось, пальца обжикает. Ток поднимается выше 2 А.
Смажь подшипники хорошо поганяй на холостую пусть щеточки притрутся, затем опять померяй ток. Ну теперь нагрузи их ампера на 1.5 и погоняй их пол часа. Следи за нагревом.
Смажь подшипники хорошо поганяй на холостую пусть щеточки притрутся, затем опять померяй ток. Ну теперь нагрузи их ампера на 1.5 и погоняй их пол часа. Следи за нагревом.
Какой смазкой лучше воспользоваться и каким способом нагрузить лучше? 😃
Какой смазкой лучше воспользоваться и каким способом нагрузить лучше? 😃
Там наверняка подшипники бронзовые, а они мажутся масло И-40, веретенка в народе. А вот нагрузить придумай что нибудь.
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки.
Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Разобрать, промыть, смазать, притереть щётки… будет по 150 мА.
Так стоп, У вас что реги стоят???
ИИП, там на выходе стоит 0,1 и электролиты. Реги мне ни к чему 😃
Нужен совет бывалых моделистов.
Мне презентовали три вот таких стальных трубки, от светильников.
В них находились на краях капроновые втулки, идеально подошли под 5 мм вал.
Как думаете возможно ли это использовать как дейдвуд?
_______________________________________________________________________________
Разобрать, промыть, смазать, притереть щётки… будет по 150 мА.
Не лучший вариант для разборки.
Или может имеется опыт по разборке этого мотора? 😃
Всем доброго дня.Недавно кто-то выкладывал ссылку на спец модуль для подключения к одному каналу двух сервомашинок, перелистал уже страниц двадцать немогу найти, если не сложно дайте ссылку.
Христос воскрес славяне! Пасха сегодня однако! Парохеды мы в любом случае сварганим. ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ и УДАЧИ!!!
Воистину воскресе!
Сегодня получил ДП35-16-4-12 3 штуки. Ток хх у одного 170 мА и двух других 240 мА.
Измерьте пож-ста сопротивление обмоток, и если есть возможность обороты ХХ при известном напряжении.
Не лучший вариант для разборки.
Или может имеется опыт по разборке этого мотора?
Зря Вы с ними связались, отстойные моторы, для режимов кратковременной эксплуатации, мне такого на один заплыв хватило.Я уже писал на этом форуме,что они нам не подходят.
В них находились на краях капроновые втулки
Капроновые не очень подходят, со стороны винта желательно бронза или латунь, со стороны двигателя фторопласт.
Измерьте пож-ста сопротивление обмоток, и если есть возможность обороты ХХ при известном напряжении.
На них обороты и мощность указаны.
Зря Вы с ними связались, отстойные моторы, для режимов кратковременной эксплуатации, мне такого на один заплыв хватило.Я уже писал на этом форуме,что они нам не подходят.
У вас точно такие же моторы были?
А, что лучше не пойми, что в Китае купить? Китайцы продают уж точно некондицию, потому что маркировка продажных лотов не совпадает с фирменной маркировкой моторов мабучи. Из этого наверное можно сделать определенный вывод.
Проверю под нагрузкой, посмотрим ,что покажут испытания.
Форумчане нужен совет, какая температура критична для магнитов коллекторного двигателя при перегреве?
Завтра решил провести испытания моторов, погоняю их на 1,5-2 амперах в течение 30-45 минут и померю температуру на нем.
И еще большая просьба разъяснить мне каким образом можно проверить работоспособность комплектующих из Китая, регулятор, аппу, сервы, если они придут в разное время.
Нужен ваш совет, знающих моделистов.
Форумчане нужен совет, какая температура критична для магнитов коллекторного двигателя?
Магниты разные бывают. Но то что в этом двигатели магниты более дорогие, высокотемпературные) мало вероятно.
И про щетки я у вас интересовался… Не исключено что уже при небольшом нагреве весь щеточный узел поплывет ( пластик). Все же эти моторы предназначены для очень короткой работы и есть большой шанс что щеточный узел очень примитивный.
И про щетки я у вас интересовался… Не исключено что уже при небольшом нагреве весь щеточный узел поплывет ( пластик). Все же эти моторы предназначены для очень короткой работы и есть большой шанс что щеточный узел очень примитивный.
У мотора задняя стенка не на винтах, и честно не хотелось разбирать его если мотор работает.
Тогда только эксперимент-эксплуатация покажет.
Тогда только эксперимент-эксплуатация покажет.
На завтра назначены генеральные испытания, будем посмотреть. 😃
Друзья!
Я как то давал пару раз ссылку на один моторчик.
В пятницу пришел его близнец(друг попросил купить). Ну как близнец? Это когда у близнецов разные папа и мама.
Итак внешние отличия: передний шарикоподшипник теперь 604Z, вал короче на 5 мм и не имеет slip-тиснения, на корпусе вентиляционных отверстия 2 вместо 4-х, но на задней крышке 4 отверстия большего размера, мотор уже не имеет никакой маркировки, внутри отсутствуют помехоподавляющие дросселя.
Что касается экспресс анализа технических характеристик: теперь при 12(ровно) вольтах и токе ХХ 0,14А имеем 4500 об/мин.
Поэтому убедительная просьба не предъявлять мне претензий. Мы уже выяснили - дистанционная покупка в китае это кот в мешке.
PS. Верхний моторчик просто до кучи.
Верхний моторчик просто до кучи
А параметры его не подскажете, хочу такой купить себе с наружними щетками, не могу найти адекватного описания.
А параметры его не подскажете
Если по памяти то при 7,2 вольта 6000 об/мин. Искал с 80Т, так они раз в 5 дороже.
PS. Щетки у него действительно качественные.
Хочу сказать спасибо Oleg Badaev за подсказки.Читал форум всю зиму,затем второй раз перечитал(500 страниц не смущало),и по мере того как в голове информация укладывалась заказывал детали с али.Вчера и сегодня был на рыбалке со своим самодельным корабликом.По совету Олега отложил в сторону безколлекторник на 1000KV и собрал кораблик на 775 моторе с винтом на 50 мм.Аккумулятор-трёхбаночный Lion ёмкостью 12 ампер/часов.Корпус-покупной из АВС пластика. Короче сегодня сделал порядка двадцати завозов на расстояние около 180 метров и судя по индикатору у банок напряжение 3.91,3.89,3.90. Поставил на зарядку когда домой вернулся,и зарядка влила в акуммулятор 4 ампера,тоесть судя по расходу заряда мой кораблик получился достаточно экономичным.
На них обороты и мощность указаны.
Прочитайте для меня обороты холостого хода и сопротивление обмотки