BAIT BOAT для рыбалки
и спрямляющий аппарат.
что это?
Осталось раму для мотора придумать
И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.
И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.
Я тоже об этом думал! При малейшем наклоне меняется значение в амперах
Парни привет. Поделитесь опытом изготовления разделительного воска. Если это тайна то можно в личку.😁😊
Поделитесь опытом изготовления разделительного воска.
скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты
Если это тайна то можно в личку.
нет тут тайн…😃
вот здесь много чего интересного можно почерпнуть
rcopen.com/forum/f40
Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?
Я брал в Московском интернет магазине,стоили рублей 600, с коэффициентом понижения около 1 к 2,5.На фоне шума от мотора их не слышно.У меня два катера в одном коллекторный 550 от шуруповерта на 12 вольт(подозреваю на 12-15 тыс оборотов) с редуктором крутит трехлопастной винт диаметром 60 мм, во втором безколлекторный (подозреваю на 3s 36 тысяч оборотов)крутит трехлопастный винт на 55 мм. Током потребления в обоих случаях доволен. Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока по совету Олега на попробовал редуктор.С тех пор(второй год) вопрос по моторам для меня закрыт, совершенствую другие узлы.
самый практичный,бесшумный и не требующий обслуживания редуктор, на данное время, на зубчатом ремне, выбор тоже значительный, некоторые продавцы-производители предлагают изготовление на заказ,как отверстий так и диаметров шкивов,сейчас вот собираюсь переделать свой токарный станок на бесколлекторник от стиральной машины,с плавной регулировкой оборотов и зубчатым ремнем…
Купи не тот мотор а потом к нему не тот редуктор.
И по деньгам золото получается, а уж по потраченному времени вообще ни в какие ворота.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.
скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты
Карнаубскиу воск самый твердый воск. Прочел почти все в (Композиты и технологии применения) но вопросы остались. Какая вязкость должно быть у разделителя.
Карнаубскиу воск самый твердый воск.
Андрей, массовый выпуск планируется?
😛
Андрей, массовый выпуск планируется?
Воска нет!!!
😛
Воска нет!!!
Ой дуришь:) - вощина одесса купить -в яндексе.
Я про что-
Воск - это матрицы, негативная технология. То есть массовый выпуск.
Судя по тому что тут про матрицы и воск в последнее время много постов- скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.
П.С. А я без воска по позитиву поплавки сделал. Недолго и вроде как не плохо вышло, тем более для первого раза.
Воска нет!!!
если серия в плане, закажи банку готового, это проще и надежнее…
Карнаубскиу воск самый твердый воск.
он самый, потому хорошо и полируется, и еще бы хорошо плюс разделитель PVA…
в принципе, по минимуму, больше ничего и не надо,хотя есть очень суперные нано разделители,даже аэрозоль в баллонах,я брал это вещь!
скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.
АГА! 😎😃😁
и спрямляющий аппарат.
и он еще обычно является опорой приводного вала у винта…
И карданчик вот тот убрать,
посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html
АГА! 😎😃😁
посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html
На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.
На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.
Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить
Я пошел другим путем
тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,
а мою муфту предложил именно для водомета,а в его водомете и обороты 16-20 000 и усилия и мощность тоже, мотор то у него как вижу инранер GoolRC 4082 или 4092, а они от 3 KW начинаются…
да и вал приводной у него мм 4 наверное, а на моторе вал на 5мм, единственно надо поискать муфту хотя бы на 20мм наружку…
Но вибрации и центровку гасит хорошо, и крепление смертельное
На Украине выбора корпусов уже и так хватает
не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет
Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить
ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках
тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,
не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет
ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках
Сережа, это не Китай www.mpjet.info/news/lodni-dily дейдвудный вал по ихнему каталогу 52172 так что по центровкам там все на отлично. Из двух два работают ну очень даже. По прочности тот корпус что я использовал у себя тоже очень даже неплох я его купил за 40$, мне по нем топтаться не приходится и для наших рыбацких скоростей вполне хватает. По поводу крепления двигателя к дейдвуду у меня между ними стоит Г-образный профиль из 3мм алюминия, а этот профиль уже вклеен в днище поплавка в собранном виде на эпоксидной смоле с наполнителем из алюминиевой пудры (дополнительное охлаждение двигателя получилось) В профиле и фланце дейдвуда сделал отверстия по размерам вентиляционных отверстий двигателя вентиляция прекрасная двигатель не перегружал горячий не бывает. Да еще, корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм. Фото корпуса у меня в альбоме.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.
Отчего же? Обоснуй!
И по деньгам золото получается,
Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?
hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$,
а этот тоже стеклопластик или пластик горячей штамповки?
Да еще корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм.
ну для рыболодки вполне параметры и материал, понятно что
мне по нем топтаться не приходится
😃
Отчего же? Обоснуй!
В смысле? Доказывать 2*2=4?
Мне кажется должны доказывать те кто с этим не согласен…
Ну да ладно:
Редуктор оправдан если :
- Двигатель подходящий по требуемому моменту слишком велик или слишком дорог. Ни то ни другое на карповом кораблике не актуально. Есть моторы с нужным моментом и они не дороже.
- С минимума массы установки нужно выжать максимум мощности при требуемом моменте ( к примеру электропланера для соренований) . Нам не актуально.
В общем то все…
То есть применение редуктора на карповом кораблике уменьшение стоимости не дает…
А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
И порождает еще гемморой с самим редуктором…
Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?
Приведите пример реальной конструкции, когда мотор был приобретен не ориентируясь на редуктор ( к примеру 775 с 15000 оборотов) , когда дейвуд был приобретен так же ( с валом 4 мм) .
А теперь нужен редуктор…
Предлагайте где, что и по чем нужно купить и как сделать конструктивно. Оценим деньги, время, трудозатраты.