BAIT BOAT для рыбалки
Осталось раму для мотора придумать
И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.
И карданчик вот тот убрать, иначе ваш водомет превратится в громыхающий движитель.
Я тоже об этом думал! При малейшем наклоне меняется значение в амперах
Парни привет. Поделитесь опытом изготовления разделительного воска. Если это тайна то можно в личку.😁😊
Поделитесь опытом изготовления разделительного воска.
скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты
Если это тайна то можно в личку.
нет тут тайн…😃
вот здесь много чего интересного можно почерпнуть
rcopen.com/forum/f40
Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?
Я брал в Московском интернет магазине,стоили рублей 600, с коэффициентом понижения около 1 к 2,5.На фоне шума от мотора их не слышно.У меня два катера в одном коллекторный 550 от шуруповерта на 12 вольт(подозреваю на 12-15 тыс оборотов) с редуктором крутит трехлопастной винт диаметром 60 мм, во втором безколлекторный (подозреваю на 3s 36 тысяч оборотов)крутит трехлопастный винт на 55 мм. Током потребления в обоих случаях доволен. Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока по совету Олега на попробовал редуктор.С тех пор(второй год) вопрос по моторам для меня закрыт, совершенствую другие узлы.
самый практичный,бесшумный и не требующий обслуживания редуктор, на данное время, на зубчатом ремне, выбор тоже значительный, некоторые продавцы-производители предлагают изготовление на заказ,как отверстий так и диаметров шкивов,сейчас вот собираюсь переделать свой токарный станок на бесколлекторник от стиральной машины,с плавной регулировкой оборотов и зубчатым ремнем…
Купи не тот мотор а потом к нему не тот редуктор.
И по деньгам золото получается, а уж по потраченному времени вообще ни в какие ворота.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.
скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты
Карнаубскиу воск самый твердый воск. Прочел почти все в (Композиты и технологии применения) но вопросы остались. Какая вязкость должно быть у разделителя.
Карнаубскиу воск самый твердый воск.
Андрей, массовый выпуск планируется?
😛
Андрей, массовый выпуск планируется?
Воска нет!!!
😛
Воска нет!!!
Ой дуришь:) - вощина одесса купить -в яндексе.
Я про что-
Воск - это матрицы, негативная технология. То есть массовый выпуск.
Судя по тому что тут про матрицы и воск в последнее время много постов- скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.
П.С. А я без воска по позитиву поплавки сделал. Недолго и вроде как не плохо вышло, тем более для первого раза.
Воска нет!!!
если серия в плане, закажи банку готового, это проще и надежнее…
Карнаубскиу воск самый твердый воск.
он самый, потому хорошо и полируется, и еще бы хорошо плюс разделитель PVA…
в принципе, по минимуму, больше ничего и не надо,хотя есть очень суперные нано разделители,даже аэрозоль в баллонах,я брал это вещь!
скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.
АГА! 😎😃😁
и спрямляющий аппарат.
и он еще обычно является опорой приводного вала у винта…
И карданчик вот тот убрать,
посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html
АГА! 😎😃😁
посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html
На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.
На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.
Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить
Я пошел другим путем
тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,
а мою муфту предложил именно для водомета,а в его водомете и обороты 16-20 000 и усилия и мощность тоже, мотор то у него как вижу инранер GoolRC 4082 или 4092, а они от 3 KW начинаются…
да и вал приводной у него мм 4 наверное, а на моторе вал на 5мм, единственно надо поискать муфту хотя бы на 20мм наружку…
Но вибрации и центровку гасит хорошо, и крепление смертельное
На Украине выбора корпусов уже и так хватает
не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет
Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить
ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках
тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,
не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет
ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках
Сережа, это не Китай www.mpjet.info/news/lodni-dily дейдвудный вал по ихнему каталогу 52172 так что по центровкам там все на отлично. Из двух два работают ну очень даже. По прочности тот корпус что я использовал у себя тоже очень даже неплох я его купил за 40$, мне по нем топтаться не приходится и для наших рыбацких скоростей вполне хватает. По поводу крепления двигателя к дейдвуду у меня между ними стоит Г-образный профиль из 3мм алюминия, а этот профиль уже вклеен в днище поплавка в собранном виде на эпоксидной смоле с наполнителем из алюминиевой пудры (дополнительное охлаждение двигателя получилось) В профиле и фланце дейдвуда сделал отверстия по размерам вентиляционных отверстий двигателя вентиляция прекрасная двигатель не перегружал горячий не бывает. Да еще, корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм. Фото корпуса у меня в альбоме.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.
Отчего же? Обоснуй!
И по деньгам золото получается,
Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?
hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$,
а этот тоже стеклопластик или пластик горячей штамповки?
Да еще корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм.
ну для рыболодки вполне параметры и материал, понятно что
мне по нем топтаться не приходится
😃
Отчего же? Обоснуй!
В смысле? Доказывать 2*2=4?
Мне кажется должны доказывать те кто с этим не согласен…
Ну да ладно:
Редуктор оправдан если :
- Двигатель подходящий по требуемому моменту слишком велик или слишком дорог. Ни то ни другое на карповом кораблике не актуально. Есть моторы с нужным моментом и они не дороже.
- С минимума массы установки нужно выжать максимум мощности при требуемом моменте ( к примеру электропланера для соренований) . Нам не актуально.
В общем то все…
То есть применение редуктора на карповом кораблике уменьшение стоимости не дает…
А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
И порождает еще гемморой с самим редуктором…
Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?
Приведите пример реальной конструкции, когда мотор был приобретен не ориентируясь на редуктор ( к примеру 775 с 15000 оборотов) , когда дейвуд был приобретен так же ( с валом 4 мм) .
А теперь нужен редуктор…
Предлагайте где, что и по чем нужно купить и как сделать конструктивно. Оценим деньги, время, трудозатраты.
То есть применение редуктора на карповом кораблике уменьшение стоимости не дает…
А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
И порождает еще гемморой с самим редуктором…
Если у Вас гемморой, то лечите его, а не другим на форуме пихайте, для нужного мне момента нужен был 775 мотор, он значительно тяжелее 550 мотора с редуктором, тот что был в шаговой доступности 775 стоил 2000 рублей, мой от шуруповерта 400 и редуктор 600, что как минимум в два раза дешевле по деньгам, связываться с китайским али у меня нет ни времени ни желания. На второй катер поставил ради экспериментов по запасу прочности редуктора на оборотах около 30 тысяч. Он чувствует себя отлично ибо изначально предназначен для авиамоделей. Еще вопросы будут?