BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Carpfish:

Поделитесь опытом изготовления разделительного воска.

скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты

Carpfish:

Если это тайна то можно в личку.

нет тут тайн…😃
вот здесь много чего интересного можно почерпнуть
rcopen.com/forum/f40

Korvin1972
SAZ118:

Шестерни для редукторов с Али прямозубые и должны не хило завывать. Есть такой эффект?

Я брал в Московском интернет магазине,стоили рублей 600, с коэффициентом понижения около 1 к 2,5.На фоне шума от мотора их не слышно.У меня два катера в одном коллекторный 550 от шуруповерта на 12 вольт(подозреваю на 12-15 тыс оборотов) с редуктором крутит трехлопастной винт диаметром 60 мм, во втором безколлекторный (подозреваю на 3s 36 тысяч оборотов)крутит трехлопастный винт на 55 мм. Током потребления в обоих случаях доволен. Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока по совету Олега на попробовал редуктор.С тех пор(второй год) вопрос по моторам для меня закрыт, совершенствую другие узлы.

puss5

самый практичный,бесшумный и не требующий обслуживания редуктор, на данное время, на зубчатом ремне, выбор тоже значительный, некоторые продавцы-производители предлагают изготовление на заказ,как отверстий так и диаметров шкивов,сейчас вот собираюсь переделать свой токарный станок на бесколлекторник от стиральной машины,с плавной регулировкой оборотов и зубчатым ремнем…

Панкратов_Сергей

Купи не тот мотор а потом к нему не тот редуктор.
И по деньгам золото получается, а уж по потраченному времени вообще ни в какие ворота.
На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.

Carpfish
puss5:

скипидар и карнаубский или пчелиный воск(взять можно у медовиков), растворить до нужной густоты

Карнаубскиу воск самый твердый воск. Прочел почти все в (Композиты и технологии применения) но вопросы остались. Какая вязкость должно быть у разделителя.

Carpfish

😛

Панкратов_Сергей:

Андрей, массовый выпуск планируется?

Воска нет!!!

ALEX57
Carpfish:

😛

Воска нет!!!

Ой дуришь:) - вощина одесса купить -в яндексе.

Панкратов_Сергей

Я про что-
Воск - это матрицы, негативная технология. То есть массовый выпуск.
Судя по тому что тут про матрицы и воск в последнее время много постов- скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.

П.С. А я без воска по позитиву поплавки сделал. Недолго и вроде как не плохо вышло, тем более для первого раза.

puss5
Carpfish:

Воска нет!!!

если серия в плане, закажи банку готового, это проще и надежнее…

Carpfish:

Карнаубскиу воск самый твердый воск.

он самый, потому хорошо и полируется, и еще бы хорошо плюс разделитель PVA…
в принципе, по минимуму, больше ничего и не надо,хотя есть очень суперные нано разделители,даже аэрозоль в баллонах,я брал это вещь!

Панкратов_Сергей:

скоро рынок будет завален дешевыми корпусами.

АГА! 😎😃😁

MaikG3:

и спрямляющий аппарат.

и он еще обычно является опорой приводного вала у винта…

ALEX57:

И карданчик вот тот убрать,

посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html

ALEX57
puss5:

АГА! 😎😃😁
посоветовал бы подобрать вот такое соединение
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/32643342354.html

На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.

Стас64rus
ALEX57:

На Украине выбора корпусов уже и так хватает hobbytorg.com/category_63_offset_240.html только здесь уже 7 видов. Это в России что то с ленцой к этому делу относятся. По поводу муфточек советовать не буду ( под вал 3.15мм нет поэтому не использовал). Я пошел другим путем igva.od.ua/prd/ship/52172_big.jpg, проблем никаких.

Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить

puss5
ALEX57:

Я пошел другим путем

тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,

а мою муфту предложил именно для водомета,а в его водомете и обороты 16-20 000 и усилия и мощность тоже, мотор то у него как вижу инранер GoolRC 4082 или 4092, а они от 3 KW начинаются…
да и вал приводной у него мм 4 наверное, а на моторе вал на 5мм, единственно надо поискать муфту хотя бы на 20мм наружку…
Но вибрации и центровку гасит хорошо, и крепление смертельное

ALEX57:

На Украине выбора корпусов уже и так хватает

не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет

Стас64rus:

Двигатель очень тяжелый чтобы так его крепить

ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках

ALEX57
puss5:

тут соединение жесткое,центровать точно надо и не дай бог еще попадется муфта чуть кривая,да и в рыболодке обороты небольшие,
не знаю как по прочности hobbytorg.com/product_1074.html, но за 82$, я бы с самодельным не заморачивался, нормальный корпус дороже выйдет
ну тут конечно он немного не правильно сделал надо было какой то флянец предусмотреть, а так вот мотор 775 больше и тяжелее, но работает без проблем с креплением флянцем и даже на стойках

Сережа, это не Китай www.mpjet.info/news/lodni-dily дейдвудный вал по ихнему каталогу 52172 так что по центровкам там все на отлично. Из двух два работают ну очень даже. По прочности тот корпус что я использовал у себя тоже очень даже неплох я его купил за 40$, мне по нем топтаться не приходится и для наших рыбацких скоростей вполне хватает. По поводу крепления двигателя к дейдвуду у меня между ними стоит Г-образный профиль из 3мм алюминия, а этот профиль уже вклеен в днище поплавка в собранном виде на эпоксидной смоле с наполнителем из алюминиевой пудры (дополнительное охлаждение двигателя получилось) В профиле и фланце дейдвуда сделал отверстия по размерам вентиляционных отверстий двигателя вентиляция прекрасная двигатель не перегружал горячий не бывает. Да еще, корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм. Фото корпуса у меня в альбоме.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

На карповом кораблике редуктор ничем не оправданная вещь, кроме как ошибкой проектировщика.

Отчего же? Обоснуй!

Панкратов_Сергей:

И по деньгам золото получается,

Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?

puss5
puss5:

а этот тоже стеклопластик или пластик горячей штамповки?

ALEX57:

Да еще корпус мой выполнен и стекломата связующее по моему полиэфирка, толщина корпуса ± 2.5мм.

ну для рыболодки вполне параметры и материал, понятно что

ALEX57:

мне по нем топтаться не приходится

😃

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Отчего же? Обоснуй!

В смысле? Доказывать 2*2=4?
Мне кажется должны доказывать те кто с этим не согласен…
Ну да ладно:
Редуктор оправдан если :

  1. Двигатель подходящий по требуемому моменту слишком велик или слишком дорог. Ни то ни другое на карповом кораблике не актуально. Есть моторы с нужным моментом и они не дороже.
  2. С минимума массы установки нужно выжать максимум мощности при требуемом моменте ( к примеру электропланера для соренований) . Нам не актуально.
    В общем то все…
    То есть применение редуктора на карповом кораблике уменьшение стоимости не дает…
    А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
    И порождает еще гемморой с самим редуктором…
Probelzaelo:

Но сколько пара шестерен окажется дороже большого мотора?

Приведите пример реальной конструкции, когда мотор был приобретен не ориентируясь на редуктор ( к примеру 775 с 15000 оборотов) , когда дейвуд был приобретен так же ( с валом 4 мм) .
А теперь нужен редуктор…
Предлагайте где, что и по чем нужно купить и как сделать конструктивно. Оценим деньги, время, трудозатраты.

Korvin1972
Панкратов_Сергей:

То есть применение редуктора на карповом кораблике уменьшение стоимости не дает…
А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя…
И порождает еще гемморой с самим редуктором…

Если у Вас гемморой, то лечите его, а не другим на форуме пихайте, для нужного мне момента нужен был 775 мотор, он значительно тяжелее 550 мотора с редуктором, тот что был в шаговой доступности 775 стоил 2000 рублей, мой от шуруповерта 400 и редуктор 600, что как минимум в два раза дешевле по деньгам, связываться с китайским али у меня нет ни времени ни желания. На второй катер поставил ради экспериментов по запасу прочности редуктора на оборотах около 30 тысяч. Он чувствует себя отлично ибо изначально предназначен для авиамоделей. Еще вопросы будут?

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:
  1. С минимума массы установки нужно выжать максимум мощности при требуемом моменте

Как раз к нам этот случай очень подходит. Кроме массы я бы сюда приплел еще и габариты мотора внутри корпуса и не лишний КПД всей системы.
Конечно, нам проще чем летунам, водоизмещающий кораблик действительно простит некоторую лишнюю массу, в разумных пределах. Но если речь о заведомо тяжелом, а значит тихоходном судне, тем более ясно что нужна соответствующая ВМГ - это гребной винт крупнее(благодаря чему и шаг окажется достаточно большим), оборотов в этом случае достаточно очень не высоких. Эффективность винта в норме. Мощность необходимая на валу относительно не велика. Так почему не воспользоваться относительно мелким движком, который может и будет работать в оптимальном режиме с опять же наилучшим КПД?

Панкратов_Сергей:

уменьшение стоимости не дает… А лишь покрывает ошибку проектировщика при покупке не того двигателя… И порождает еще гемморой с самим редуктором…

Принципиально, стоимость установки с редуктором можно и нужно считать более высокой.

Но геммор с редуктором, штука двояковыпуклая, потому что применение редуктора, как бы невзначай лишает гимора связанного с обеспечением соосности, мотора и дейдвуда. Здесь этот вопрос - удачного соединения двух валов, пожалуй номер следующий, сразу после выбора винта и мотора.

Кому что больше нравится, всегда было вопросом спорным, поэтому предлагаю дальше споров не продолжать…
Каждый кто считает редуктор несовместимым со своим корабликом и ни когда не станет его использовать, завсегда найдет более другое решение.
Свободы выбора то ни кто ни у кого не отбирает.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Как раз к нам этот случай очень подходит. Кроме массы я бы сюда приплел еще и габариты мотора внутри корпуса и не лишний КПД всей системы.
Конечно, нам проще чем летунам, водоизмещающий кораблик действительно простит некоторую лишнюю массу, в разумных пределах. Но если речь о заведомо тяжелом, а значит тихоходном судне, тем более ясно что нужна соответствующая ВМГ - это гребной винт крупнее(благодаря чему и шаг окажется достаточно большим), оборотов в этом случае достаточно очень не высоких. Эффективность винта в норме. Мощность необходимая на валу относительно не велика. Так почему не воспользоваться относительно мелким движком, который может и будет работать в оптимальном режиме с опять же наилучшим КПД?

Что то про сферического коня в вакууме…
У меня мотор без редуктора более чем вдвое меньше по диаметру диаметра винта. Винт 63 мм, мотор 28 мм.
Что, мне еще более нужно уменьшать диаметр мотора и применять редуктор?😃
Тут редуктором озадачиваются по другой причине, по причине что я указал… Конструкторские грубые ошибки.

Korvin1972:

Без редуктора поменял много разных двигателей, в основном из-за перегрева подыхали, подобрать так и не смог. Были и на 5000 оборотов с двухлопастным винтом 42 мм и на 12 000 и на 15 000. В общем моторов пять поменял пока

Пять моторов нужно поменять! И после этого перейти на редуктор!
Ну не шмогла (правильно выбрать мотор).

Korvin1972:

Еще вопросы будут?

Так я и еще человек вам вопрос задал по поводу вашего новаторского способа вычисления сопротивления обмотки по току холостого хода. До сих пор не дождемся обещанного.
А вот по поводу редуктора вам я не задавал вопроса, не фантазируйте.

Probelzaelo:

Кому что больше нравится, всегда было вопросом спорным.

Ой, не всегда! Есть очень узкие области где это кому как нравится. Когда преимущества и недостатки друг друга уравновешивают. К примеру F3A. И инрайнеры с редуктором, и аутраннеры без… Имеют оба право на жизнь.
Другой пример- F5J. Практически только инрайнер с планетаркой. Уж очень важен вес и мидель.
И другой пример- карповый кораблик.
К примеру мой. Два мотора по 50 г диаметром 28 мм. На кораблике для завоза 2 кг прикорма. Мне еще убавлять массу и диаметр моторов? Что, есть оправданная необходимость?

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

когда мотор был приобретен не ориентируясь на редуктор ( к примеру 775 с 15000 оборотов)

Вот примерно так и случилось, подобный мотор с неизвестным редуктором, от шуруповерта, применение “в лоб” и масса кораблика чуть больше но результат понятен…

www.youtube.com/watch?v=sdgvgMGHx5g

Панкратов_Сергей:

У меня мотор без редуктора более чем вдвое меньше по диаметру диаметра винта. Винт 63 мм, мотор 28 мм. Что, мне еще более нужно уменьшать диаметр мотора и применять редуктор?

Про твой вариант с бесколлекторником, спору нет, самостоятельное решение, но это уже совсем третья альтернатива.
Озадачивались с редуктором, да именно по причине того, что есть конкретные моторы, а нужны совсем другие, коих нет.

Панкратов_Сергей:

К примеру мой. Два мотора по 50 г диаметром 28 мм. На кораблике для завоза 2 кг прикорма. Мне еще убавлять массу и диаметр моторов? Что, есть оправданная необходимость?

Я сам использовал китайскую поделку с парой 380 моторов, после замены аппаратуры для завоза эхолота просто ужас как достаточно.