BAIT BOAT для рыбалки
Ну и какой будет КПД двигателя при токе ХХ 1 А и токе отбираемой нагрузки 1,25 А (15 ватт, 12 вольт)?
Олег, у маленьких моторов ток XX значительно меньше,и соизмерим с коллекторниками ,
да, у мощных моторов он велик, у меня есть моторы с током XX около 5А, но там и мощность 7000-8000 W
Олег, у маленьких моторов ток XX значительно меньше,и соизмерим с коллекторниками,да, у мощных моторов он велик,
Не совсем так. Нам более важно что ток ХХ сильно зависит от Кв мотора. То есть один и тот же мотор, но разное Кв- разный ток ХХ.
И , кстати, это еще один аргумент против советов человеку когда он купил мотор не с тем Кв ( более высокооборотистый) а ему советуют теперь поставить редуктор…
Ток ХХ никуда не денется, а он громадный у мотора с большим Кв . То есть изначально КПД будет дерьмо.
И да, это справедливо и для коллекторных и для бесколлекторных.
Нам более важно что ток ХХ сильно зависит от Кв мотора
само собой, сопротивление обмоток же разное, чем больше КВ тем меньше витков,плюс еще зависит как включены обмотки…
сопротивление обмоток же разное,
Не в сопротивлении дело, дело в количестве витков. Естественно при разговоре о токе ХХ.
Ток ХХ никуда не денется, а он громадный у мотора с большим Кв . То есть изначально КПД будет дерьмо.
И да, это справедливо и для коллекторных и для бесколлекторных.
да, но мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое,ну минус небольшие потери редуктора,значит ток рабочий тоже снизится почти вдвое,при той же мощности на валу ,так что экономия энергии имеет право быть…
“In”- на источник питания (красный +, черный -) “out”-на потребителя, разъем в приемник на канал с тумблером двухпозиционным….должно заработать
Пока писал -народа набежало😁
нужно отдельное питание?
да, но мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое,ну минус небольшие потери редуктора,значит ток рабочий тоже снизится почти вдвое,при той же мощности на валу ,так что экономия имеет право быть…
Ну да. По сравнению с полным дерьмом станет дерьмо чуть-чуть неполным…
Но все равно это будет дерьмо по сравнению с тем что купить все же правильный двигатель. А не городить к этому редуктор.
К примеру мне пришел двигатель 775-й с током ХХ 1.9а. Кстати, типичная ситуация для этой ветки.
То есть 24 вт чистых потерь… А на валу нужно 20 вт.
Редуктор тут- абсолютно не выход.
Если б на валу нужно было 100 вт, можно б было рассматривать…
Не в сопротивлении дело, дело в количестве витков.
у моторов ОДИНАКОВОГО типа с разным количеством витков и значит с разным KV и сопротивления обмоток разные,отличие хоть и минимальное ,но все равно же есть…
человеку когда он купил мотор не с тем Кв ( более высокооборотистый)
возможно некоторым это выход,выбросить то жалко…
Там на коробочке все написано, только фотка неудачная. Слева вход подключается к одному из каналов приемника. А вот справа ничего не видно.
и нарисовано тоже.
слева приемник, оно же питание “коробочки” справа, “In” к источнику питания 0-40Вольт, “Out” к нагрузке аж до 7А.
у моторов ОДИНАКОВОГО типа с разным количеством витков и значит с разным KV и сопротивления обмоток разные,отличие хоть и минимальное ,но все равно же есть…
Определяющее- количество витков. Сопротивление обмотки это следствие количества витков и сечения окна сердечника.
Букварь.
Намотайте то же количество витков вдвое более тонким проводом- ток ХХ все равно будет тем же. Сопротивление изменилось, количество витков прежнее , ток ХХ прежний.
Как подключить не знаю.
на нем все написано:
этот девайс используется как мощный электронный выключатель,для систем электронного зажигания,дымовых машин,вкл света,камер слежения и т п
питание самого девайса от приемника от 4-8.4в ,
коммутация нагрузок до 40в и 7а, предельно 10а
можно дистанционно, у небольшого кораблика, включать силовое питание, если заменить в нем ключ на более мощный можно будет увеличить допустимый ток до нужных требований
Намотайте то же количество витков вдвое более тонким проводом- ток ХХ все равно будет тем же. Сопротивление изменилось, количество витков прежнее , ток ХХ прежний.
Что то слегка не сходится. КВ останется, ток упадет пропорционально изменению сечения(увеличению сопротивления), если питание оставить тем же обороты ХХ таки снизятся, из-за увеличения падения напряжения на сопротивлении обмотки, потери на нагрев увеличатся. Что бы ток ХХ остался прежним, а при этом и обороты стали бы прежними, необходимо как то, а именно напряжением питания компенсировать потери на омическом сопротивлении обмотки. По итогу обмотка тонким проводом просто заметно подпортит КПД и увеличит нагрев.
Вроде как попался неплохой двигатель для наших нужд. 550 руб.
ru.aliexpress.com/item/…/32475719189.html
У меня ее вообще организм не переваривает, хотя считается, что она меньше токсична чем эпоксидная смола…
Я от нее чесаться начинаю. Сама смола не токсичная а вот отвердос от эпоксита вот от токсичный.
К примеру мне пришел двигатель 775-й с током ХХ 1.9а. Кстати, типичная ситуация для этой ветки.
это другой вопрос,тут или ошибка при покупке(кто то прое… обороты в описании или невнимательно читал описание) или нае@ка продавана…,
можно получить и БК мотор с другим KV ,вместо 380KV придет 1200KV, благодаря нашим желтым братьям
мне почему то пришли те моторы, какие я заказывал…
Я от нее чесаться начинаю
у меня башка от полиэфира кружится. как токсикоман клей нюхает , такой же эффект,а чесаться быстрее всего от стеклоткани будете,особенно после мех обработки композита, чем хороша выклейка в матрицу, потом почти шкурить ничего не надо, но возможно у вас на нее аллергия, и без вытяжки я бы с ней в больших объемах не работал бы вообще
Я даже кромку корки из матрицы не пилю, а гильотиной обрезаю…
а все зачистки стараюсь делать только с пылесосом, специально поставил в старый пылесос регулятор оборотов
в детстве напилился , вполне хватило начесаться…
КВ останется, ток упадет пропорционально изменению сечения(увеличению сопротивления),
С какой стати? У нас мотор заторможенный намертво?
Это из той же серии что определить сопротивление обмотки по току ХХ…
это другой вопрос,тут или ошибка при покупке(кто то прое… обороты в описании или невнимательно читал описание) или нае@ка продавана…,
можно получить и БК мотор с другим KV ,вместо 380KV придет 1200KV, благодаря нашим желтым братьям
мне почему то пришли те моторы, какие я заказывал…
Нет. Ни то ни другое. А ошибка продавца.
Это уже тут обсуждалось…
www.ebay.com/itm/282289887144
С бесколлекторниками ошибка сильно менее вероятна. Народ более подкован, кто их заказывает. И заказывают много чаще чем тихоходы коллекторные.
Потому продавцы ученые.
Надеюсь что теперь и мой продавец научен, за оба мотора вернул 100%.
и нарисовано тоже.
слева приемник, оно же питание “коробочки” справа, “In” к источнику питания 0-40Вольт, “Out” к нагрузке аж до 7А.
трехцветный к приемнику а Даше
а чесаться быстрее всего от стеклоткани
Неа!!! от полиэфирки даже от автошпатлевки. А пилить нужно с водичкой.
да, но мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое,ну минус небольшие потери редуктора,значит ток рабочий тоже снизится почти вдвое,при той же мощности на валу ,так что экономия энергии имеет право быть…
Заблуждение. Мощность от применения редуктора не может увеличиться. Она может только уменьшиться из-за потерь в редукторе. Мощность на валу винта это упрощенно произведение скорости вращения на момент и, если с помощью редуктора скорость вращения уменьшается вдвое, то момент увеличивается вдвое, а в результате мощность практически не изменится.
… мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое, …
Мощность не увеличивается, увеличивается крутящий момент.
Упс… уже поправили…
трехцветный к приемнику а Даше
А Даше на вход подключаешь напряжение питания которое тебе надо + красный провод, - черный. А на выход подключаешь свою нагрузку. Но учти мощные светодиоды нужно подключать через соответствующие драйвера. А драйвера светодиодов должны быть на применяемое напряжение питания, мелкие светодиоды можно запитать через сопротивления. Обратись лучше к местному радиолюбителю.
Заблуждение. Мощность от применения редуктора не может увеличиться. Она может только уменьшиться из-за потерь в редукторе. Мощность на валу винта это упрощенно произведение скорости вращения на момент и, если с помощью редуктора скорость вращения уменьшается вдвое, то момент увеличивается вдвое, а в результате мощность практически не изменится.
А в итоге меньшим мотором можно крутить больший винт. Разница в потреблении тока, большим мотором и меньшим это и есть экономия и таки существенная.