BAIT BOAT для рыбалки
Как только Вы увеличиваете обороты двигателя (Kv>280) у Вас моментально возрастают потери на самом винте, а с этим возрастает и потребление. Тришкин кафтан получается.
Опять много слов, по второй ссылке (можно искать дешевле, не охота, у Панкратова дешевый), возьмем мотор на Kv460 специально самый оборотистый.
Исходные данные Ток ХХ 0,4А, R=0.102Ом Kv=460, при питании 7.4В, номинальный ток 5,3А На валу 33 Ватта, потребляемая эл. мощность 38 Ватт, в тепло 5 Ватт (это ответ об охлаждении и радиаторе), КПД 85%, номинальные обороты 3087 об/м. такой пойдет?
Для скорости 1.5 м/с винт 4 лопасти 74х44 Ш/Д=0,6 упор на заданной скорости 1.2 кг. Это самый оборотистый.
При токе 2.5А Обороты на валу 3255 об/м, мощность на валу15 Ватт, потребляемая 18 Ватт. КПД 81% винт 4 лопасти 60х39 Ш/Д=0,65, упор на заданной скорости 600 гр.
Про 12В, а рекламируемый ИИП для чего?
Опять много слов, по второй ссылке (можно искать дешевле, не охота, у Панкратова дешевый), возьмем мотор на Kv460 специально самый оборотистый.
Исходные данные Ток ХХ 0,4А, R=0.102Ом Kv=460, при питании 7.4В, номинальный ток 5,3А На валу 33 Ватта, потребляемая эл. мощность 38 Ватт, в тепло 5 Ватт (это ответ об охлаждении и радиаторе), КПД 85%, номинальные обороты 3087 об/м. такой пойдет?
Для скорости 1.5 м/с винт 4 лопасти 74х44 Ш/Д=0,6 упор на заданной скорости 1.2 кг. Это самый оборотистый.
При токе 2.5А Обороты на валу 3255 об/м, мощность на валу15 Ватт, потребляемая 18 Ватт. КПД 81% винт 4 лопасти 60х39 Ш/Д=0,65, упор на заданной скорости 600 гр.
- Вы предлагаете людям вместо дешёвого аккумулятора на 12,6 вольта переходить на литий, хотя здесь может выручить ИИП.
- 460х12,6 = 5796 об/мин, что почти вдвое больше чем нам нужно.
- Скорость наших лодок не превышает 0,9-1,1 м/сек. Всё остальное идёт на образование волны, т.е. бесполезные потери.
- Винт диаметром 74 мм не влезет ни в один кораблик традиционной конструкции, плюс придётся сильно заглублять корпус, что повлечёт за собой увеличение сопротивления и дополнительный расход энергии, да и где Вы купите такой винт? Тоже самое относится и ко второму винту. Найти винты с шаговым отношением 0,6-0,65 практически не реально. Минимум что мне попадалось так это 0,8. Изготавливать самим? Ну-ну.
Для винта диаметром 74 мм скорость вращения должна быть порядка 2100 об/мин, т.к. линейная скорость конца лопастей будет слишком большой при большей скорости вращения. Для 60 мм нужно порядка 2600 об/мин. Ваш двигатель может обеспечить такие обороты? Для получения 2100 об/мин Ваш двигатель нужно питать от источника 4,6 вольта, а для 2600 об/мин - 5,7 вольта. При таком напряжении питания двигатель сможет выдать необходимую мощность?
Рассчитать таких движителей можно сколько угодно. Вопрос только в реализуемости.
Подскажите пожалуйста как это подключить?
А это что? Похоже на свич.
Рассчитать таких движителей можно сколько угодно. Вопрос только в реализуемости.
Вот расчет по Ващей ВМГ. Для одного винта, диаграмма от скорости движения.
Если данные по мотору принять за истину.
ru.aliexpress.com/item/…/32677208582.html
Если кому интересно цена за 4 шт.
Купил для включения света, может я ошибся? Как подключить не знаю.
Вот ссылка с нужными оборотами
ага, по 56$…
Подскажите пожалуйста как это подключить?
Там на коробочке все написано, только фотка неудачная. Слева вход подключается к одному из каналов приемника. А вот справа ничего не видно.
Первая попавшаяся, при питании 7.4 2S,
обороты больше 8000…
ага, по 56$…
Да вот и я же говорю -у меня себестоимость кораблика дешевле выходит без аппаратуры управления.
я находил для своего применения низкооборотные БК моторы на 120-200W(у меня чуть другие задачи) ,удовлетворяющие меня по всем параметрам, кроме цены…
Там на коробочке все написано, только фотка неудачная. Слева вход подключается к одному из каналов приемника. А вот справа ничего не видно.
Там написано IN и OUT.
IN вход, OUT выход.
Ну да это просто выключатель. Вешаешь на любой канал и можно что включать в модели дистанционно.
Купил для включения света, может я ошибся? Как подключить не знаю.
“In”- на источник питания (красный +, черный -) “out”-на потребителя, разъем в приемник на канал с тумблером двухпозиционным….должно заработать
Пока писал -народа набежало😁
Ну и какой будет КПД двигателя при токе ХХ 1 А и токе отбираемой нагрузки 1,25 А (15 ватт, 12 вольт)?
Олег, у маленьких моторов ток XX значительно меньше,и соизмерим с коллекторниками ,
да, у мощных моторов он велик, у меня есть моторы с током XX около 5А, но там и мощность 7000-8000 W
Олег, у маленьких моторов ток XX значительно меньше,и соизмерим с коллекторниками,да, у мощных моторов он велик,
Не совсем так. Нам более важно что ток ХХ сильно зависит от Кв мотора. То есть один и тот же мотор, но разное Кв- разный ток ХХ.
И , кстати, это еще один аргумент против советов человеку когда он купил мотор не с тем Кв ( более высокооборотистый) а ему советуют теперь поставить редуктор…
Ток ХХ никуда не денется, а он громадный у мотора с большим Кв . То есть изначально КПД будет дерьмо.
И да, это справедливо и для коллекторных и для бесколлекторных.
Нам более важно что ток ХХ сильно зависит от Кв мотора
само собой, сопротивление обмоток же разное, чем больше КВ тем меньше витков,плюс еще зависит как включены обмотки…
сопротивление обмоток же разное,
Не в сопротивлении дело, дело в количестве витков. Естественно при разговоре о токе ХХ.
Ток ХХ никуда не денется, а он громадный у мотора с большим Кв . То есть изначально КПД будет дерьмо.
И да, это справедливо и для коллекторных и для бесколлекторных.
да, но мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое,ну минус небольшие потери редуктора,значит ток рабочий тоже снизится почти вдвое,при той же мощности на валу ,так что экономия энергии имеет право быть…
“In”- на источник питания (красный +, черный -) “out”-на потребителя, разъем в приемник на канал с тумблером двухпозиционным….должно заработать
Пока писал -народа набежало😁
нужно отдельное питание?
да, но мощность на валу, например с редуктором 1:2 увеличится вдвое,ну минус небольшие потери редуктора,значит ток рабочий тоже снизится почти вдвое,при той же мощности на валу ,так что экономия имеет право быть…
Ну да. По сравнению с полным дерьмом станет дерьмо чуть-чуть неполным…
Но все равно это будет дерьмо по сравнению с тем что купить все же правильный двигатель. А не городить к этому редуктор.
К примеру мне пришел двигатель 775-й с током ХХ 1.9а. Кстати, типичная ситуация для этой ветки.
То есть 24 вт чистых потерь… А на валу нужно 20 вт.
Редуктор тут- абсолютно не выход.
Если б на валу нужно было 100 вт, можно б было рассматривать…
Не в сопротивлении дело, дело в количестве витков.
у моторов ОДИНАКОВОГО типа с разным количеством витков и значит с разным KV и сопротивления обмоток разные,отличие хоть и минимальное ,но все равно же есть…
человеку когда он купил мотор не с тем Кв ( более высокооборотистый)
возможно некоторым это выход,выбросить то жалко…