BAIT BOAT для рыбалки
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Зачем , взаимно уважаемый, писать ровно то что я написал, но так - как будто хотите со мной поспорить ?
как будто хотите со мной поспорить
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!А конструкция не моя ,а создателя Дельфинов и опробована и очень удачная! (лично моё мнение)
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!
Да ладно!!
В том посту поставлен вопрос и в нем же снят… И отмечено что так технически верно. А вопрос был по причине вашего фото с неудачным ракурсом. Найденное фото с правильным ракурсом сняло вопрос.
и в нем же снят…
Я нормально всё воспринял!Не обижайтесь!СПАРТАК_ЧЕМПИОН!!!
именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти.
Если планировать заранее, то на али можно найти подобные вещи, которые при смешном потреблении и цене могут свернуть ВСЁ! Просто не очень быстро))) Но мы же не спешим…
p/s/ это не упрек лично вам , а инфа для всех.
Вариант2
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг.
Теперь по серве, крутящий момент у приведенной Yumi, составляет, примерно 12 кг/см, максимальная длина рычага штатной насадки = 16,5 мм= 1,65 см, значит, если угол между рычагом и направлением силы равен 90 гр, усилие составит 12/1,65 = 7,2 кг, т.е. силенок этой сервы хватит, чтобы поднять два таких кузова и иметь при этом еще и запас по усилию.
Проблема только в том, что кузов имеет такую форму, что для полного высыпания нужен угол поворота порядка 70 гр, а полный ход рычага всего 33 мм, поэтому точка крепления тяги к кузову находится близко к оси поворота, что существенно увеличивает нагрузку на серву и всю кинематическую цепочку. Это предъявляет дополнительные требования к прочности крепления сервы, точки крепления тяги к кузову и т.п.
Очень важно при таких нагрузках использовать полный ход сервы, 180 гр - от одной мертвой точки до другой. В этом случае в начале цикла разгрузки усилие, развиваемое сервой, многократно превышает усилие при угле между рычагом и направлением силы в 90 гр при заданном моменте на валу сервы. Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг. Это позволит легко стронуть груз и двигать его с увеличением скорости до середины пути, затем начнется плавное торможение и остановка.
Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг.
Нехрена не понял но наверное правильно. Но вот только откуда взялось 60 кг усилие???
Но вот только откуда взялось 60 кг усилие???
геометрия))) зависимость линейного перемещения тяги от угла поворота качалки сервы… рисовать проще чем обьяснить)
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг.
Теперь по серве, крутящий момент у приведенной Yumi, составляет, примерно 12 кг/см, максимальная длина рычага штатной насадки = 16,5 мм= 1,65 см, значит, если угол между рычагом и направлением силы равен 90 гр, усилие составит 12/1,65 = 7,2 кг, т.е. силенок этой сервы хватит, чтобы поднять два таких кузова и иметь при этом еще и запас по усилию.
Проблема только в том, что кузов имеет такую форму, что для полного высыпания нужен угол поворота порядка 70 гр, а полный ход рычага всего 33 мм, поэтому точка крепления тяги к кузову находится близко к оси поворота, что существенно увеличивает нагрузку на серву и всю кинематическую цепочку. Это предъявляет дополнительные требования к прочности крепления сервы, точки крепления тяги к кузову и т.п.
Очень важно при таких нагрузках использовать полный ход сервы, 180 гр - от одной мертвой точки до другой. В этом случае в начале цикла разгрузки усилие, развиваемое сервой, многократно превышает усилие при угле между рычагом и направлением силы в 90 гр при заданном моменте на валу сервы. Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг. Это позволит легко стронуть груз и двигать его с увеличением скорости до середины пути, затем начнется плавное торможение и остановка.
Звучит оптимистично и красиво но можно это как нибудь на листе бумаги нарисовать? 😃 более доступным языком 😃
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг…
При длине кузова 22 см и оси вращения у задней кромки центр масс будет отстоять от оси на 11 см. При массе груза 2,5 кг и массе кузова в 0,5 кг необходимо приложить момент (2,5+0,5) х 11 = 33 кг*см. Если рычаг под кузовом имеет плечо 1 см - это 33 кг. Если 2 см - это 16,5 кг. В начальный момент времени требуется самый большой крутящий момент, далее, по мере поворота кузова, он будет уменьшаться (начнет “сжиматься” плечо между центром масс и осью вращения, а затем и масса груза снизится до нуля).
Тяга от сервы к рычагу кузова в начальный момент должна подходить перпендикулярно, но если нужно поворачивать кузов на 70 градусов, то рычаг кузова придется выворачивать наружу на 15-20 градусов, иначе будут проблемы с кинематикой - это ухудшит ситуацию. Серва развивает максимальный момент также при перпендикулярном расположении тяги и рычага. Если угол не равен 90 градусам начинают влиять синусы-косинусы в худшую сторону. Проблему переменных усилий при разных положениях рычагов можно обойти установкой секторов шкивов на серву и кузовок и тросиком. Но тогда оси вращения кузова и сервы должны быть параллельны. В этом случае при повороте кузова на 70 градусов, а сервы на 180, от сервы требуется момент 33 * 70 / 180 = 12,8 кг*см.
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы, а не на всю длину стандартного рычага идущего в комплекте с приводом
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы,
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
геометрия)))
А я думал зоология.
зависимость линейного перемещения тяги от угла поворота качалки сервы…
Так этим мы регулируем угол поворота, к стати если интересно rcopen.com/forum/f7/topic360158
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
Момент - это всегда сила Х рычаг 😃
Что такое “килограмм” и “сантиметр” знают все (в отличие от системы СИ). Поэтому для практических расчетов удобнее пользоваться именно этими единицами.
геометрия)))
А я думал зоология.
Геометрия и зоология - это все школьные предметы 😃
Рычаги, тяги, углы, моменты - это уже ВУЗовские курсы “Теоретическая механика”, “Детали машин” и “Теория машин и механизмов”. При тех усилиях, которые требуются для рассматриваемого кузова, не повредит знание “Сопротивления материалов” 😃
Момент - это всегда сила Х рычаг
Ну да. ОпИсАлся.😃
Что такое “килограмм” и “сантиметр” знают все
Так “знать” и " помнить" это одно.
Но важно прежде всего “читать” что написано. Не исключено что производитель не в тех единицах напишет, а в “уме” имеем другое.
Если планировать заранее, то на али можно найти подобные вещи, которые при смешном потреблении и цене могут свернуть ВСЁ! Просто не очень быстро))) Но мы же не спешим…
p/s/ это не упрек лично вам , а инфа для всех.
Вариант2
У меня сложная система редукторов, для того что бы вся кинематическая схема привода улеглась под кузов и нечему не мешала, от винта уходил сознательно так как проблему компактности он мне не решал. Тем не менее спасибо огромное, наверняка кому и поможет.
Всем спасибо! Думаю что создам новую форму кузова дабы облегчить жизнь сервы, т.к. ждать мотор с редуктором это слишком долго, а сезон уже открывается. Форму кузова возьму такую как на выше упомянутом фото дельфина только в увеличенном размере надеюсь что все получится , а вы меня поправьте если что не так…
… создам новую форму кузова …
…а сезон уже открывается…
… поправьте если что не так…
😃 в детский магазин слабо сходить ? 😉
😎 если на сезон-кузов себе-малому машину-все довольны 😇
😃 в детский магазин слабо сходить ? 😉
😎 если на сезон-кузов себе-малому машину-все довольны 😇
Так кузов в магазине будет опять же не подходящий по нагрузке…
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Так кузов в магазине будет опять же не подходящий по нагрузке…
Достаточно вырезать пластинку из люминия по ширине кузова, согнуть и приклепать (привинтить) к кузову так, чтобы изгиб попал на ось вращения. А уже к пластинке крепить и петли, и рычаг.
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Во-первых, так интереснее. Во-вторых, кораблик могли не сделать, а просто купить готовый под переделку. В конце концов, разве не поэтому принципу делался весь советский ширпотреб?