BAIT BOAT для рыбалки
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы, а не на всю длину стандартного рычага идущего в комплекте с приводом
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы,
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
геометрия)))
А я думал зоология.
зависимость линейного перемещения тяги от угла поворота качалки сервы…
Так этим мы регулируем угол поворота, к стати если интересно rcopen.com/forum/f7/topic360158
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
Момент - это всегда сила Х рычаг 😃
Что такое “килограмм” и “сантиметр” знают все (в отличие от системы СИ). Поэтому для практических расчетов удобнее пользоваться именно этими единицами.
геометрия)))
А я думал зоология.
Геометрия и зоология - это все школьные предметы 😃
Рычаги, тяги, углы, моменты - это уже ВУЗовские курсы “Теоретическая механика”, “Детали машин” и “Теория машин и механизмов”. При тех усилиях, которые требуются для рассматриваемого кузова, не повредит знание “Сопротивления материалов” 😃
Момент - это всегда сила Х рычаг
Ну да. ОпИсАлся.😃
Что такое “килограмм” и “сантиметр” знают все
Так “знать” и " помнить" это одно.
Но важно прежде всего “читать” что написано. Не исключено что производитель не в тех единицах напишет, а в “уме” имеем другое.
Если планировать заранее, то на али можно найти подобные вещи, которые при смешном потреблении и цене могут свернуть ВСЁ! Просто не очень быстро))) Но мы же не спешим…
p/s/ это не упрек лично вам , а инфа для всех.
Вариант2
У меня сложная система редукторов, для того что бы вся кинематическая схема привода улеглась под кузов и нечему не мешала, от винта уходил сознательно так как проблему компактности он мне не решал. Тем не менее спасибо огромное, наверняка кому и поможет.
Всем спасибо! Думаю что создам новую форму кузова дабы облегчить жизнь сервы, т.к. ждать мотор с редуктором это слишком долго, а сезон уже открывается. Форму кузова возьму такую как на выше упомянутом фото дельфина только в увеличенном размере надеюсь что все получится , а вы меня поправьте если что не так…
… создам новую форму кузова …
…а сезон уже открывается…
… поправьте если что не так…
😃 в детский магазин слабо сходить ? 😉
😎 если на сезон-кузов себе-малому машину-все довольны 😇
😃 в детский магазин слабо сходить ? 😉
😎 если на сезон-кузов себе-малому машину-все довольны 😇
Так кузов в магазине будет опять же не подходящий по нагрузке…
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Так кузов в магазине будет опять же не подходящий по нагрузке…
Достаточно вырезать пластинку из люминия по ширине кузова, согнуть и приклепать (привинтить) к кузову так, чтобы изгиб попал на ось вращения. А уже к пластинке крепить и петли, и рычаг.
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Во-первых, так интереснее. Во-вторых, кораблик могли не сделать, а просто купить готовый под переделку. В конце концов, разве не поэтому принципу делался весь советский ширпотреб?
Причем тут 1 см?
притом, что при расчетах будут брать паспортное усилие на стандартном рычаге идущем в комплекте , а это примерно в 2.5 см,так как все подключают привод на крайнее отверстие рычага и думают, что там и есть то что обещает производитель
а читать я умею…
Но важно прежде всего “читать” что написано. Не исключено что производитель не в тех единицах напишет, а в “уме” имеем другое.
опять отморозки…
Тут просто читать нужно что написано.
это точно, нужно читать,а не пи@деть…
Конечно нет! Советский “ширпотреб” работает доселе… Уж той тержавы нет, а ширпотреб все работает… И как работает ! Пиндосии и гейропе на зависть и на страх. С ДНЕМ ПОБЕДЫ мужики !
В конце концов, разве не поэтому принципу делался весь советский ширпотреб?
Нет не по этому. Даже детские игрушки в Советском производстве были обсчитаны с головы и до хвоста. А всякие постсоветские кооперативные погремушки к советским не нужно причислять, там уже делалось навскидку и примерно, как и в некоторых китайских поделках до сей поры.
del.
Нет не по этому. Даже детские игрушки в Советском производстве были обсчитаны с головы и до хвоста.
Вы уже забыли пластмассовые моторчики с гранеными коллекторами 😃 Моторчик из ГДР-овского паровозика PIKO на этом фоне был настоящим чудом. А любой игрушки с инерционным двигателем хватало ровно на час работы. После этого штампованная стальная шестерня прогрызала латунную звездочку.
А еще в журнале “Наука и жизнь” был специальный раздел “Домашнему мастеру - советы” 😃 Я уже не говорю про “Моделист-Конструктор”, который наполовину был посвящен вопросам, как доработать технику, которая продавалась по линии ДОСААФ.
Вы уже забыли
А ви, таки, доктор? Если нет, тогда зачем вам нужно ставить диагноз про мой склероз? Помню и удачные и не очень изделия. Зачем сравнивать то что не поддается сравнению? А насчет того “как доработать технику” так и сейчас полно любителей купить дорогущий, импортнячий джип и потом пару лет его дорабатывать под свои нужды. И в чем разница?
Если серийное изделие не подходит одному из тысячи потребителей это скорее всего не брак, а особые, субьективные запросы.
А любой игрушки с инерционным двигателем хватало ровно на час работы.
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена. А об инерционных моторах отдельная песня, с ними не следовало превышать задуманные расчетные параметры разгона, отработало бы часа три…
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Мне изначально не понравился кузов, типа камазовского. Поэтому остановился на
прямоугольном, вернее на двух, с боковой выгрузкой. Соображения были такие:
Для такого кузова достаточен угол подъема 45 гр.
Размеры кузова , внутренние Д=344 мм, Ш=114 мм и В=40 мм соответственно объем = 1,57 дм куб = 1.57 л.
Масса корма (гранулированный) 1.57*0,6=0,94 кг плюс кузов 0,3 кг, итого 1,24 кг.
Серва MG995 при питании 6 В момент М= 15 кг*см, а поскольку кривошип предусмотрен с радиусом R=16.5 мм = 1,65 см, то момент при таком радиусе = 15 /1,65 =9,1 кг*см.
Центр тяжести кузова 5,7 см, соответственно необходим момент 1,24 кг х 5,7 см = 7,1 кг*см, но поскольку точка подсоединения тяги к кузову не 6 см, а =4,4 см от оси вращения, то необходимый момент увеличится в 5,7/4,4=1,29 раза, тогда он станет равен 9,16 кг*см.
Как говорится - в притык, но поскольку к этому моменту кузов уже повернется на 22,5 гр, то необходимый момент станет меньше получаемого от сервы. Кроме того предусмотрено питание сервы напряжением 7,0 В, что создаст необходимый запас момента на непредвиденный случай.
Чтобы корм не высыпался по пути, предусмотрен боковой борт и его автоматическое открывание при выгрузке.
Как видно на картинке, усилие передается на кузов кривошипно-шатунным механизмом, из одной мертвой точки в другую. В «Теории механизмов и машин» такой способ называется синусоидальным законом, который характеризуется плавным набором скорости без ударов и перегрузок, и плавным торможением вплоть до нулевой скорости. При этом момент имеет максимальные значения около мертвых точек, что помогает стронуть или затормозить груз, постепенно снижаясь до минимума при 90 гр.
Мне изначально не понравился кузов, типа камазовского.
Хорошее решение.
Серва MG995 при питании 6 В момент М= 15 кг*см, а поскольку кривошип предусмотрен с радиусом R=16.5 мм = 1,65 см, то момент при таком радиусе = 15 /1,65 =9,1 кг*см.
После того как момент делите на плечо получаете не момент а силу (кгс). Момент остается тем же.
То же самое и в следующей фразе-
то необходимый момент увеличится в 5,7/4,4=1,29 раза, тогда он станет равен 9,16 кг*см.
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена.
Не существовало моторчиков для игрушек первого сорта, как и не было третьего. Все были откровенное г-но. Не выдумывайте.
Мож матрешки или деревянные счеты делились на сортность?
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена. А об инерционных моторах отдельная песня, с ними не следовало превышать задуманные расчетные параметры разгона, отработало бы часа три…
Это был не брак и не третий сорт, а отношение на государственном уровне. Редкое изделие ширпотреба делалось на специализированном предприятии, в основном это были цеха при номерных заводах для частичной утилизации отходов основного производства.
Заводные игрушки и игрушки с инерционным двигателем в СССР без изменений выпускались на протяжении нескольких десятилетий. Дизайн тоже не менялся. Видимо, основной расчет при проектировании заключался в том, что игрушка должна была надоесть ребенку раньше, чем он ее сломает. У Вас в детстве была заводная курочка? 😃
Это был не брак и не третий сорт, а отношение на государственном уровне. Редкое изделие ширпотреба делалось на специализированном предприятии, в основном это были цеха при номерных заводах для частичной утилизации отходов основного производства. 😃
Возможно на Вашем номерном так было. А на моем “ящике” игрушки делались отличного качества! Инерционный механизм джипа работает до сих пор, на детской швейной машинке и сейчас можно шить и вышивать, а детская посуда каталась из алюминия больше миллиметра толщиной, делалась с термостойким ручками и до сих пор применяется женой для варки сосисок и яиц. Сделаю фото, шпецияльно для придир, и выложу тут… Имею к кораблям отношение, думаю уважаемый коллектив форума простит мне такие фото.