BAIT BOAT для рыбалки
Так кузов в магазине будет опять же не подходящий по нагрузке…
Достаточно вырезать пластинку из люминия по ширине кузова, согнуть и приклепать (привинтить) к кузову так, чтобы изгиб попал на ось вращения. А уже к пластинке крепить и петли, и рычаг.
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Во-первых, так интереснее. Во-вторых, кораблик могли не сделать, а просто купить готовый под переделку. В конце концов, разве не поэтому принципу делался весь советский ширпотреб?
Причем тут 1 см?
притом, что при расчетах будут брать паспортное усилие на стандартном рычаге идущем в комплекте , а это примерно в 2.5 см,так как все подключают привод на крайнее отверстие рычага и думают, что там и есть то что обещает производитель
а читать я умею…
Но важно прежде всего “читать” что написано. Не исключено что производитель не в тех единицах напишет, а в “уме” имеем другое.
опять отморозки…
Тут просто читать нужно что написано.
это точно, нужно читать,а не пи@деть…
Конечно нет! Советский “ширпотреб” работает доселе… Уж той тержавы нет, а ширпотреб все работает… И как работает ! Пиндосии и гейропе на зависть и на страх. С ДНЕМ ПОБЕДЫ мужики !
В конце концов, разве не поэтому принципу делался весь советский ширпотреб?
Нет не по этому. Даже детские игрушки в Советском производстве были обсчитаны с головы и до хвоста. А всякие постсоветские кооперативные погремушки к советским не нужно причислять, там уже делалось навскидку и примерно, как и в некоторых китайских поделках до сей поры.
del.
Нет не по этому. Даже детские игрушки в Советском производстве были обсчитаны с головы и до хвоста.
Вы уже забыли пластмассовые моторчики с гранеными коллекторами 😃 Моторчик из ГДР-овского паровозика PIKO на этом фоне был настоящим чудом. А любой игрушки с инерционным двигателем хватало ровно на час работы. После этого штампованная стальная шестерня прогрызала латунную звездочку.
А еще в журнале “Наука и жизнь” был специальный раздел “Домашнему мастеру - советы” 😃 Я уже не говорю про “Моделист-Конструктор”, который наполовину был посвящен вопросам, как доработать технику, которая продавалась по линии ДОСААФ.
Вы уже забыли
А ви, таки, доктор? Если нет, тогда зачем вам нужно ставить диагноз про мой склероз? Помню и удачные и не очень изделия. Зачем сравнивать то что не поддается сравнению? А насчет того “как доработать технику” так и сейчас полно любителей купить дорогущий, импортнячий джип и потом пару лет его дорабатывать под свои нужды. И в чем разница?
Если серийное изделие не подходит одному из тысячи потребителей это скорее всего не брак, а особые, субьективные запросы.
А любой игрушки с инерционным двигателем хватало ровно на час работы.
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена. А об инерционных моторах отдельная песня, с ними не следовало превышать задуманные расчетные параметры разгона, отработало бы часа три…
Читаю, читаю, пару страниц и просто тащусь от обсуждения варианта, когда сначала делают, а потом всему колхозу предлагается думать… А наоборот, что нельзя???
Мне изначально не понравился кузов, типа камазовского. Поэтому остановился на
прямоугольном, вернее на двух, с боковой выгрузкой. Соображения были такие:
Для такого кузова достаточен угол подъема 45 гр.
Размеры кузова , внутренние Д=344 мм, Ш=114 мм и В=40 мм соответственно объем = 1,57 дм куб = 1.57 л.
Масса корма (гранулированный) 1.57*0,6=0,94 кг плюс кузов 0,3 кг, итого 1,24 кг.
Серва MG995 при питании 6 В момент М= 15 кг*см, а поскольку кривошип предусмотрен с радиусом R=16.5 мм = 1,65 см, то момент при таком радиусе = 15 /1,65 =9,1 кг*см.
Центр тяжести кузова 5,7 см, соответственно необходим момент 1,24 кг х 5,7 см = 7,1 кг*см, но поскольку точка подсоединения тяги к кузову не 6 см, а =4,4 см от оси вращения, то необходимый момент увеличится в 5,7/4,4=1,29 раза, тогда он станет равен 9,16 кг*см.
Как говорится - в притык, но поскольку к этому моменту кузов уже повернется на 22,5 гр, то необходимый момент станет меньше получаемого от сервы. Кроме того предусмотрено питание сервы напряжением 7,0 В, что создаст необходимый запас момента на непредвиденный случай.
Чтобы корм не высыпался по пути, предусмотрен боковой борт и его автоматическое открывание при выгрузке.
Как видно на картинке, усилие передается на кузов кривошипно-шатунным механизмом, из одной мертвой точки в другую. В «Теории механизмов и машин» такой способ называется синусоидальным законом, который характеризуется плавным набором скорости без ударов и перегрузок, и плавным торможением вплоть до нулевой скорости. При этом момент имеет максимальные значения около мертвых точек, что помогает стронуть или затормозить груз, постепенно снижаясь до минимума при 90 гр.
Мне изначально не понравился кузов, типа камазовского.
Хорошее решение.
Серва MG995 при питании 6 В момент М= 15 кг*см, а поскольку кривошип предусмотрен с радиусом R=16.5 мм = 1,65 см, то момент при таком радиусе = 15 /1,65 =9,1 кг*см.
После того как момент делите на плечо получаете не момент а силу (кгс). Момент остается тем же.
То же самое и в следующей фразе-
то необходимый момент увеличится в 5,7/4,4=1,29 раза, тогда он станет равен 9,16 кг*см.
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена.
Не существовало моторчиков для игрушек первого сорта, как и не было третьего. Все были откровенное г-но. Не выдумывайте.
Мож матрешки или деревянные счеты делились на сортность?
Был принцип, третий сорт не брак но сниженная цена. А об инерционных моторах отдельная песня, с ними не следовало превышать задуманные расчетные параметры разгона, отработало бы часа три…
Это был не брак и не третий сорт, а отношение на государственном уровне. Редкое изделие ширпотреба делалось на специализированном предприятии, в основном это были цеха при номерных заводах для частичной утилизации отходов основного производства.
Заводные игрушки и игрушки с инерционным двигателем в СССР без изменений выпускались на протяжении нескольких десятилетий. Дизайн тоже не менялся. Видимо, основной расчет при проектировании заключался в том, что игрушка должна была надоесть ребенку раньше, чем он ее сломает. У Вас в детстве была заводная курочка? 😃
Это был не брак и не третий сорт, а отношение на государственном уровне. Редкое изделие ширпотреба делалось на специализированном предприятии, в основном это были цеха при номерных заводах для частичной утилизации отходов основного производства. 😃
Возможно на Вашем номерном так было. А на моем “ящике” игрушки делались отличного качества! Инерционный механизм джипа работает до сих пор, на детской швейной машинке и сейчас можно шить и вышивать, а детская посуда каталась из алюминия больше миллиметра толщиной, делалась с термостойким ручками и до сих пор применяется женой для варки сосисок и яиц. Сделаю фото, шпецияльно для придир, и выложу тут… Имею к кораблям отношение, думаю уважаемый коллектив форума простит мне такие фото.
Продукция для девочек (куклы, посуда) действительно были гораздо более “долгоиграющими”. Девочки аккуратнее и изделия для них, как правило проще. Но если сравнить качество советских и ГДРовских игрушек конца 60-х - начала 80-х, это было небо и земля. У меня и у нескольких одноклассников была железная дорога PIKO, мы регулярно устраивали сходки, а потом делили рельсы 😃 Была подводная лодка “Дельфин”, многое из ее конструктива обсуждалось в этой теме (герметичный бокс для двигателя, магнитная муфта), были “номерные конструктора” 100, 110, 120, 200, 300 и 400. При всем сходстве общественного устройства, там игрушки делались для детей, а не для будущих вредителей 😃
Инерционный механизм джипа…
Что-то я не помню джипов в советских магазинах. Самое близкое - “Нива” времен позднего СССР.
Парни есть вопрос. Какую приблуду прикрутить между мотором и регом для повышения вольтажа с 12 вольт на 18-20. Есть хорошие моторы от какой то техники. То что удалось найти по тех описанию так это то что он работает от 18 до 24 вольт.
Какую приблуду прикрутить между мотором и регом
Может такую ?
Только её надо бы перед регулятором…😃
Не существовало моторчиков для игрушек первого сорта, как и не было третьего.
Не о моторчиках речь, не зацикливатесь, господа. Хотя как раз матрешки по сортам делились точно!
У Вас в детстве была заводная курочка?
У меня нет, но у младшей сестры 😉) последний раз та курочка из последних сил “поклевала”, прикола ради, лет через 7 после того как ее в гараже обнаружили, слегка поржавевшую …
Про основной расчет и утилизацию отходов - враки! Утилизировалась там в основном рабочая сила. Людей нужно было держать на рабочих местах, а оборон заказ с этим не справлялся. поэтому выпускался ширпотреб. На тех же линиях и примерно из того же материала. Материал закупался специально, штампы изготавливали специально, для отдельных элементов даже специально приобреталось оборудование, которого для оборонки совсем не нужно было. Поэтому утверждать что все игрушки делались из стружки и опилок не совсем правильно. Опилки применяли только если их больше не куда было деть )) Кстати, в последние годы кто то видел в продаже отечественные игрушки? Отходов то все еще не мало…
Только её надо бы перед регулятором…
Рег может сгореть.
Парни есть вопрос
ru.aliexpress.com/item/…/1871462590.html ВОТ ОТВЕТ,но …
Проблема в том, что без танцев с бубнами вы не заставите эту штуку повышать напряжение пропорционально входящему.
Проблема в том, что без танцев с бубнами вы не заставите эту штуку повышать напряжение пропорционально входящему.
Так Вы хоть намекните какой бубен искать!!!
Может такой взять.ru.aliexpress.com/item/…/2040538555.html?algo_expi…
Рег может сгореть.
после рега - ШИМ с амплитудой питающего напряжения, на вход преобразователя всегда постоянка… от ШИМа работать не будет.
Увы… между регом и мотором ничего не поставишь из копеечного. Только если мутить отдельный усилитель ШИМа который будет управляться регом, но сложность и бюджет не имеют смысла. Проще моторы или реги найти нужные.
Парни есть вопрос. Какую приблуду прикрутить между мотором и регом для повышения вольтажа с 12 вольт на 18-20.
Приблуды, чтобы включить между регулятором и двигателем, Вы, скорее всего, не найдете. На промежуточных оборотах регулятор гонит на двигатель переменку, тут какбэ проходит обычный повышающий трансформатор. Но на полных оборотах регулятор дает на двигатель постоянку и трансформатор сразу скажет “Пш-ш-ш-ш…” 😈
Если двигатели качественные и “долгоиграющие”, есть смысл просто собрать под них аккумулятор на нужное напряжение и использовать соответствующий регулятор. Высоковольтные регуляторы под такое делаются прямо у Вас на Поселке 😃