BAIT BOAT для рыбалки
Вот как устроен мой кузов…
Идея была сделать именно такое устройство как на вашем кораблике, но люди говорят что это не возможно 😦
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Вы совершенно правы! Изначально была идея! 😃 Опыта в кораблестроении ноль и в механике рычагов тоже ! 😃 Для этого я спрашиваю ваши советы чтобы почерпнуть знаний и довести идею до ума.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Как написали выше если бункер не будет возвращаться обратно то парусность увеличится, при сильном ветре это критично.
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня 😦
Вот как устроен мой кузов…
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А в чём разница?
У вас, судя по фото, ось кузова не в центре кузова, а практически на краю ( сзади).
Сравните с тем как у Юрия-
rcopen.com/files/58f0b2a299707300776d831d
Подскажите регулятор оборотов для коллекторного двигателя хороший ампер на 30А-40А?
Ссылку если можно!
Поясню суть вопроса:
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
По каким из этих цифр вывод что очень неплохой мотор? Для чего неплохой, чем неплохой?
Зачем регулятор на 30-40 ампер, если ток 1-1.5а?
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня
У меня похожий кузов, подымает его система редукторов, а именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти. В Ваш корпус вряд ли что-то подобное поместится. Управляется все герконами(и включение и концевики). Поверьте вариант со шпилькой это самое простое в Вашем случае.Вам надо или смирится с этим или упрощать механику, например как предложил Михаил ось кузова разместить по центру массы, но тогда на мой взляд очень сильно пострадает эстетика.
боюсь представить что будет при 7.4V.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Что, опять?
Так же как и по току ХХ вы определяете сопротивление обмотки? То есть у вас уже все данные есть чтоб понять что полыхнет?😃
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Зачем , взаимно уважаемый, писать ровно то что я написал, но так - как будто хотите со мной поспорить ?
как будто хотите со мной поспорить
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!А конструкция не моя ,а создателя Дельфинов и опробована и очень удачная! (лично моё мнение)
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!
Да ладно!!
В том посту поставлен вопрос и в нем же снят… И отмечено что так технически верно. А вопрос был по причине вашего фото с неудачным ракурсом. Найденное фото с правильным ракурсом сняло вопрос.
и в нем же снят…
Я нормально всё воспринял!Не обижайтесь!СПАРТАК_ЧЕМПИОН!!!
именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти.
Если планировать заранее, то на али можно найти подобные вещи, которые при смешном потреблении и цене могут свернуть ВСЁ! Просто не очень быстро))) Но мы же не спешим…
p/s/ это не упрек лично вам , а инфа для всех.
Вариант2
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг.
Теперь по серве, крутящий момент у приведенной Yumi, составляет, примерно 12 кг/см, максимальная длина рычага штатной насадки = 16,5 мм= 1,65 см, значит, если угол между рычагом и направлением силы равен 90 гр, усилие составит 12/1,65 = 7,2 кг, т.е. силенок этой сервы хватит, чтобы поднять два таких кузова и иметь при этом еще и запас по усилию.
Проблема только в том, что кузов имеет такую форму, что для полного высыпания нужен угол поворота порядка 70 гр, а полный ход рычага всего 33 мм, поэтому точка крепления тяги к кузову находится близко к оси поворота, что существенно увеличивает нагрузку на серву и всю кинематическую цепочку. Это предъявляет дополнительные требования к прочности крепления сервы, точки крепления тяги к кузову и т.п.
Очень важно при таких нагрузках использовать полный ход сервы, 180 гр - от одной мертвой точки до другой. В этом случае в начале цикла разгрузки усилие, развиваемое сервой, многократно превышает усилие при угле между рычагом и направлением силы в 90 гр при заданном моменте на валу сервы. Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг. Это позволит легко стронуть груз и двигать его с увеличением скорости до середины пути, затем начнется плавное торможение и остановка.
Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг.
Нехрена не понял но наверное правильно. Но вот только откуда взялось 60 кг усилие???
Но вот только откуда взялось 60 кг усилие???
геометрия))) зависимость линейного перемещения тяги от угла поворота качалки сервы… рисовать проще чем обьяснить)
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг.
Теперь по серве, крутящий момент у приведенной Yumi, составляет, примерно 12 кг/см, максимальная длина рычага штатной насадки = 16,5 мм= 1,65 см, значит, если угол между рычагом и направлением силы равен 90 гр, усилие составит 12/1,65 = 7,2 кг, т.е. силенок этой сервы хватит, чтобы поднять два таких кузова и иметь при этом еще и запас по усилию.
Проблема только в том, что кузов имеет такую форму, что для полного высыпания нужен угол поворота порядка 70 гр, а полный ход рычага всего 33 мм, поэтому точка крепления тяги к кузову находится близко к оси поворота, что существенно увеличивает нагрузку на серву и всю кинематическую цепочку. Это предъявляет дополнительные требования к прочности крепления сервы, точки крепления тяги к кузову и т.п.
Очень важно при таких нагрузках использовать полный ход сервы, 180 гр - от одной мертвой точки до другой. В этом случае в начале цикла разгрузки усилие, развиваемое сервой, многократно превышает усилие при угле между рычагом и направлением силы в 90 гр при заданном моменте на валу сервы. Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг. Это позволит легко стронуть груз и двигать его с увеличением скорости до середины пути, затем начнется плавное торможение и остановка.
Звучит оптимистично и красиво но можно это как нибудь на листе бумаги нарисовать? 😃 более доступным языком 😃
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг…
При длине кузова 22 см и оси вращения у задней кромки центр масс будет отстоять от оси на 11 см. При массе груза 2,5 кг и массе кузова в 0,5 кг необходимо приложить момент (2,5+0,5) х 11 = 33 кг*см. Если рычаг под кузовом имеет плечо 1 см - это 33 кг. Если 2 см - это 16,5 кг. В начальный момент времени требуется самый большой крутящий момент, далее, по мере поворота кузова, он будет уменьшаться (начнет “сжиматься” плечо между центром масс и осью вращения, а затем и масса груза снизится до нуля).
Тяга от сервы к рычагу кузова в начальный момент должна подходить перпендикулярно, но если нужно поворачивать кузов на 70 градусов, то рычаг кузова придется выворачивать наружу на 15-20 градусов, иначе будут проблемы с кинематикой - это ухудшит ситуацию. Серва развивает максимальный момент также при перпендикулярном расположении тяги и рычага. Если угол не равен 90 градусам начинают влиять синусы-косинусы в худшую сторону. Проблему переменных усилий при разных положениях рычагов можно обойти установкой секторов шкивов на серву и кузовок и тросиком. Но тогда оси вращения кузова и сервы должны быть параллельны. В этом случае при повороте кузова на 70 градусов, а сервы на 180, от сервы требуется момент 33 * 70 / 180 = 12,8 кг*см.
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы, а не на всю длину стандартного рычага идущего в комплекте с приводом
И не забывать ,что паспортный момент сервы, в тех описаниях ,дан на рычаг 1 см от оси сервы,
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
геометрия)))
А я думал зоология.
зависимость линейного перемещения тяги от угла поворота качалки сервы…
Так этим мы регулируем угол поворота, к стати если интересно rcopen.com/forum/f7/topic360158
Причем тут 1 см?
Момент это всегда сила/рычаг. Хоть ньютон на метр, хоть килограмм силы на сантиметр.
Тут просто читать нужно что написано.
Момент - это всегда сила Х рычаг 😃
Что такое “килограмм” и “сантиметр” знают все (в отличие от системы СИ). Поэтому для практических расчетов удобнее пользоваться именно этими единицами.
геометрия)))
А я думал зоология.
Геометрия и зоология - это все школьные предметы 😃
Рычаги, тяги, углы, моменты - это уже ВУЗовские курсы “Теоретическая механика”, “Детали машин” и “Теория машин и механизмов”. При тех усилиях, которые требуются для рассматриваемого кузова, не повредит знание “Сопротивления материалов” 😃