BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
MaikG3:

Я не пойму… зачем тягать всю массу груза? Про центр масс никто не слышал что ли? или если ось с краю кузова - про компенсацию веса груза пружиной/торсионом…

😃 как вариант-в одну сторону,тогда проще только защёлка с воздушным амортизатором 😉

Yumi

Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃

vlad007
Yumi:

Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃

😃 конкретно что интересует ?

Yumi

Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли

MaikG3

Посчитайте потребную силу на тяге, если в бункете будет хоть кило прикормки… Правило рычага.

Oluch
Yumi:

Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли

Вы представляете какое усилие потребуется при таком приводе? Стенку вырвет…

vlad007
Oluch:

Хуже. Надо начинать поднимать с другой стороны кузова.

😃 флаг и кисти в помощь.
Правая часть рисунка считать-кормой.

Carpfish
Yumi:

Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли

Не правильно Вы бутерброд едите, нужно колбасой на язык!!! Так как Вы хотите так может получится если кузов будет не параллельно корпусу а под углом хотя бы 45 градусов. Я даже не представляю какое усилие нужно будет предать тяге что бы она смогла сдвинуть массу в 2-3 кг при таком конструктиве как планируется. Как уже говорили выше Вам нужно подумать о вспомогательной пружине или пружинах.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.

V_Alex
Carpfish:

А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.

Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать 😃

Carpfish

Вот прилетела идея. А если приколхозить вот это auto.today/media/res/9/2/7/3/9273.nw7ouo.300.jpg электродвигатель от стеклоподъёмника

V_Alex:

Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать

А если поставить ветрогенератор то и аккум подзарядить тоже.😁

Oluch

Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?

Carpfish
Oluch:

Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?

Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.

V_Alex
Oluch:

Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?

Когда все продумываешь изначально, занятие будет только для себя.
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум 😃

Carpfish
V_Alex:

А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум

Аплодисменты. А я вот не додумался.😃

bartow

Как такой аккумулятор с али: 32635602103.
Выводы нормальные вывести и зарядка сразу есть. На сезон хватит его?

bartow

Юрий, можно о выделенных местах поподробней?
Для чего пластинка в самом кузове, она жёсткая?
В корпусе - шток, проволока? Как крепится? Спасибо.
Ещё вопрос - дейдвуд 150 мм?

Yumi
Dashik:

Вот как устроен мой кузов…

Идея была сделать именно такое устройство как на вашем кораблике, но люди говорят что это не возможно 😦

Carpfish:

Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.

Вы совершенно правы! Изначально была идея! 😃 Опыта в кораблестроении ноль и в механике рычагов тоже ! 😃 Для этого я спрашиваю ваши советы чтобы почерпнуть знаний и довести идею до ума.

Carpfish:

А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.

Как написали выше если бункер не будет возвращаться обратно то парусность увеличится, при сильном ветре это критично.

vlad007:

😃 так лучше ?

Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня 😦

Панкратов_Сергей
Dashik:

Вот как устроен мой кузов…

А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.

Yumi
Панкратов_Сергей:

А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.

А в чём разница?