BAIT BOAT для рыбалки
Я не пойму… зачем тягать всю массу груза? Про центр масс никто не слышал что ли? или если ось с краю кузова - про компенсацию веса груза пружиной/торсионом…
😃 как вариант-в одну сторону,тогда проще только защёлка с воздушным амортизатором 😉
Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃
Вы очень сложно изъясняетесь 😃 можно все это в конкретных фото или картинках изъяснить? 😃
😃 конкретно что интересует ?
Посчитайте потребную силу на тяге, если в бункете будет хоть кило прикормки… Правило рычага.
Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли
Вы представляете какое усилие потребуется при таком приводе? Стенку вырвет…
Хуже. Надо начинать поднимать с другой стороны кузова.
😃 флаг и кисти в помощь.
Правая часть рисунка считать-кормой.
Я планирую сделать вот такой механизм. по центру будет петля за которую будет тянуть тяга поднимая бункер в верх из за упора на петли
Не правильно Вы бутерброд едите, нужно колбасой на язык!!! Так как Вы хотите так может получится если кузов будет не параллельно корпусу а под углом хотя бы 45 градусов. Я даже не представляю какое усилие нужно будет предать тяге что бы она смогла сдвинуть массу в 2-3 кг при таком конструктиве как планируется. Как уже говорили выше Вам нужно подумать о вспомогательной пружине или пружинах.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать 😃
Вот прилетела идея. А если приколхозить вот это auto.today/media/res/9/2/7/3/9273.nw7ouo.300.jpg электродвигатель от стеклоподъёмника
Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать
А если поставить ветрогенератор то и аккум подзарядить тоже.😁
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Когда все продумываешь изначально, занятие будет только для себя.
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум 😃
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум
Аплодисменты. А я вот не додумался.😃
Как такой аккумулятор с али: 32635602103.
Выводы нормальные вывести и зарядка сразу есть. На сезон хватит его?
Вот как устроен мой кузов…
Идея была сделать именно такое устройство как на вашем кораблике, но люди говорят что это не возможно 😦
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Вы совершенно правы! Изначально была идея! 😃 Опыта в кораблестроении ноль и в механике рычагов тоже ! 😃 Для этого я спрашиваю ваши советы чтобы почерпнуть знаний и довести идею до ума.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Как написали выше если бункер не будет возвращаться обратно то парусность увеличится, при сильном ветре это критично.
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня 😦
Вот как устроен мой кузов…
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А в чём разница?