BAIT BOAT для рыбалки
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Когда все продумываешь изначально, занятие будет только для себя.
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум 😃
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум
Аплодисменты. А я вот не додумался.😃
Как такой аккумулятор с али: 32635602103.
Выводы нормальные вывести и зарядка сразу есть. На сезон хватит его?
Вот как устроен мой кузов…
Идея была сделать именно такое устройство как на вашем кораблике, но люди говорят что это не возможно 😦
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Вы совершенно правы! Изначально была идея! 😃 Опыта в кораблестроении ноль и в механике рычагов тоже ! 😃 Для этого я спрашиваю ваши советы чтобы почерпнуть знаний и довести идею до ума.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Как написали выше если бункер не будет возвращаться обратно то парусность увеличится, при сильном ветре это критично.
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня 😦
Вот как устроен мой кузов…
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А в чём разница?
У вас, судя по фото, ось кузова не в центре кузова, а практически на краю ( сзади).
Сравните с тем как у Юрия-
rcopen.com/files/58f0b2a299707300776d831d
Подскажите регулятор оборотов для коллекторного двигателя хороший ампер на 30А-40А?
Ссылку если можно!
Поясню суть вопроса:
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
По каким из этих цифр вывод что очень неплохой мотор? Для чего неплохой, чем неплохой?
Зачем регулятор на 30-40 ампер, если ток 1-1.5а?
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня
У меня похожий кузов, подымает его система редукторов, а именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти. В Ваш корпус вряд ли что-то подобное поместится. Управляется все герконами(и включение и концевики). Поверьте вариант со шпилькой это самое простое в Вашем случае.Вам надо или смирится с этим или упрощать механику, например как предложил Михаил ось кузова разместить по центру массы, но тогда на мой взляд очень сильно пострадает эстетика.
боюсь представить что будет при 7.4V.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Что, опять?
Так же как и по току ХХ вы определяете сопротивление обмотки? То есть у вас уже все данные есть чтоб понять что полыхнет?😃
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Зачем , взаимно уважаемый, писать ровно то что я написал, но так - как будто хотите со мной поспорить ?
как будто хотите со мной поспорить
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!А конструкция не моя ,а создателя Дельфинов и опробована и очень удачная! (лично моё мнение)
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!
Да ладно!!
В том посту поставлен вопрос и в нем же снят… И отмечено что так технически верно. А вопрос был по причине вашего фото с неудачным ракурсом. Найденное фото с правильным ракурсом сняло вопрос.
и в нем же снят…
Я нормально всё воспринял!Не обижайтесь!СПАРТАК_ЧЕМПИОН!!!
именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти.
Если планировать заранее, то на али можно найти подобные вещи, которые при смешном потреблении и цене могут свернуть ВСЁ! Просто не очень быстро))) Но мы же не спешим…
p/s/ это не упрек лично вам , а инфа для всех.
Вариант2
Если пройтись с арифмометром по этой проблеме, то получается, что при размерах ш=20 см, д=22 см и в-9,5 см емкость кузова составляет 4,18 дм куб. Объемный вес, например, гранулированного корма составляет, в среднем, 0,6 кг/литр, тогда вес прикорма = 2,5 кг.
Теперь по серве, крутящий момент у приведенной Yumi, составляет, примерно 12 кг/см, максимальная длина рычага штатной насадки = 16,5 мм= 1,65 см, значит, если угол между рычагом и направлением силы равен 90 гр, усилие составит 12/1,65 = 7,2 кг, т.е. силенок этой сервы хватит, чтобы поднять два таких кузова и иметь при этом еще и запас по усилию.
Проблема только в том, что кузов имеет такую форму, что для полного высыпания нужен угол поворота порядка 70 гр, а полный ход рычага всего 33 мм, поэтому точка крепления тяги к кузову находится близко к оси поворота, что существенно увеличивает нагрузку на серву и всю кинематическую цепочку. Это предъявляет дополнительные требования к прочности крепления сервы, точки крепления тяги к кузову и т.п.
Очень важно при таких нагрузках использовать полный ход сервы, 180 гр - от одной мертвой точки до другой. В этом случае в начале цикла разгрузки усилие, развиваемое сервой, многократно превышает усилие при угле между рычагом и направлением силы в 90 гр при заданном моменте на валу сервы. Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг. Это позволит легко стронуть груз и двигать его с увеличением скорости до середины пути, затем начнется плавное торможение и остановка.
Например, если конец рычага сместился на 0,2 см от мертвой точки, то в этот момент серва, при заданном моменте 12 кг/см, разовьет усилие 12/0,2=60 кг.
Нехрена не понял но наверное правильно. Но вот только откуда взялось 60 кг усилие???