BAIT BOAT для рыбалки
Вот прилетела идея. А если приколхозить вот это auto.today/media/res/9/2/7/3/9273.nw7ouo.300.jpg электродвигатель от стеклоподъёмника
Если ветер к берегу, можно мотор на обратном пути не включать
А если поставить ветрогенератор то и аккум подзарядить тоже.😁
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Я что-то не пойму, для чего делать какую-то конструкцию и только потом придумывать как её приводить в действие?
Когда все продумываешь изначально, занятие будет только для себя.
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум 😃
А когда сперва делаешь, можно загрузить целый форум
Аплодисменты. А я вот не додумался.😃
Как такой аккумулятор с али: 32635602103.
Выводы нормальные вывести и зарядка сразу есть. На сезон хватит его?
Вот как устроен мой кузов…
Идея была сделать именно такое устройство как на вашем кораблике, но люди говорят что это не возможно 😦
Так все просто. Есть идея а потом делаем все для ее воплощения.
Вы совершенно правы! Изначально была идея! 😃 Опыта в кораблестроении ноль и в механике рычагов тоже ! 😃 Для этого я спрашиваю ваши советы чтобы почерпнуть знаний и довести идею до ума.
А вы мне скажите, на сколько принципиально что бы кузов возвращался в исходное положение.
Как написали выше если бункер не будет возвращаться обратно то парусность увеличится, при сильном ветре это критично.
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня 😦
Вот как устроен мой кузов…
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг с равномерной по кузову, а не сосредоточенной только в задней части кузова?
Там усилия на серву должны быть такие что она не должна справиться.
Пы-сы: глянул ваши прежние сообщения и увидел фото. На старых съемка с другого ракурса и более отражает суть.
По новым фото кажется что ось поворота кузова находится заднем конце кузова, в старых видно что почти по центру.
А это кардинально меняет картину приложения моментов.
То есть ваш вариант и тот что обсуждается- совершенно разные.
А в чём разница?
У вас, судя по фото, ось кузова не в центре кузова, а практически на краю ( сзади).
Сравните с тем как у Юрия-
rcopen.com/files/58f0b2a299707300776d831d
Подскажите регулятор оборотов для коллекторного двигателя хороший ампер на 30А-40А?
Ссылку если можно!
Поясню суть вопроса:
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
Попался очень неплохой мотор, при потреблении в 1-1.5А при напряжении в 3V ну просто обалденные показатели по мощности…, боюсь представить что будет при 7.4V.
По каким из этих цифр вывод что очень неплохой мотор? Для чего неплохой, чем неплохой?
Зачем регулятор на 30-40 ампер, если ток 1-1.5а?
Идея хорошая и понятная но очень сложная для меня
У меня похожий кузов, подымает его система редукторов, а именно аж ЧЕТЫРЕ последовательно подключенных(механически естественно), первых два танковые ходовые от довольно крупного танка, два следующих сам подбирал из того что мог найти. В Ваш корпус вряд ли что-то подобное поместится. Управляется все герконами(и включение и концевики). Поверьте вариант со шпилькой это самое простое в Вашем случае.Вам надо или смирится с этим или упрощать механику, например как предложил Михаил ось кузова разместить по центру массы, но тогда на мой взляд очень сильно пострадает эстетика.
боюсь представить что будет при 7.4V.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Да и представлять нечего, полыхнет Ваш регулятор синим пламенем, у Вас явно не тот мотор.
Что, опять?
Так же как и по току ХХ вы определяете сопротивление обмотки? То есть у вас уже все данные есть чтоб понять что полыхнет?😃
А вы его в действии проверяли? С загрузкой хотя б в 1 кг
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Проверял,проверял, уважаемый!!!Я все таки авиамоделист с 45 летним стажем!Кирпич выкидывает легко -серва там на 15 кг,правда стоит отдельный ВЕК .А тот что обсуждается ,считаю неправильным -надо переделывать сам кузов и сделать зазоры побольше,заклинит от инородных тел и сместить место излома кузова,сделать как у БЕЛАЗов
Зачем , взаимно уважаемый, писать ровно то что я написал, но так - как будто хотите со мной поспорить ?
как будто хотите со мной поспорить
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!А конструкция не моя ,а создателя Дельфинов и опробована и очень удачная! (лично моё мнение)
Зачем спорить-просто не надо писать такие вопросы-про 1 кг!
Да ладно!!
В том посту поставлен вопрос и в нем же снят… И отмечено что так технически верно. А вопрос был по причине вашего фото с неудачным ракурсом. Найденное фото с правильным ракурсом сняло вопрос.
и в нем же снят…
Я нормально всё воспринял!Не обижайтесь!СПАРТАК_ЧЕМПИОН!!!