BAIT BOAT для рыбалки
У меня на аппарате для веселящих напитков дно из магнитной нержавейки
А какой аппарат если не секрет? У меня вд.
А какой аппарат если не секрет?
Вы собираетесь переделать аппарат в кораблик? Интересная идея. Но если что -катюша люкс с сухопарником.
Но если что -катюша люкс с сухопарником.
Ничего не понял… но фраза загадочная и манящая воображение 😃
ШуйПросто нержавейка она “текучая”
Есть нержавейка которая калится под 60 единиц…
Например 65х13…
Гвозди рубит очень хорошо
polovichok Герман Коновалов
Герман, добрый день. Ответьте пожалуйста, какой именно Вы дейдвуд брали? Посмотрите посты 21117, 21138, 21131. Спасибо.
Ничего не понял… но фраза загадочная и манящая воображение 😃
"Остап был представлен американцам. В воздухе долго плавали вежливо приподнятые шляпы. Затем приступили к делу. Американцы выбрали пшеничный самогон, который привлек их простотой выработки. Рецепт долго записывали в блокноты. В виде бесплатной премии Остап сообщил американским ходокам наилучшую конструкцию кабинетного самогонного аппарата, который легко скрыть от посторонних взглядов в тумбе письменного стола. Ходоки заверили Остапа, что при американской технике изготовить такой аппарат не представляет никакого труда. Остап со своей стороны заверил американцев, что аппарат его конструкции дает в день ведро прелестного ароматного первача.
- О! - закричали американцы. Они уже слышали это слово в одной почтенной семье из Чикаго. И там о “pervatsch’e” были даны прекрасные референции. Глава этого семейства был в свое время с американским оккупационным корпусом в Архангельске, пил там “pervatsch” и с тех пор не может забыть очаровательного ощущения, которое он при этом испытал."(С) “Золотой теленок”
Классика!!!😃
В воздухе долго плавали вежливо приподнятые шляпы.
Вот это точно про нас 😃))))))))))
Это определённо наши шляпы!
Я недоцитировал ключевую фразу:
" В устах разомлевших туристов грубое слово “первач” звучало нежно и заманчиво."(С)
Сделали тест мотору:
Коллекторный мотор
На холостом ходу:
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
Какой регулятор оборотов подобрать …
Какой регулятор оборотов подобрать …
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
Я надеюсь что не 3,7 вольта
Да кто его знает. Может как на джабо 3.7 вольта.
Азам тут только вопросы задает, но никогда не отвечает на заданные, остается только гадать.
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
А рег на 3,7 вольта какой планируется???.
В СССР в маркировке подшипников стояли буквы ЮТ-он был из нержавейки…
Согласен, просто называть легированные стали -нержавейка, хотя… спорить не буду)
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
вот почему? какие аргументы? почему не 12???
вот почему? какие аргументы? почему не 12???
Ну как это почему?!
Потому что есть батарейки на 3,7v 4800 ампер часов.Если я правильно понимаю получается следующее:
Пара таких последовательно соединенных дает 7.4V при тех же 4800 амперчасах.
А параллельно уже получится 3.7v на почти 10000 амперчасов.
Вывод:
мне нужно получить довольно продолжительную работу корабля на водоеме а это возможно только при большом запасе ампер часов. Если скорости и мощности при 3.7v будет не достаточно будим увеличивать до 7.4 v.
Это как бы основные аргументы!
при большом запасе ампер часов
небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
Под нагрузкой Ампераж ясное дело вырастет (по замерам видно было что ну максимальная будет 2-2.5 Ампера), но дать нагрузку реальную можно будет только после сборки в реальных условиях на воде с загруженными бункерами в данный момент не представляю это возможным.
небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…
Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
а при нагрузке максимальный ток который у нас получился( объясню как дали нагрузку для полноты картины все подключили дали 3.7v и деревяшкой пытались остановить вал, на валу была закреплена шестеренка, которая в свою очередь просто пилила деревяшку своими зубьями, но остановить при всем желании у нас ее не получилось ) 2-2.5 Ампера .
О каких сумасшедших токах вы говорите я не понимаю? откуда они там возьмутся?
Толкать кораблик я думаю такого усилия не надо, по воде!
тест показал на холостых
да причем тут холостые…
Есть грубые ошибки проектирования, тогда все горит… Есть просто не оптимальные решения… делайте, переубеждать Вас у меня цели нет. У Вас не сгорит.
Если Вам хватит (3.7х2.5) почти 10 Ватт - отлично! Но в достойную мореходность таких конструкций я не верю.